- Главная /
- Челябинская /
- Челябинск /
- Наука /
- Социологические исследования
Социологические исследования в Челябинске
В категории Социологические исследования в Челябинске представлено более 71 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16.16 %
Добро пожаловать в агентство маркетинга и рекламы "Аргумент"!
Благодаря нашим исследованиям, технологиям продвижения, рекламным материалам, знаниям законодательства в области маркетинга и рекламы, мы предлагает своим клиентам следующие виды услуг:
Маркетинговые и социологические исследования.
Продвижение компании, ее продукции и услуг, как на рынке B2C, так и на рынке B2B.
Размещение наружной рекламы.
Проектирование и согласование наружной рекламы.
Экспертиза наружной рекламы (техническая, юридическая).
Производство всех видов рекламной продукции.
Наше рекламное агентство работает с 2008 года. За это время мы провели более 50 маркетинговых исследований, более 50 проектов комплексного продвижения компаний, более 100 проектов по размещению наружной рекламы, более 150 проектов по изготовлению рекламной продукции, более 200 согласований.
В своей работе мы руководствуемся принципом: "Чем больше отдаешь, тем больше получаешь".
0 отзывов
124 просмотра
ул. Свободы, 62 454014
Добро пожаловать в агентство маркетинга и рекламы "Аргумент"!
Благодаря нашим исследованиям, технологиям продвижения, рекламным материалам, знаниям законодательства в области маркетинга и рекламы, мы предлагает своим клиентам следующие виды услуг:
Маркетинговые и социологические исследования.
Продвижение компании, ее продукции и услуг, как на рынке B2C, так и на рынке B2B.
Размещение наружной рекламы.
Проектирование и согласование наружной рекламы.
Экспертиза наружной рекламы (техническая, юридическая).
Производство всех видов рекламной продукции.
Наше рекламное агентство работает с 2008 года. За это время мы провели более 50 маркетинговых исследований, более 50 проектов комплексного продвижения компаний, более 100 проектов по размещению наружной рекламы, более 150 проектов по изготовлению рекламной продукции, более 200 согласований.
В своей работе мы руководствуемся принципом: "Чем больше отдаешь, тем больше получаешь".
0 отзывов
124 просмотра
14.14 %
Компания «ОбъектИнформ» - маркетинговая компания предлагает Вам сотрудничество в сфере маркетинговых и социологических исследованиях. На рынке мы работаем с 2003 года. Ежегодно мы реализовываем более 250 исследовательских проектов на различных потребительских и промышленных рынках с использованием полного арсенала методов маркетинговых исследований.
Компания «ОбъектИнформ» предлагает Вам сотрудничество в области маркетинга и рекламы:
1.Маркетинговые исследования «под ключ»: разработка инструментария, сбор и обработка данных, анализ маркетинговой информации, разработка рекомендаций и маркетинговое консультирование.
2.Полевые исследования (сбор данных): телефонный опросы, уличные и поквартирные интервью, холл-тесты и хоум-тесты, ритейл аудит (мониторинг розничной торговли), фокус-группы, глубинные и экспертные интервью, «тайный покупатель» и многое другое.
3.Участие в специализированных проектах:
•Сборные исследования «Городской омнибус» - сборное (омнибусное) исследование проводится одновременно для нескольких независимых Заказчиков и по нескольким темам и дает возможность сократить Ваши затраты в 3-5 раз, но и получить интересующую информацию в течение 20 дней.
•Сборные исследования «МедиаОмнибус – аналог проекта «Городской омнибус», но дополнительно включаются вопросы из блока «Медиапредпочтения» (телевидение, радио, интернет, рекламные BTL акции, наружная реклама, интернет и пресс).
• Проект «Оценка уровня обслуживания (индекс ИПУ)» - предполагает проведение опроса покупателей и/или посетителей по заранее разработанной анкете с определенными шкалами ответов. Проводиться с использованием технологии опроса в торговых точках или методом «мистери шоппинг» - тайный покупатель.
• Проект «Оценка покупательского поведения» - позволяет оценить социально-демографический портрет, а также особенности покупательского и мотивационного поведения представителей Вашей целевой группы.
Если Вас интересна данная информация, и Вы заинтересованы сотрудничеству по данным вопросам, то готовы обсудить все интересующие варианты сотрудничества и предоставить дополнительную информацию по данному вопросу по электронной почте, а также по телефонам компании.
0 отзывов
104 просмотра
ул.Васенко, 96, оф. 610 454091
Компания «ОбъектИнформ» - маркетинговая компания предлагает Вам сотрудничество в сфере маркетинговых и социологических исследованиях. На рынке мы работаем с 2003 года. Ежегодно мы реализовываем более 250 исследовательских проектов на различных потребительских и промышленных рынках с использованием полного арсенала методов маркетинговых исследований.
Компания «ОбъектИнформ» предлагает Вам сотрудничество в области маркетинга и рекламы:
1.Маркетинговые исследования «под ключ»: разработка инструментария, сбор и обработка данных, анализ маркетинговой информации, разработка рекомендаций и маркетинговое консультирование.
2.Полевые исследования (сбор данных): телефонный опросы, уличные и поквартирные интервью, холл-тесты и хоум-тесты, ритейл аудит (мониторинг розничной торговли), фокус-группы, глубинные и экспертные интервью, «тайный покупатель» и многое другое.
3.Участие в специализированных проектах:
•Сборные исследования «Городской омнибус» - сборное (омнибусное) исследование проводится одновременно для нескольких независимых Заказчиков и по нескольким темам и дает возможность сократить Ваши затраты в 3-5 раз, но и получить интересующую информацию в течение 20 дней.
•Сборные исследования «МедиаОмнибус – аналог проекта «Городской омнибус», но дополнительно включаются вопросы из блока «Медиапредпочтения» (телевидение, радио, интернет, рекламные BTL акции, наружная реклама, интернет и пресс).
• Проект «Оценка уровня обслуживания (индекс ИПУ)» - предполагает проведение опроса покупателей и/или посетителей по заранее разработанной анкете с определенными шкалами ответов. Проводиться с использованием технологии опроса в торговых точках или методом «мистери шоппинг» - тайный покупатель.
• Проект «Оценка покупательского поведения» - позволяет оценить социально-демографический портрет, а также особенности покупательского и мотивационного поведения представителей Вашей целевой группы.
Если Вас интересна данная информация, и Вы заинтересованы сотрудничеству по данным вопросам, то готовы обсудить все интересующие варианты сотрудничества и предоставить дополнительную информацию по данному вопросу по электронной почте, а также по телефонам компании.
0 отзывов
104 просмотра
14.14 %
Сайты Lentachel.ru (новости и фотографии), prof-74.com (ВЫБОР ПРОФЕССИИ), http://www.putevoditel74.com (Путеводитель по Челябинской области). Журнал ВОСТРЕБОВАННЫЕ ПРОФЕССИИ. Издание книг. Создание фильмов о предприятиях. Проведение рекламных кампаний. Выпуск календарей, буклетов, справочников
0 отзывов
118 просмотров
ул. С.Разина, 4 454091
Сайты Lentachel.ru (новости и фотографии), prof-74.com (ВЫБОР ПРОФЕССИИ), http://www.putevoditel74.com (Путеводитель по Челябинской области). Журнал ВОСТРЕБОВАННЫЕ ПРОФЕССИИ. Издание книг. Создание фильмов о предприятиях. Проведение рекламных кампаний. Выпуск календарей, буклетов, справочников
0 отзывов
118 просмотров
14.14 %
Организация и проведение праздников: выездная регистрация брака, детские праздникиСпособы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк
0 отзывов
97 просмотров
Братьев Кашириных, 87а 454016
Организация и проведение праздников: выездная регистрация брака, детские праздникиСпособы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк
0 отзывов
97 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию