- Главная /
- Челябинская /
- Челябинск /
- Образование /
- Услуги в сфере образования
Образовательные учреждения в Челябинске
В категории Образовательные учреждения в Челябинске представлено более 30 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16.16 %
ООО "АМИПроф" осуществляет на постоянной основе подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала промышленных предприятий Уральского Федерального округа!
Качественное обучение руководителей и специалистов различных областей. Корпоративным клиентам дополнительные скидки.
Обучение может быть проведено по Вашему выбору в удобном для Вас режиме и формате:
- на базе ООО «АМИПроф» (г. Челябинск) в очной, очно-дистанционной или вечерней форме;
- на Вашей территории с выездом наших преподавателей в очной или очно-дистанционной форме;
- в индивидуальном режиме самоподготовки по электронным пособиям и системам тестирования на портале дистанционного образования ООО «АМИПроф» через сеть Internet в сопровождении тьютора.
0 отзывов
212 просмотров
ул. 40-летия Октября, д. 21, эт.5 454007
ООО "АМИПроф" осуществляет на постоянной основе подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала промышленных предприятий Уральского Федерального округа!
Качественное обучение руководителей и специалистов различных областей. Корпоративным клиентам дополнительные скидки.
Обучение может быть проведено по Вашему выбору в удобном для Вас режиме и формате:
- на базе ООО «АМИПроф» (г. Челябинск) в очной, очно-дистанционной или вечерней форме;
- на Вашей территории с выездом наших преподавателей в очной или очно-дистанционной форме;
- в индивидуальном режиме самоподготовки по электронным пособиям и системам тестирования на портале дистанционного образования ООО «АМИПроф» через сеть Internet в сопровождении тьютора.
0 отзывов
212 просмотров
16.16 %
Ментальная арифметика – это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на счетах (абакус):
методика основана 2000 лет назад
гармонично развивает оба полушария мозга
подходит для детей от 4 до 16 лет
методика работает уже в 52 странах мира (США, Япония, Китай, Канада, Великобритания и др.)
0 отзывов
176 просмотров
Комсомольский проспект, д. 33 454112
Ментальная арифметика – это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на счетах (абакус):
методика основана 2000 лет назад
гармонично развивает оба полушария мозга
подходит для детей от 4 до 16 лет
методика работает уже в 52 странах мира (США, Япония, Китай, Канада, Великобритания и др.)
0 отзывов
176 просмотров
16.16 %
Учиться никогда не поздно! Новые знания всегда найдут применение, пойдут на пользу не только вам, но и вашему предприятию и бизнесу.
Учебный центр «Пром-Инжиниринг» приглашает всех желающих повысить уровень своих знаний и приобрести новый, необходимый в дальнейшей работе опыт. Только у нас вы сможете записаться на курсы целевого назначения, повысить квалификацию, пройти профессиональную переподготовку, освоить новую рабочую профессию.
Мы предлагаем обучение по самым популярным, пользующимся спросом направлениям, благодаря чему вы легко найдете свое место в жизни, устроитесь на хорошо оплачиваемую работу, получите престижную должность, станете настоящим специалистом своего дела, сможете улучшить условия работы ваших подчиненных, реализовать целый ряд полезных и важных начинаний.
0 отзывов
98 просмотров
ул. Энгельса, д. 43, офис 218 454080
Учиться никогда не поздно! Новые знания всегда найдут применение, пойдут на пользу не только вам, но и вашему предприятию и бизнесу.
Учебный центр «Пром-Инжиниринг» приглашает всех желающих повысить уровень своих знаний и приобрести новый, необходимый в дальнейшей работе опыт. Только у нас вы сможете записаться на курсы целевого назначения, повысить квалификацию, пройти профессиональную переподготовку, освоить новую рабочую профессию.
Мы предлагаем обучение по самым популярным, пользующимся спросом направлениям, благодаря чему вы легко найдете свое место в жизни, устроитесь на хорошо оплачиваемую работу, получите престижную должность, станете настоящим специалистом своего дела, сможете улучшить условия работы ваших подчиненных, реализовать целый ряд полезных и важных начинаний.
0 отзывов
98 просмотров
16.16 %
Учебно-кадровый центр «Перспектива»: выбери свой курс обучения!Категории прав: a, a1, b, be, b1, c, ce, c1, c1e, d, de, d1, d1e, m, tm, tbУчебные группы: утро, день, вечер, выходной день, онлайн обучениеСпособы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк
0 отзывов
99 просмотров
Победы проспект, 160 454084
Учебно-кадровый центр «Перспектива»: выбери свой курс обучения!Категории прав: a, a1, b, be, b1, c, ce, c1, c1e, d, de, d1, d1e, m, tm, tbУчебные группы: утро, день, вечер, выходной день, онлайн обучениеСпособы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк
0 отзывов
99 просмотров
16.16 %
Вариативное образование в России открыло возможности для создания разнообразных учебных заведений – как для способных учеников, так и для тех, кто испытывает серьезные затруднения в обучении. С целью оказания специальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья создана система специального (коррекционного ) образования. Это качественно новый уровень организации образовательного процесса, который позволяет удовлетворить интересы и образовательные потребности конкретного ребёнка, учесть его индивидуальные способности, обеспечить соответствующее образование, подготовить к самостоятельной жизни в современном обществе.
Таким образом, коррекционное учреждение VIII вида создаётся для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество.
В рамках внедрения ФГОС образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) школы ставит целью общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.
- Помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической).
- Сформировать у школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; развивать универсальные учебные действия как собственно психологическую составляющую фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин.
- Развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальность каждого ребенка.
- Сформировать духовно-нравственную основу развития личности в поликультурной среде мегаполиса на основе толерантного подхода, создать пространство для социальных коммуникаций, обеспечивающих возможность выстраивания ребенком собственных моделей поведения и самоопределения в меняющихся социальных условиях.
- Формировать понятие ценностей семьи и общества, сориентировать в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развивать этические чувства как регуляторы морального поведения.
- Использовать ресурсы дополнительного образования как способа расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности.
- Создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику.
- Обеспечить сохранение психосоматического и физического здоровья обучающихся через формирование здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы обучающихся.
Адаптированная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) реализуется, опираясь на систему основных и специальных дидактических принципов на основе системно-деятельностного подхода:
а) принцип деятельности, заключающийся в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений;
б) принцип непрерывности, означающий преемственность между всеми ступенями обучения на уровне технологии, предметного и надпредметного содержаний и методик их усвоения;
в) принцип целостного представления о мире, предполагающий формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, социокультурном мире и мире деятельности, о себе самом, о роли различных наук и знаний);
г) принцип минимакса, заключающийся в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний, умений, способностей);
д) принцип психологической комфортности, предполагающий снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения;
е) принцип вариативности, предполагающий формирование у учащихся способностей к принятию решений в ситуациях выбора в условиях решения задач и проблем; воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества;
ж) принцип творчества, означающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности учащихся, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности.
з) принцип учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;
Кроме этого, системно-деятельностный подход предполагает: гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.
Содержание специального (коррекционного) образования в школе направлено на формирование у обучающихся, воспитанников жизненно важных компетенций, готовя их к активной жизни в семье и социуме.
Главными ценностями адаптированной образовательной программы являются:
- Право каждого ребенка на получение образования в зависимости от его индивидуальных особенностей и возможностей.
- Признание интересов ребенка, поддержка его успехов и создание условий для его самореализации.
- Право педагога на творчество и профессиональную деятельность.
- Психологический комфорт всех субъектов психологического взаимодействия.
- Охрана и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Коллективное сотворчество учителей, учащихся и родителей во всех сферах жизни школы.
- Демократические, партнерские отношения между взрослыми и детьми.
- Уважительное отношение к школе и ее традициям.
0 отзывов
148 просмотров
26 Бакинских Комиссаров, 63 454025
Вариативное образование в России открыло возможности для создания разнообразных учебных заведений – как для способных учеников, так и для тех, кто испытывает серьезные затруднения в обучении. С целью оказания специальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья создана система специального (коррекционного ) образования. Это качественно новый уровень организации образовательного процесса, который позволяет удовлетворить интересы и образовательные потребности конкретного ребёнка, учесть его индивидуальные способности, обеспечить соответствующее образование, подготовить к самостоятельной жизни в современном обществе.
Таким образом, коррекционное учреждение VIII вида создаётся для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество.
В рамках внедрения ФГОС образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) школы ставит целью общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.
- Помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической).
- Сформировать у школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; развивать универсальные учебные действия как собственно психологическую составляющую фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин.
- Развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальность каждого ребенка.
- Сформировать духовно-нравственную основу развития личности в поликультурной среде мегаполиса на основе толерантного подхода, создать пространство для социальных коммуникаций, обеспечивающих возможность выстраивания ребенком собственных моделей поведения и самоопределения в меняющихся социальных условиях.
- Формировать понятие ценностей семьи и общества, сориентировать в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развивать этические чувства как регуляторы морального поведения.
- Использовать ресурсы дополнительного образования как способа расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности.
- Создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику.
- Обеспечить сохранение психосоматического и физического здоровья обучающихся через формирование здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы обучающихся.
Адаптированная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) реализуется, опираясь на систему основных и специальных дидактических принципов на основе системно-деятельностного подхода:
а) принцип деятельности, заключающийся в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений;
б) принцип непрерывности, означающий преемственность между всеми ступенями обучения на уровне технологии, предметного и надпредметного содержаний и методик их усвоения;
в) принцип целостного представления о мире, предполагающий формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, социокультурном мире и мире деятельности, о себе самом, о роли различных наук и знаний);
г) принцип минимакса, заключающийся в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний, умений, способностей);
д) принцип психологической комфортности, предполагающий снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения;
е) принцип вариативности, предполагающий формирование у учащихся способностей к принятию решений в ситуациях выбора в условиях решения задач и проблем; воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества;
ж) принцип творчества, означающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности учащихся, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности.
з) принцип учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;
Кроме этого, системно-деятельностный подход предполагает: гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.
Содержание специального (коррекционного) образования в школе направлено на формирование у обучающихся, воспитанников жизненно важных компетенций, готовя их к активной жизни в семье и социуме.
Главными ценностями адаптированной образовательной программы являются:
- Право каждого ребенка на получение образования в зависимости от его индивидуальных особенностей и возможностей.
- Признание интересов ребенка, поддержка его успехов и создание условий для его самореализации.
- Право педагога на творчество и профессиональную деятельность.
- Психологический комфорт всех субъектов психологического взаимодействия.
- Охрана и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Коллективное сотворчество учителей, учащихся и родителей во всех сферах жизни школы.
- Демократические, партнерские отношения между взрослыми и детьми.
- Уважительное отношение к школе и ее традициям.
0 отзывов
148 просмотров
16.16 %
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации (ЧИППКРО) основан в 1934 г. по постановлению Совнаркома РСФСР как Областной институт повышения квалификации кадров народного образования (ОИПККНО). В 30-е годы прошлого века деятельность института осуществлялась в тесном сотрудничестве с системой базового педагогического образования. Повышение квалификации проходило в форме заочно-курсового обучения педагогов в школах рабочей молодежи, фабрично-заводских учебных учреждениях, педагогических техникумах, в учительских институтах г. Челябинска и г. Магнитогорска.
В 1938 г. в целях совершенствования работы кадров народного образования ОИПККНО преобразован в Областной институт усовершенствования учителей (ОблИУУ) на правах высшего учебного заведения. К 1940 г. в Институте были созданы методические кабинеты начальных классов, истории, русского языка и литературы, биологии, к работе в которых были привлечены передовые учителя.
В конце 50-х годов XX в. произошло слияние областного и городского институтов усовершенствования учителей. В связи с этим увеличилось количество учебно-методических кабинетов, число квалифицированных кадров и объем курсовой подготовки, началось повышение квалификации руководителей школ, возросла роль Института в руководстве методической и самообразовательной деятельностью учителей, в изучении, обобщении и распространении передового педагогического опыта.
В 1969 г. Министерство просвещения СССР утвердило Типовое положение об институтах усовершенствования учителей, определив такие новые направления их деятельности, как внедрение в практику достижений педагогической науки, организация экспериментальной деятельности, изучение состояния учебно-воспитательной работы школ. В этот период Институтом была организована масштабная экспериментальная работа в сотрудничестве с лабораториями и кафедрами НИИ при АПН СССР, Российским институтом повышения квалификации работников образования, авторами новых учебников. Методисты ОблИУУ совместно с работниками областного отдела народного образования изучали состояние дел в образовательных учреждениях, использовали обобщенный материал в курсовой подготовке, оказывали методическую помощь через систему семинаров, областных уроков-консультаций.
В 80-е годы XX века Институтом совместно с Челябинским отделением Всесоюзного педагогического общества и Челябинским государственным педагогическим институтом в школах городов и районов области проводились педагогические чтения с участием педагогов-новаторов Ш.А. Амонашвили, Е.Н. Ильина, В.Ф. Шаталова, В.А. Караковского и др. в этот период в рамках реализации реформы образования началось формирование системы непрерывного повышения квалификации педагогических работников. С этой целью наряду с учебно-методическими кабинетами были созданы кафедры, сотрудники которых прогнозировали развитие педагогической системы. В 1985 г. в Институте был создан кабинет информатики и началась подготовка педагогических работников к преподаванию нового учебного предмета «Информатика».
В 90-е годы с целью выявления педагогических инициатив и их открытой экспертизы Институт стал организатором ежегодных фестивалей педагогических идей и инноваций. С 1990 года новой формой поддержки педагогических инициатив стал областной конкурс «Учитель года». В этот период Институт, выполняя государственный заказ в системе образования, начал принимать активное участие в разработке и внедрении национально-регионального компонента областного базисного учебного плана. Осуществлялась работа по подготовке и изданию региональных учебных пособий и методических рекомендаций по новому учебному предмету «Граждановедение», по истории Урала, литературному краеведению.
Изменения, происходящие в системе российского образования с начала XXI века, потребовали от научно-педагогического коллектива Института кардинального пересмотра направлений деятельности и совершенствования механизмов организации как курсовой подготовки, так и научно-методического обеспечения функционирования и развития образовательной системы.
Сегодня Институт является областным научно-методическим центром, научно-исследовательским и образовательным учреждением, участвующим в различных федеральных и международных образовательных проектах.
Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», направленной на системные изменения, требует сегодня от Института большего динамизма и мобильности, работы на опережение. В соответствии с приоритетами развития регионального образования Министерство образования и науки Челябинской области ставит перед научно-педагогическим коллективом Института новые задачи, которые реализуются через выполнение Программы развития на 2013-2015 годы и участие в проектах различного уровня.
ГБУ ДПО ЧИППКРО является стажировочной площадкой Федерального инновационного проекта «Внедрение федерального государственного образовательного стандарта общего образования как системообразующий ресурс социально-экономического развития Челябинской области, обеспечивающий современное качество общего образования».
В рамках проекта решаются задачи:
разработка программ повышения квалификации, в том числе, в форме стажировок совместно с зарубежными специалистами;
организация и проведение курсовой подготовки ведущих консультантов и тьюторов как по вопросам введения ФГОС, так и по государственно-общественному управлению образованием;
повышение квалификации специалистов системы общего образования, участвующих в экспертных процедурах в рамках аттестации педагогических работников.
Деятельность Института как базовой площадки в Федеральном проекте «Управление развитием доступности и качества образовательных услуг в муниципальной системе дошкольного образования на основе программно-целевого подхода» обеспечивает организацию и проведение курсов повышения квалификации (стажировок) для 700 руководителей и специалистов органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации.
В Институте создан Региональный центр научно-методического сопровождения введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на территории Челябинской области. Цель деятельности - научно–методическое сопровождение введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Основные направления деятельности центра: организационное, научно-методическое и информационное обеспечение реализации новых стандартов в образовательных учреждениях Челябинской области. Для информационного сопровождения введения новых стандартов и с целью обеспечения оперативного взаимодействия с образовательными учреждениями и педагогами Челябинской области на сайте ГБУ ДПО ЧИППКРО в интерактивном режиме работает «Форум по ФГОС общего образования».
Для методического сопровождения процесса подготовки педагогов к дистанционному обучению детей - инвалидов в Институте создан Региональный центр научно-методического сопровождения системы работы по дистанционному обучению детей-инвалидов в Челябинской области, который обеспечивает организационное, информационное, научно-методическое, техническое сопровождение реализации проекта.
Институтом разработаны процедуры экспертирования состояния и результатов функционирования и развития системы образования. Деятельность по этому направлению осуществляется на основе программы подготовки экспертов в сфере образования. Причем, в соответствии с принципами открытости образования и государственно-общественного соуправления в нем, это не только подготовка профессиональных экспертов из числа работников образования, занимающихся оценкой качества образовательных процессов и результатов деятельности отдельных педагогов, учреждений и образовательных систем, но и подготовка общественных экспертов для проведения внешнего (не внутриведомственного) оценивания проектов в сфере образования.
Современное управление методической работой невозможно без использования информационно-коммуникационных технологий. Задача Института заключается в формировании действенного механизма дистанционного консультирования по различным вопросам профессиональной деятельности, доступного для любого педагога независимо от его места проживания. Решение поставленной задачи Институт видит в активном использовании сети Интернет, содержательном наполнении разделов сайта Института, проведении интерактивных конференций, семинаров для различных категорий работников образования в режиме он-лайн, в том числе с привлечением лучших педагогов области и страны, представителей ведущих вузов страны, федеральных и региональных издательств.
Таковы сегодня приоритеты деятельности Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования, весь потенциал которого направлен на реализацию федеральной и региональной политики в сфере образования и обеспечение инновационного прорыва в развитии областной образовательной системы.
0 отзывов
161 просмотр
Худякова, 20 454080
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации (ЧИППКРО) основан в 1934 г. по постановлению Совнаркома РСФСР как Областной институт повышения квалификации кадров народного образования (ОИПККНО). В 30-е годы прошлого века деятельность института осуществлялась в тесном сотрудничестве с системой базового педагогического образования. Повышение квалификации проходило в форме заочно-курсового обучения педагогов в школах рабочей молодежи, фабрично-заводских учебных учреждениях, педагогических техникумах, в учительских институтах г. Челябинска и г. Магнитогорска.
В 1938 г. в целях совершенствования работы кадров народного образования ОИПККНО преобразован в Областной институт усовершенствования учителей (ОблИУУ) на правах высшего учебного заведения. К 1940 г. в Институте были созданы методические кабинеты начальных классов, истории, русского языка и литературы, биологии, к работе в которых были привлечены передовые учителя.
В конце 50-х годов XX в. произошло слияние областного и городского институтов усовершенствования учителей. В связи с этим увеличилось количество учебно-методических кабинетов, число квалифицированных кадров и объем курсовой подготовки, началось повышение квалификации руководителей школ, возросла роль Института в руководстве методической и самообразовательной деятельностью учителей, в изучении, обобщении и распространении передового педагогического опыта.
В 1969 г. Министерство просвещения СССР утвердило Типовое положение об институтах усовершенствования учителей, определив такие новые направления их деятельности, как внедрение в практику достижений педагогической науки, организация экспериментальной деятельности, изучение состояния учебно-воспитательной работы школ. В этот период Институтом была организована масштабная экспериментальная работа в сотрудничестве с лабораториями и кафедрами НИИ при АПН СССР, Российским институтом повышения квалификации работников образования, авторами новых учебников. Методисты ОблИУУ совместно с работниками областного отдела народного образования изучали состояние дел в образовательных учреждениях, использовали обобщенный материал в курсовой подготовке, оказывали методическую помощь через систему семинаров, областных уроков-консультаций.
В 80-е годы XX века Институтом совместно с Челябинским отделением Всесоюзного педагогического общества и Челябинским государственным педагогическим институтом в школах городов и районов области проводились педагогические чтения с участием педагогов-новаторов Ш.А. Амонашвили, Е.Н. Ильина, В.Ф. Шаталова, В.А. Караковского и др. в этот период в рамках реализации реформы образования началось формирование системы непрерывного повышения квалификации педагогических работников. С этой целью наряду с учебно-методическими кабинетами были созданы кафедры, сотрудники которых прогнозировали развитие педагогической системы. В 1985 г. в Институте был создан кабинет информатики и началась подготовка педагогических работников к преподаванию нового учебного предмета «Информатика».
В 90-е годы с целью выявления педагогических инициатив и их открытой экспертизы Институт стал организатором ежегодных фестивалей педагогических идей и инноваций. С 1990 года новой формой поддержки педагогических инициатив стал областной конкурс «Учитель года». В этот период Институт, выполняя государственный заказ в системе образования, начал принимать активное участие в разработке и внедрении национально-регионального компонента областного базисного учебного плана. Осуществлялась работа по подготовке и изданию региональных учебных пособий и методических рекомендаций по новому учебному предмету «Граждановедение», по истории Урала, литературному краеведению.
Изменения, происходящие в системе российского образования с начала XXI века, потребовали от научно-педагогического коллектива Института кардинального пересмотра направлений деятельности и совершенствования механизмов организации как курсовой подготовки, так и научно-методического обеспечения функционирования и развития образовательной системы.
Сегодня Институт является областным научно-методическим центром, научно-исследовательским и образовательным учреждением, участвующим в различных федеральных и международных образовательных проектах.
Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», направленной на системные изменения, требует сегодня от Института большего динамизма и мобильности, работы на опережение. В соответствии с приоритетами развития регионального образования Министерство образования и науки Челябинской области ставит перед научно-педагогическим коллективом Института новые задачи, которые реализуются через выполнение Программы развития на 2013-2015 годы и участие в проектах различного уровня.
ГБУ ДПО ЧИППКРО является стажировочной площадкой Федерального инновационного проекта «Внедрение федерального государственного образовательного стандарта общего образования как системообразующий ресурс социально-экономического развития Челябинской области, обеспечивающий современное качество общего образования».
В рамках проекта решаются задачи:
разработка программ повышения квалификации, в том числе, в форме стажировок совместно с зарубежными специалистами;
организация и проведение курсовой подготовки ведущих консультантов и тьюторов как по вопросам введения ФГОС, так и по государственно-общественному управлению образованием;
повышение квалификации специалистов системы общего образования, участвующих в экспертных процедурах в рамках аттестации педагогических работников.
Деятельность Института как базовой площадки в Федеральном проекте «Управление развитием доступности и качества образовательных услуг в муниципальной системе дошкольного образования на основе программно-целевого подхода» обеспечивает организацию и проведение курсов повышения квалификации (стажировок) для 700 руководителей и специалистов органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации.
В Институте создан Региональный центр научно-методического сопровождения введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на территории Челябинской области. Цель деятельности - научно–методическое сопровождение введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Основные направления деятельности центра: организационное, научно-методическое и информационное обеспечение реализации новых стандартов в образовательных учреждениях Челябинской области. Для информационного сопровождения введения новых стандартов и с целью обеспечения оперативного взаимодействия с образовательными учреждениями и педагогами Челябинской области на сайте ГБУ ДПО ЧИППКРО в интерактивном режиме работает «Форум по ФГОС общего образования».
Для методического сопровождения процесса подготовки педагогов к дистанционному обучению детей - инвалидов в Институте создан Региональный центр научно-методического сопровождения системы работы по дистанционному обучению детей-инвалидов в Челябинской области, который обеспечивает организационное, информационное, научно-методическое, техническое сопровождение реализации проекта.
Институтом разработаны процедуры экспертирования состояния и результатов функционирования и развития системы образования. Деятельность по этому направлению осуществляется на основе программы подготовки экспертов в сфере образования. Причем, в соответствии с принципами открытости образования и государственно-общественного соуправления в нем, это не только подготовка профессиональных экспертов из числа работников образования, занимающихся оценкой качества образовательных процессов и результатов деятельности отдельных педагогов, учреждений и образовательных систем, но и подготовка общественных экспертов для проведения внешнего (не внутриведомственного) оценивания проектов в сфере образования.
Современное управление методической работой невозможно без использования информационно-коммуникационных технологий. Задача Института заключается в формировании действенного механизма дистанционного консультирования по различным вопросам профессиональной деятельности, доступного для любого педагога независимо от его места проживания. Решение поставленной задачи Институт видит в активном использовании сети Интернет, содержательном наполнении разделов сайта Института, проведении интерактивных конференций, семинаров для различных категорий работников образования в режиме он-лайн, в том числе с привлечением лучших педагогов области и страны, представителей ведущих вузов страны, федеральных и региональных издательств.
Таковы сегодня приоритеты деятельности Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования, весь потенциал которого направлен на реализацию федеральной и региональной политики в сфере образования и обеспечение инновационного прорыва в развитии областной образовательной системы.
0 отзывов
161 просмотр
16.16 %
Школа № 137 впервые открыла свои двери для учеников в 1962 году. Время шло, менялись директора, учителя, ученики. Но неизменными оставались благоприятная атмосфера в коллективе и доброе отношение к детям.
Наша школа отвечает требованиям времени. Здесь работают высококвалифицированные педагоги, обеспечивающие качественную подготовку обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
С 2009 года в школе реализуется программа кадетского образования. Начиная с 5-го класса, ребята посещают дополнительные занятия по военной истории, рукопашному бою, туризму, военной топографии, хореографии, занимаются строевой, огневой и инженерной подготовкой.
Для всех желающих работают кружки и секции дополнительного образования. Ученики и их родители могут выбрать занятия, исходя из своих пожеланий, увлечений, потребностей.
Наряду с дневной формой обучения в школе организовано обучение в вечерних классах. Набор учеников на очно-заочную форму обучения ведется, начиная с 9-го класса.
Директор школы - Фёдор Васильевич Куравин, кандидат педагогических наук, отличник народного просвещения, учитель высшей квалификационной категории.
Слаженная работа педагогического коллектива, дифференцированный подход в обучении, сочетание форм учебной и внеурочной деятельности позволяют нам создавать все необходимые условия для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка.
Мы рады видеть Вас!
0 отзывов
467 просмотров
Свердловский проспект, 24 454008
Школа № 137 впервые открыла свои двери для учеников в 1962 году. Время шло, менялись директора, учителя, ученики. Но неизменными оставались благоприятная атмосфера в коллективе и доброе отношение к детям.
Наша школа отвечает требованиям времени. Здесь работают высококвалифицированные педагоги, обеспечивающие качественную подготовку обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
С 2009 года в школе реализуется программа кадетского образования. Начиная с 5-го класса, ребята посещают дополнительные занятия по военной истории, рукопашному бою, туризму, военной топографии, хореографии, занимаются строевой, огневой и инженерной подготовкой.
Для всех желающих работают кружки и секции дополнительного образования. Ученики и их родители могут выбрать занятия, исходя из своих пожеланий, увлечений, потребностей.
Наряду с дневной формой обучения в школе организовано обучение в вечерних классах. Набор учеников на очно-заочную форму обучения ведется, начиная с 9-го класса.
Директор школы - Фёдор Васильевич Куравин, кандидат педагогических наук, отличник народного просвещения, учитель высшей квалификационной категории.
Слаженная работа педагогического коллектива, дифференцированный подход в обучении, сочетание форм учебной и внеурочной деятельности позволяют нам создавать все необходимые условия для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка.
Мы рады видеть Вас!
0 отзывов
467 просмотров
16.16 %
Учебный центр Карьера по окончанию обучения, мы гарантируем трудоустройство! Сможете составлять бухгалтерскую отчетность, научитесь вести бухгалтерию на предприятии, Приобретете качественные практические занятия и умения, которые поднимут вас на новый финансовый уровень.
0 отзывов
90 просмотров
ул. Красноармейская, д. 55 454000
Учебный центр Карьера по окончанию обучения, мы гарантируем трудоустройство! Сможете составлять бухгалтерскую отчетность, научитесь вести бухгалтерию на предприятии, Приобретете качественные практические занятия и умения, которые поднимут вас на новый финансовый уровень.
0 отзывов
90 просмотров
14.14 %
Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ".
Адрес: 454091, Россия, Челябинская обл, Челябинск г, Красноармейская ул, 88.
Организацией руководит Вадей Николаевич Кеспиков (должность: ректор).
Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1037403859206 (от 27.08.1999).
ИНН/КПП 7447041828/745301001.
ОКПО 49128823.
ОКАТО 75401000000 (Челябинск).
Тип муниципального образования (ОКТМО): Челябинский (код 75701000).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Челябинской области (код 75000000).
Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: подготовка кадров высшей квалификации (код 85.23).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов (код 63.11.1), образование профессиональное дополнительное (код 85.42), издание журналов и периодических изданий (код 58.14), деятельность по обработке данных предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность (код 63.11), виды издательской деятельности прочие (код 58.19), издание книг брошюр рекламных буклетов и аналогичных изданий включая издание словарей и энциклопедий в том числе для слепых в печатном виде (код 58.11.1), деятельность связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий прочая (код 62.09), научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук (код 72.20), научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19), деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса не включенная в другие группировки (код 82.99), деятельность брошюровочно переплетная и отделочная и сопутствующие услуги (код 18.14).
GPS координаты: 55.167858, 61.412714 (широта, долгота).
0 отзывов
120 просмотров
Красноармейская ул, 88 454091
Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ".
Адрес: 454091, Россия, Челябинская обл, Челябинск г, Красноармейская ул, 88.
Организацией руководит Вадей Николаевич Кеспиков (должность: ректор).
Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1037403859206 (от 27.08.1999).
ИНН/КПП 7447041828/745301001.
ОКПО 49128823.
ОКАТО 75401000000 (Челябинск).
Тип муниципального образования (ОКТМО): Челябинский (код 75701000).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Челябинской области (код 75000000).
Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: подготовка кадров высшей квалификации (код 85.23).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов (код 63.11.1), образование профессиональное дополнительное (код 85.42), издание журналов и периодических изданий (код 58.14), деятельность по обработке данных предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность (код 63.11), виды издательской деятельности прочие (код 58.19), издание книг брошюр рекламных буклетов и аналогичных изданий включая издание словарей и энциклопедий в том числе для слепых в печатном виде (код 58.11.1), деятельность связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий прочая (код 62.09), научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук (код 72.20), научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19), деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса не включенная в другие группировки (код 82.99), деятельность брошюровочно переплетная и отделочная и сопутствующие услуги (код 18.14).
GPS координаты: 55.167858, 61.412714 (широта, долгота).
0 отзывов
120 просмотров
14.14 %
Полное наименование учреждения: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРУДА" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Адрес: Россия, Челябинская обл, Челябинск г, Черкасская ул, 3.
Организацией руководит Евгений Геннадьевич Колганов (должность: директор).
Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1027739708358 (от 30.11.2012).
ИНН/КПП 7719127048/745002001.
ОКПО 04606060.
ОКАТО 75401000000 (Челябинск).
Тип муниципального образования (ОКТМО): Челябинский (код 75701000).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000).
Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: подготовка кадров высшей квалификации (код 85.23).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения (код 73.20), деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая не включенная в другие группировки (код 85.42.9), деятельность по оценке условий труда (код 71.20.7), деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг (код 63.99.1), издание книг (код 58.11), образование профессиональное дополнительное (код 85.42), издание журналов и периодических изданий (код 58.14), деятельность профессиональная научная и техническая прочая не включенная в другие группировки (код 74.90), технические испытания исследования анализ и сертификация (код 71.20), сертификация продукции услуг и организаций (код 71.20.8), научные исследования и разработки в области технических наук (код 72.19.2), обучение профессиональное (код 85.30), деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания (код 55.90), консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (код 70.22), научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук (код 72.20), деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях (код 56.29.2), аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (код 68.20), деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания (код 55.20), образование дополнительное детей и взрослых прочее не включенное в другие группировки (код 85.41.9).
GPS координаты: 55.242458, 61.379853 (широта, долгота).
0 отзывов
91 просмотр
Черкасская ул, 3
Полное наименование учреждения: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРУДА" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Адрес: Россия, Челябинская обл, Челябинск г, Черкасская ул, 3.
Организацией руководит Евгений Геннадьевич Колганов (должность: директор).
Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1027739708358 (от 30.11.2012).
ИНН/КПП 7719127048/745002001.
ОКПО 04606060.
ОКАТО 75401000000 (Челябинск).
Тип муниципального образования (ОКТМО): Челябинский (код 75701000).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000).
Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: подготовка кадров высшей квалификации (код 85.23).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения (код 73.20), деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая не включенная в другие группировки (код 85.42.9), деятельность по оценке условий труда (код 71.20.7), деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг (код 63.99.1), издание книг (код 58.11), образование профессиональное дополнительное (код 85.42), издание журналов и периодических изданий (код 58.14), деятельность профессиональная научная и техническая прочая не включенная в другие группировки (код 74.90), технические испытания исследования анализ и сертификация (код 71.20), сертификация продукции услуг и организаций (код 71.20.8), научные исследования и разработки в области технических наук (код 72.19.2), обучение профессиональное (код 85.30), деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания (код 55.90), консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (код 70.22), научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук (код 72.20), деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях (код 56.29.2), аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (код 68.20), деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания (код 55.20), образование дополнительное детей и взрослых прочее не включенное в другие группировки (код 85.41.9).
GPS координаты: 55.242458, 61.379853 (широта, долгота).
0 отзывов
91 просмотр
14.14 %
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ КАДРОВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК".
Адрес: 454071, Россия, Челябинская обл, Челябинск г, Шуменская ул, ДОМ 20/КОРПУС А.
Организацией руководит Светлана Владимировна Рогулина (должность: директор).
Учредитель: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА.Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1137453010793 (от 20.02.2018).
ИНН/КПП 7453260803/745201001.
ОКПО 42516019.
ОКАТО 75401386000 (Центральный).
Тип муниципального образования (ОКТМО): Челябинский (код 75701000).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Челябинский (код 75701000).
Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: Подготовка кадров высшей квалификации (код 85.23).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки (код 85.42.9), Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки (код 82.99).
GPS координаты: 55.178496, 61.461609 (широта, долгота).
0 отзывов
128 просмотров
Шуменская ул, ДОМ 20/КОРПУС А 454071
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ КАДРОВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК".
Адрес: 454071, Россия, Челябинская обл, Челябинск г, Шуменская ул, ДОМ 20/КОРПУС А.
Организацией руководит Светлана Владимировна Рогулина (должность: директор).
Учредитель: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА.Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1137453010793 (от 20.02.2018).
ИНН/КПП 7453260803/745201001.
ОКПО 42516019.
ОКАТО 75401386000 (Центральный).
Тип муниципального образования (ОКТМО): Челябинский (код 75701000).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Челябинский (код 75701000).
Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: Подготовка кадров высшей квалификации (код 85.23).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки (код 85.42.9), Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки (код 82.99).
GPS координаты: 55.178496, 61.461609 (широта, долгота).
0 отзывов
128 просмотров
14.14 %
Полное наименование учреждения: ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ".
Адрес: 454091, Россия, Челябинская обл, Челябинск г, Цвиллинга ул, ДОМ 56.
Организацией руководит Константин Юрьевич Рыбалченко (должность: директор).
Учредитель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА.Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1026602950065.
ИНН/КПП 6659014366/745102001.
ОКПО 45638987.
ОКАТО 75401000000 (Челябинск).
Тип муниципального образования (ОКТМО): г Челябинск (код 75701000001).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000).
Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Филиалы юридических лиц (код 30002).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования университетах академиях институтах и в др (код 80.30.1).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: монтаж металлических строительных конструкций (код 45.25.4), торговля розничная автомобильными деталями узлами и принадлежностями (код 45.32), розничная торговля в палатках и на рынках (код 52.62), производство столярных и плотничных работ (код 45.42), прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах (код 52.12), производство прочих отделочных и завершающих работ (код 45.45), предоставление услуг по монтажу техническому обслуживанию и ремонту ядерных реакторов и паровых котлов кроме котлов центрального отопления (код 28.30.9), транспортная обработка грузов (код 52.24), розничная торговля безалкогольными напитками (код 52.25.2), обучение на подготовительных курсах для поступления в учебные заведения высшего профессионального образования (код 80.30.4), деятельность в области архитектуры инженерно техническое проектирование в промышленности и строительстве (код 74.20.1), образование для взрослых и прочие виды образования не включенные в другие группировки (код 80.42), деятельность в области стандартизации (код 74.20.41), розничная торговля техническими носителями информации с записями и без записей (код 52.45.4), проведение расследований и обеспечение безопасности кроме оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства (код 74.60.2), сертификация продукции и услуг (код 74.30.8), устройство покрытий зданий и сооружений (код 45.22), монтаж строительных лесов и подмостей (код 45.25.1), производство прочих строительных работ требующих специальной квалификации (код 45.25.6), монтаж прочего инженерного оборудования (код 45.34), производство малярных и стекольных работ (код 45.44), деятельность столовых при предприятиях и учреждениях (код 55.51), научные исследования и разработки в области естественных и технических наук (код 73.10), розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами косметическими и парфюмерными товарами (код 52.3), оптовая торговля книгами газетами и журналами писчебумажными и канцелярскими товарами (код 51.47.2), инженерные изыскания для строительства (код 74.20.35), деятельность по письменному и устному переводу (код 74.30), торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности (код 45.11), техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (код 45.2), производство бетонных и железобетонных работ (код 45.25.3), торговля оптовая автомобильными деталями узлами и принадлежностями (код 45.31), производство штукатурных работ (код 45.41), производство малярных работ (код 45.44.2), исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения (код 73.20), начальное и среднее профессиональное образование (код 80.22), обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования повышения квалификации для специалистов имеющих высшее профессиональное образование (код 80.30.3), розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями (код 52.41), деятельность среднего медицинского персонала (код 85.14.1), деятельность судебно медицинской экспертизы (код 85.14.6), оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства (код 74.60.1), торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах (код 45.11.2), производство общестроительных работ по возведению зданий (код 45.21.1), оптовая торговля бумагой и картоном (код 51.56.1), монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций (код 45.21.7), производство прочих строительных работ (код 45.25), производство каменных работ (код 45.25.5), производство санитарно технических работ (код 45.33), устройство покрытий полов и облицовка стен (код 45.43), аренда строительных машин и оборудования с оператором (код 45.5), научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук (код 72.20), деятельность в области метрологии (код 74.20.42), торговля автотранспортными средствами (код 45.1), разведочное бурение (код 45.12), деятельность web порталов (код 63.12), деятельность в области спорта (код 92.6), торговля автомобильными деталями узлами и принадлежностями (код 45.3), торговля мотоциклами их деталями узлами и принадлежностями техническое обслуживание и ремонт мотоциклов (код 45.4), производство стекольных работ (код 45.44.1), поставка продукции общественного питания (код 55.52), послевузовское профессиональное образование (код 80.30.2), предоставление услуг по монтажу ремонту и техническому обслуживанию подъемно транспортного оборудования (код 29.22.9), деятельность по обеспечению работоспособности котельных (код 40.30.4), розничная торговля книгами журналами газетами писчебумажными и канцелярскими товарами (код 52.47), торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами (код 45.11.1), производство общестроительных работ (код 45.21), предоставление секретарских редакторских услуг и услуг по переводу (код 74.83), производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений не включенных в другие группировки (код 45.21.6), деятельность библиотек архивов учреждений клубного типа (код 92.51).
GPS координаты: 55.151914, 61.409336 (широта, долгота).
0 отзывов
120 просмотров
Цвиллинга ул, ДОМ 56 454091
Полное наименование учреждения: ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ".
Адрес: 454091, Россия, Челябинская обл, Челябинск г, Цвиллинга ул, ДОМ 56.
Организацией руководит Константин Юрьевич Рыбалченко (должность: директор).
Учредитель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА.Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1026602950065.
ИНН/КПП 6659014366/745102001.
ОКПО 45638987.
ОКАТО 75401000000 (Челябинск).
Тип муниципального образования (ОКТМО): г Челябинск (код 75701000001).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000).
Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Филиалы юридических лиц (код 30002).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования университетах академиях институтах и в др (код 80.30.1).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: монтаж металлических строительных конструкций (код 45.25.4), торговля розничная автомобильными деталями узлами и принадлежностями (код 45.32), розничная торговля в палатках и на рынках (код 52.62), производство столярных и плотничных работ (код 45.42), прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах (код 52.12), производство прочих отделочных и завершающих работ (код 45.45), предоставление услуг по монтажу техническому обслуживанию и ремонту ядерных реакторов и паровых котлов кроме котлов центрального отопления (код 28.30.9), транспортная обработка грузов (код 52.24), розничная торговля безалкогольными напитками (код 52.25.2), обучение на подготовительных курсах для поступления в учебные заведения высшего профессионального образования (код 80.30.4), деятельность в области архитектуры инженерно техническое проектирование в промышленности и строительстве (код 74.20.1), образование для взрослых и прочие виды образования не включенные в другие группировки (код 80.42), деятельность в области стандартизации (код 74.20.41), розничная торговля техническими носителями информации с записями и без записей (код 52.45.4), проведение расследований и обеспечение безопасности кроме оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства (код 74.60.2), сертификация продукции и услуг (код 74.30.8), устройство покрытий зданий и сооружений (код 45.22), монтаж строительных лесов и подмостей (код 45.25.1), производство прочих строительных работ требующих специальной квалификации (код 45.25.6), монтаж прочего инженерного оборудования (код 45.34), производство малярных и стекольных работ (код 45.44), деятельность столовых при предприятиях и учреждениях (код 55.51), научные исследования и разработки в области естественных и технических наук (код 73.10), розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами косметическими и парфюмерными товарами (код 52.3), оптовая торговля книгами газетами и журналами писчебумажными и канцелярскими товарами (код 51.47.2), инженерные изыскания для строительства (код 74.20.35), деятельность по письменному и устному переводу (код 74.30), торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности (код 45.11), техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (код 45.2), производство бетонных и железобетонных работ (код 45.25.3), торговля оптовая автомобильными деталями узлами и принадлежностями (код 45.31), производство штукатурных работ (код 45.41), производство малярных работ (код 45.44.2), исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения (код 73.20), начальное и среднее профессиональное образование (код 80.22), обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования повышения квалификации для специалистов имеющих высшее профессиональное образование (код 80.30.3), розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями (код 52.41), деятельность среднего медицинского персонала (код 85.14.1), деятельность судебно медицинской экспертизы (код 85.14.6), оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства (код 74.60.1), торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах (код 45.11.2), производство общестроительных работ по возведению зданий (код 45.21.1), оптовая торговля бумагой и картоном (код 51.56.1), монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций (код 45.21.7), производство прочих строительных работ (код 45.25), производство каменных работ (код 45.25.5), производство санитарно технических работ (код 45.33), устройство покрытий полов и облицовка стен (код 45.43), аренда строительных машин и оборудования с оператором (код 45.5), научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук (код 72.20), деятельность в области метрологии (код 74.20.42), торговля автотранспортными средствами (код 45.1), разведочное бурение (код 45.12), деятельность web порталов (код 63.12), деятельность в области спорта (код 92.6), торговля автомобильными деталями узлами и принадлежностями (код 45.3), торговля мотоциклами их деталями узлами и принадлежностями техническое обслуживание и ремонт мотоциклов (код 45.4), производство стекольных работ (код 45.44.1), поставка продукции общественного питания (код 55.52), послевузовское профессиональное образование (код 80.30.2), предоставление услуг по монтажу ремонту и техническому обслуживанию подъемно транспортного оборудования (код 29.22.9), деятельность по обеспечению работоспособности котельных (код 40.30.4), розничная торговля книгами журналами газетами писчебумажными и канцелярскими товарами (код 52.47), торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами (код 45.11.1), производство общестроительных работ (код 45.21), предоставление секретарских редакторских услуг и услуг по переводу (код 74.83), производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений не включенных в другие группировки (код 45.21.6), деятельность библиотек архивов учреждений клубного типа (код 92.51).
GPS координаты: 55.151914, 61.409336 (широта, долгота).
0 отзывов
120 просмотров
14.14 %
Категории прав: a, a1, bУчебные группы: утро, день, вечер, выходной день, онлайн обучениеСпособы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0 отзывов
94 просмотра
Металлургов шоссе, 51 454052
Категории прав: a, a1, bУчебные группы: утро, день, вечер, выходной день, онлайн обучениеСпособы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0 отзывов
94 просмотра
14.14 %
Категории прав: a, a1, bУчебные группы: утро, день, вечер, выходной день, онлайн обучениеСпособы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0 отзывов
118 просмотров
Металлургов шоссе, 31Б 454031
Категории прав: a, a1, bУчебные группы: утро, день, вечер, выходной день, онлайн обучениеСпособы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0 отзывов
118 просмотров
14.14 %
Категории прав: a, a1, b, b1Учебные группы: утро, день, вечер, выходной день, онлайн обучениеСпособы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0 отзывов
108 просмотров
Победы проспект, 384 454100
Категории прав: a, a1, b, b1Учебные группы: утро, день, вечер, выходной день, онлайн обучениеСпособы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0 отзывов
108 просмотров
14.14 %
Образовательное учреждение было открыто в 2003 году как муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 97 г. Челябинска (МОУ СОШ № 97 г. Челябинска). В 2006 году образовательному учреждению был присвоен статус Лицея. В 2008 году в результате реструктуризации МОУ СОШ № 69 г. Челябинска в структуре Лицея был открыт филиал, а в 2012 году на базе филиала МАОУ лицея № 97 г. Челябинска было открыто дошкольное отделение. В настоящее время Лицей осуществляет свою деятельность в организационно-правовой форме автономного учреждения.
«Челябинский областной лицей-интернат» - эксклюзивное образовательное учреждение, базирующееся на межкультурном общении и индивидуальном развитии учащихся. Обучение на трех языках, успешная социализация одаренных и перспективных детей, интернациональный педагогический коллектив с возможностью проживания в общежитии для детей из Челябинской области.
С сентября 2012 года областной лицей-интернат – это принципиально новая образовательно-технологическая инфраструктура: новое здание и лабораторные комплексы, современные компьютерные классы, спортивно-оздоровительный центр, центры дистанционного обучения и дополнительного образования.
Лингво - информационный профиль: формирование лингво—информационной культуры будущих специалистов технического профиля в процессе профессионально-ориентированной языковой практики.
Естественно - научный профиль: формирование естественно - технического образования через углубленное изучение физики, биологии, химии, экологии.
Инфорационно-математический профиль: формирование информационно-математических компетенций для будущей профессиональной деятельности.
Лицей – интернат с постоянным контингентом воспитанников со всех территорий Челябинской области.
Обучение во второй половине дня – неотъемлемая часть образования лицеистов.
В лицее организовано пятиразовое питание, медицинское сопровождение, для учащихся области – общежитие.
0 отзывов
180 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 18 ч 45 мин
Ворошилова, 2 454014
Образовательное учреждение было открыто в 2003 году как муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 97 г. Челябинска (МОУ СОШ № 97 г. Челябинска). В 2006 году образовательному учреждению был присвоен статус Лицея. В 2008 году в результате реструктуризации МОУ СОШ № 69 г. Челябинска в структуре Лицея был открыт филиал, а в 2012 году на базе филиала МАОУ лицея № 97 г. Челябинска было открыто дошкольное отделение. В настоящее время Лицей осуществляет свою деятельность в организационно-правовой форме автономного учреждения.
«Челябинский областной лицей-интернат» - эксклюзивное образовательное учреждение, базирующееся на межкультурном общении и индивидуальном развитии учащихся. Обучение на трех языках, успешная социализация одаренных и перспективных детей, интернациональный педагогический коллектив с возможностью проживания в общежитии для детей из Челябинской области.
С сентября 2012 года областной лицей-интернат – это принципиально новая образовательно-технологическая инфраструктура: новое здание и лабораторные комплексы, современные компьютерные классы, спортивно-оздоровительный центр, центры дистанционного обучения и дополнительного образования.
Лингво - информационный профиль: формирование лингво—информационной культуры будущих специалистов технического профиля в процессе профессионально-ориентированной языковой практики.
Естественно - научный профиль: формирование естественно - технического образования через углубленное изучение физики, биологии, химии, экологии.
Инфорационно-математический профиль: формирование информационно-математических компетенций для будущей профессиональной деятельности.
Лицей – интернат с постоянным контингентом воспитанников со всех территорий Челябинской области.
Обучение во второй половине дня – неотъемлемая часть образования лицеистов.
В лицее организовано пятиразовое питание, медицинское сопровождение, для учащихся области – общежитие.
0 отзывов
180 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 18 ч 45 мин
13.13 %
Уроки компьютерной грамотности, Уроки по платежным системам, Уроки по архиватору
Страхование, жилищная программа.
0 отзывов
87 просмотров
Ул. Братьев Кашириных, 101 454016
Уроки компьютерной грамотности, Уроки по платежным системам, Уроки по архиватору
Страхование, жилищная программа.
0 отзывов
87 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию