Профильные школы в Челябинске
В категории Профильные школы в Челябинске представлено более 123 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16.16 %
Вариативное образование в России открыло возможности для создания разнообразных учебных заведений – как для способных учеников, так и для тех, кто испытывает серьезные затруднения в обучении. С целью оказания специальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья создана система специального (коррекционного ) образования. Это качественно новый уровень организации образовательного процесса, который позволяет удовлетворить интересы и образовательные потребности конкретного ребёнка, учесть его индивидуальные способности, обеспечить соответствующее образование, подготовить к самостоятельной жизни в современном обществе. Таким образом, коррекционное учреждение VIII вида создаётся для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество. В рамках внедрения ФГОС образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) школы ставит целью общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. - Помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической). - Сформировать у школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; развивать универсальные учебные действия как собственно психологическую составляющую фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. - Развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальность каждого ребенка. - Сформировать духовно-нравственную основу развития личности в поликультурной среде мегаполиса на основе толерантного подхода, создать пространство для социальных коммуникаций, обеспечивающих возможность выстраивания ребенком собственных моделей поведения и самоопределения в меняющихся социальных условиях. - Формировать понятие ценностей семьи и общества, сориентировать в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развивать этические чувства как регуляторы морального поведения. - Использовать ресурсы дополнительного образования как способа расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности. - Создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику. - Обеспечить сохранение психосоматического и физического здоровья обучающихся через формирование здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы обучающихся. Адаптированная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) реализуется, опираясь на систему основных и специальных дидактических принципов на основе системно-деятельностного подхода: а) принцип деятельности, заключающийся в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений; б) принцип непрерывности, означающий преемственность между всеми ступенями обучения на уровне технологии, предметного и надпредметного содержаний и методик их усвоения; в) принцип целостного представления о мире, предполагающий формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, социокультурном мире и мире деятельности, о себе самом, о роли различных наук и знаний); г) принцип минимакса, заключающийся в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний, умений, способностей); д) принцип психологической комфортности, предполагающий снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения; е) принцип вариативности, предполагающий формирование у учащихся способностей к принятию решений в ситуациях выбора в условиях решения задач и проблем; воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества; ж) принцип творчества, означающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности учащихся, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности. з) принцип учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности; Кроме этого, системно-деятельностный подход предполагает: гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. Содержание специального (коррекционного) образования в школе направлено на формирование у обучающихся, воспитанников жизненно важных компетенций, готовя их к активной жизни в семье и социуме. Главными ценностями адаптированной образовательной программы являются: - Право каждого ребенка на получение образования в зависимости от его индивидуальных особенностей и возможностей. - Признание интересов ребенка, поддержка его успехов и создание условий для его самореализации. - Право педагога на творчество и профессиональную деятельность. - Психологический комфорт всех субъектов психологического взаимодействия. - Охрана и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья. - Коллективное сотворчество учителей, учащихся и родителей во всех сферах жизни школы. - Демократические, партнерские отношения между взрослыми и детьми. - Уважительное отношение к школе и ее традициям.
0.0
0 отзывов
125 просмотров
26 Бакинских Комиссаров, 63 454025
Вариативное образование в России открыло возможности для создания разнообразных учебных заведений – как для способных учеников, так и для тех, кто испытывает серьезные затруднения в обучении. С целью оказания специальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья создана система специального (коррекционного ) образования. Это качественно новый уровень организации образовательного процесса, который позволяет удовлетворить интересы и образовательные потребности конкретного ребёнка, учесть его индивидуальные способности, обеспечить соответствующее образование, подготовить к самостоятельной жизни в современном обществе. Таким образом, коррекционное учреждение VIII вида создаётся для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество. В рамках внедрения ФГОС образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) школы ставит целью общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. - Помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической). - Сформировать у школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; развивать универсальные учебные действия как собственно психологическую составляющую фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. - Развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальность каждого ребенка. - Сформировать духовно-нравственную основу развития личности в поликультурной среде мегаполиса на основе толерантного подхода, создать пространство для социальных коммуникаций, обеспечивающих возможность выстраивания ребенком собственных моделей поведения и самоопределения в меняющихся социальных условиях. - Формировать понятие ценностей семьи и общества, сориентировать в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развивать этические чувства как регуляторы морального поведения. - Использовать ресурсы дополнительного образования как способа расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности. - Создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику. - Обеспечить сохранение психосоматического и физического здоровья обучающихся через формирование здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы обучающихся. Адаптированная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) реализуется, опираясь на систему основных и специальных дидактических принципов на основе системно-деятельностного подхода: а) принцип деятельности, заключающийся в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений; б) принцип непрерывности, означающий преемственность между всеми ступенями обучения на уровне технологии, предметного и надпредметного содержаний и методик их усвоения; в) принцип целостного представления о мире, предполагающий формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, социокультурном мире и мире деятельности, о себе самом, о роли различных наук и знаний); г) принцип минимакса, заключающийся в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний, умений, способностей); д) принцип психологической комфортности, предполагающий снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения; е) принцип вариативности, предполагающий формирование у учащихся способностей к принятию решений в ситуациях выбора в условиях решения задач и проблем; воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества; ж) принцип творчества, означающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности учащихся, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности. з) принцип учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности; Кроме этого, системно-деятельностный подход предполагает: гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. Содержание специального (коррекционного) образования в школе направлено на формирование у обучающихся, воспитанников жизненно важных компетенций, готовя их к активной жизни в семье и социуме. Главными ценностями адаптированной образовательной программы являются: - Право каждого ребенка на получение образования в зависимости от его индивидуальных особенностей и возможностей. - Признание интересов ребенка, поддержка его успехов и создание условий для его самореализации. - Право педагога на творчество и профессиональную деятельность. - Психологический комфорт всех субъектов психологического взаимодействия. - Охрана и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья. - Коллективное сотворчество учителей, учащихся и родителей во всех сферах жизни школы. - Демократические, партнерские отношения между взрослыми и детьми. - Уважительное отношение к школе и ее традициям.
0.0
0 отзывов
125 просмотров
16.16 %
10 причин учиться английскому языку в PM Studio: №1. Мы учим вас думать и говорить на английском языке по уникальной методике обучения «Английский, как родной язык». Это позволит за короткие сроки научиться правильно строить предложения без зубрежки большого количества слов и грамматики. №2. Результат вы будете видеть уже во время обучения. Вам не нужно будет ждать 6 или более месяцев, чтобы говорить и понимать английский. Наши студенты говорят с первого занятия! №3. Интенсивность занятий и удобное время обучения: возможны различные варианты времени обучения: утро, вечер, день, выходные дни. №4. Много разговорной практики: 80% времени занятий наши студенты говорят на английском, и лишь 20% занимает теория. №5. Удобное расположение офиса: наш главный офис находится на северо-западе Ул. Косарева 52Б, г.Челябинск, и в центре на ул.Карла Либкнехта 2, офис 116. №6. Профессиональные преподаватели. Наши преподаватели знают, как обучить любого человека английскому языку, так как помимо высшего лингвистического образования, они проходили специальную подготовку по нашей технологии, выходящую за рамки любой программы института. И они действительно могут помочь вам освоить иностранный язык, и справиться с любыми возможными барьерами при обучении. №7. Комфортная, ВСЕГДА приветливая обстановка, которую создает весь персонал. №8. Пропущенные занятия не пропадают и ваши деньги не сгорают. Вы платите за результат, а не просто за часы. Пропущенные вами по уважительной причине занятия отрабатываются преподавателем индивидуально в удобное для вас время - без дополнительной оплаты! №9. Индивидуальный подход к каждому студенту. Мы составим для вас программу обучения, соответствующую вашим целям и знаниям. №10. Среднерыночная цена курсов английского языка в городе Челябинске от 147 руб/ак. час. Наша цель: обучить наших студентов иностранным языкам так, чтобы они владели полученными данными и умели применять их на практике. 8(351) 235-48-74 моб.тел, менеджер, Нина 8-919-113-06-04 Нина
0.0
0 отзывов
36 просмотров
Косарева, 52Б 454018
10 причин учиться английскому языку в PM Studio: №1. Мы учим вас думать и говорить на английском языке по уникальной методике обучения «Английский, как родной язык». Это позволит за короткие сроки научиться правильно строить предложения без зубрежки большого количества слов и грамматики. №2. Результат вы будете видеть уже во время обучения. Вам не нужно будет ждать 6 или более месяцев, чтобы говорить и понимать английский. Наши студенты говорят с первого занятия! №3. Интенсивность занятий и удобное время обучения: возможны различные варианты времени обучения: утро, вечер, день, выходные дни. №4. Много разговорной практики: 80% времени занятий наши студенты говорят на английском, и лишь 20% занимает теория. №5. Удобное расположение офиса: наш главный офис находится на северо-западе Ул. Косарева 52Б, г.Челябинск, и в центре на ул.Карла Либкнехта 2, офис 116. №6. Профессиональные преподаватели. Наши преподаватели знают, как обучить любого человека английскому языку, так как помимо высшего лингвистического образования, они проходили специальную подготовку по нашей технологии, выходящую за рамки любой программы института. И они действительно могут помочь вам освоить иностранный язык, и справиться с любыми возможными барьерами при обучении. №7. Комфортная, ВСЕГДА приветливая обстановка, которую создает весь персонал. №8. Пропущенные занятия не пропадают и ваши деньги не сгорают. Вы платите за результат, а не просто за часы. Пропущенные вами по уважительной причине занятия отрабатываются преподавателем индивидуально в удобное для вас время - без дополнительной оплаты! №9. Индивидуальный подход к каждому студенту. Мы составим для вас программу обучения, соответствующую вашим целям и знаниям. №10. Среднерыночная цена курсов английского языка в городе Челябинске от 147 руб/ак. час. Наша цель: обучить наших студентов иностранным языкам так, чтобы они владели полученными данными и умели применять их на практике. 8(351) 235-48-74 моб.тел, менеджер, Нина 8-919-113-06-04 Нина
0.0
0 отзывов
36 просмотров
14.14 %
Услуги: детские праздники.
0.0
0 отзывов
86 просмотров
Салавата Юлаева, 17 454003
14.14 %
0.0
0 отзывов
15 просмотров
Молодогвардейцев, 60в 454136
0.0
0 отзывов
15 просмотров
14.14 %
Услуги: детские праздники.
0.0
0 отзывов
91 просмотр
Гагарина (Ленинский), 28Б 454078
14.14 %
Образовательное учреждение было открыто в 2003 году как муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 97 г. Челябинска (МОУ СОШ № 97 г. Челябинска). В 2006 году образовательному учреждению был присвоен статус Лицея. В 2008 году в результате реструктуризации МОУ СОШ № 69 г. Челябинска в структуре Лицея был открыт филиал, а в 2012 году на базе филиала МАОУ лицея № 97 г. Челябинска было открыто дошкольное отделение. В настоящее время Лицей осуществляет свою деятельность в организационно-правовой форме автономного учреждения. «Челябинский областной лицей-интернат» - эксклюзивное образовательное учреждение, базирующееся на межкультурном общении и индивидуальном развитии учащихся. Обучение на трех языках, успешная социализация одаренных и перспективных детей, интернациональный педагогический коллектив с возможностью проживания в общежитии для детей из Челябинской области. С сентября 2012 года областной лицей-интернат – это принципиально новая образовательно-технологическая инфраструктура: новое здание и лабораторные комплексы, современные компьютерные классы, спортивно-оздоровительный центр, центры дистанционного обучения и дополнительного образования. Лингво - информационный профиль: формирование лингво—информационной культуры будущих специалистов технического профиля в процессе профессионально-ориентированной языковой практики. Естественно - научный профиль: формирование естественно - технического образования через углубленное изучение физики, биологии, химии, экологии. Инфорационно-математический профиль: формирование информационно-математических компетенций для будущей профессиональной деятельности. Лицей – интернат с постоянным контингентом воспитанников со всех территорий Челябинской области. Обучение во второй половине дня – неотъемлемая часть образования лицеистов. В лицее организовано пятиразовое питание, медицинское сопровождение, для учащихся области – общежитие.
0.0
0 отзывов
135 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 23 ч 13 мин
Ворошилова, 2 454014
Образовательное учреждение было открыто в 2003 году как муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 97 г. Челябинска (МОУ СОШ № 97 г. Челябинска). В 2006 году образовательному учреждению был присвоен статус Лицея. В 2008 году в результате реструктуризации МОУ СОШ № 69 г. Челябинска в структуре Лицея был открыт филиал, а в 2012 году на базе филиала МАОУ лицея № 97 г. Челябинска было открыто дошкольное отделение. В настоящее время Лицей осуществляет свою деятельность в организационно-правовой форме автономного учреждения. «Челябинский областной лицей-интернат» - эксклюзивное образовательное учреждение, базирующееся на межкультурном общении и индивидуальном развитии учащихся. Обучение на трех языках, успешная социализация одаренных и перспективных детей, интернациональный педагогический коллектив с возможностью проживания в общежитии для детей из Челябинской области. С сентября 2012 года областной лицей-интернат – это принципиально новая образовательно-технологическая инфраструктура: новое здание и лабораторные комплексы, современные компьютерные классы, спортивно-оздоровительный центр, центры дистанционного обучения и дополнительного образования. Лингво - информационный профиль: формирование лингво—информационной культуры будущих специалистов технического профиля в процессе профессионально-ориентированной языковой практики. Естественно - научный профиль: формирование естественно - технического образования через углубленное изучение физики, биологии, химии, экологии. Инфорационно-математический профиль: формирование информационно-математических компетенций для будущей профессиональной деятельности. Лицей – интернат с постоянным контингентом воспитанников со всех территорий Челябинской области. Обучение во второй половине дня – неотъемлемая часть образования лицеистов. В лицее организовано пятиразовое питание, медицинское сопровождение, для учащихся области – общежитие.
0.0
0 отзывов
135 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 23 ч 13 мин
14.14 %
Лингвистический центр «CameloT» предлагает Вам возможность корпоративного обучения иностранному языку. Обучение проводят наиболее опытные и квалифицированные преподаватели, а также носители языка (Native Speakers). Все педагоги лингвистического центра «CameloT» являются обладателями сертификатов и дипломов международного уровня
0.0
0 отзывов
47 просмотров
Ленина проспект, д.17 454007
Лингвистический центр «CameloT» предлагает Вам возможность корпоративного обучения иностранному языку. Обучение проводят наиболее опытные и квалифицированные преподаватели, а также носители языка (Native Speakers). Все педагоги лингвистического центра «CameloT» являются обладателями сертификатов и дипломов международного уровня
0.0
0 отзывов
47 просмотров
13.13 %
0.0
0 отзывов
23 просмотра
ул. Скульптора Головницкого, 16
13.13 %
Лицензированный образовательный центр, основан в 2009 году. У нас богатый опыт в образовании, широкий выбор программ и тысячи счастливых студентов. Обучение для детей и взрослых.
0.0
0 отзывов
77 просмотров
Комсомольский проспект, 101 454138
Лицензированный образовательный центр, основан в 2009 году. У нас богатый опыт в образовании, широкий выбор программ и тысячи счастливых студентов. Обучение для детей и взрослых.
0.0
0 отзывов
77 просмотров
12.12 %
0.0
0 отзывов
83 просмотра
Рязанская, 14 454021
12.12 %
0.0
0 отзывов
18 просмотров
Свободы, 62 454006
0.0
0 отзывов
18 просмотров
12.12 %
0.0
0 отзывов
77 просмотров
Пушкина, 66а 454091
12.12 %
0.0
0 отзывов
81 просмотр
Чичерина, 25Б 454128
0.0
0 отзывов
81 просмотр
12.12 %
0.0
0 отзывов
74 просмотра
Свердловский проспект, 84а 454020
12.12 %
0.0
0 отзывов
15 просмотров
Копейск, Победы проспект, 4а 456601
0.0
0 отзывов
15 просмотров
12.12 %
0.0
0 отзывов
62 просмотра
Ленина проспект, 71 454080
12.12 %
0.0
0 отзывов
75 просмотров
Молодогвардейцев, 39в 454138
12.12 %
0.0
0 отзывов
51 просмотр
Братьев Кашириных, 130 454003
12.12 %
0.0
0 отзывов
23 просмотра
Салавата Юлаева, 28 454021
0.0
0 отзывов
23 просмотра
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию