Образовательные учреждения в Челябинской
В категории Образовательные учреждения в Челябинской найдено более 1676 частных, коммерческих и государственных организаций. Для всех фирм указаны телефоны, адреса, контакты, фото, расположение на карте. Информация о компаниях в рубрике Образовательные учреждения в Челябинской обновляется ежедневно.
Сортировать по:
19.19 %
Компьютерная Академия ШАГ для детей Хотите идти в ногу с современными технологиями? Планируете дать детям актуальное компьютерное образование и заодно привлечь внимание ребёнка к сфере IT? Международная Компьютерная академия Шаг, которая работает с 1999 года, предлагает образовательные программы по различным направлениям для детей от 7 до 14 лет. С детьми занимаются программированием, робототехникой, компьютерной графикой, разработкой сайтов, анимацией, фото- и видеосъёмкой, юных ИТ-специалистов учат компьютерной грамотности, безопасной работе в интернете, создавать креативные проекты и многое другое. Образовательные программы, ориентированные на практическое применение компьютерных технологий, современное оборудование, авторские методики от практикующих специалистов — вот что позволяет студентам в полной мере получать знания и навыки, о которых часто не пишут в учебниках. Приходите за новыми знаниями и смело шагайте в будущее с Компьютерной Академией ШАГ. Подробнее по телефону +7 (909) 085-49-34 или на сайте https://chel.itstep.org/IT_courses_for_children Компьютерная академия Шаг для взрослых Для тех, кто решил изменить жизнь к лучшему, кто хочет быть высокооплачиваемым и востребованным специалистом и получить гарантии для уверенного старта в IT, Компьютерная академия ШАГ - самое правильное место. Международное учебное заведение с филиалами в 18 странах мира специализируется на образовании в сфере IT с 1999 года. Приоритетным направлением работы академии является трудоустройство выпускников, и результаты впечатляют: 97% выпускников, став полноценными специалистами, находят профессиональное применение полученным знаниям. Для комфортного вхождения студентов в IT-среду в рамках академии работает Карьерный Центр. Заключаются партнерские соглашения с будущими работодателями, организуется участие студентов в реальных проектах, стажировки, проводятся тренинги, семинары, консультации, мастер-классы, технологические комьюнити совместно с IT-компаниями. Обучение в Академии неразрывно интегрировано с IT-индустрией: - преподаватели – практикующие специалисты с опытом работы в IT; - уникальные авторские методики, обучение практическое, а не книжное; - крупнейший авторизованный учебный центр Microsoft, Autodes, Cisco, по окончанию обучения студенты получают международные сертификаты; - уровень полученных знаний и навыков гарантируют успешный старт в IT. IT-компании из 36 стран мира – такова география рабочих мест выпускников Академии ШАГ. Здесь каждый сможет найти то, что отвечает именно его потребностям – от обучения с нуля до приобретения востребованной профессии по направлениям: - разработка программного обеспечения (от 15 до 55 лет); https://chel.itstep.org/Programmer - компьютерная графика и дизайн (от 15 до 55 лет); https://chel.itstep.org/graphic_designer - сети и кибербезопасность (от 15 до 55 лет); https://chel.itstep.org/cyber_security европейское IT-образование (для учащихся 9 - 11 классов). - профессиональные спецкурсы – интернет маркетинг, web разработка (от 18 до 55 лет); https://chel.itstep.org/Internet-marketing и https://chel.itstep.org/Kurs-WEB - индивидуальные спецкурсы (15 – 55); https://chel.itstep.org/Individual_noe-obucenie Приходите за будущей профессией в Компьютерную Академией ШАГ. Подробнее по телефону +7 (909) 085-49-34 или на сайте https://chel.itstep.org/IT_courses_for_adults
0.0
0 отзывов
142 просмотра
пр. Ленина 35, оф 226 454090
Компьютерная Академия ШАГ для детей Хотите идти в ногу с современными технологиями? Планируете дать детям актуальное компьютерное образование и заодно привлечь внимание ребёнка к сфере IT? Международная Компьютерная академия Шаг, которая работает с 1999 года, предлагает образовательные программы по различным направлениям для детей от 7 до 14 лет. С детьми занимаются программированием, робототехникой, компьютерной графикой, разработкой сайтов, анимацией, фото- и видеосъёмкой, юных ИТ-специалистов учат компьютерной грамотности, безопасной работе в интернете, создавать креативные проекты и многое другое. Образовательные программы, ориентированные на практическое применение компьютерных технологий, современное оборудование, авторские методики от практикующих специалистов — вот что позволяет студентам в полной мере получать знания и навыки, о которых часто не пишут в учебниках. Приходите за новыми знаниями и смело шагайте в будущее с Компьютерной Академией ШАГ. Подробнее по телефону +7 (909) 085-49-34 или на сайте https://chel.itstep.org/IT_courses_for_children Компьютерная академия Шаг для взрослых Для тех, кто решил изменить жизнь к лучшему, кто хочет быть высокооплачиваемым и востребованным специалистом и получить гарантии для уверенного старта в IT, Компьютерная академия ШАГ - самое правильное место. Международное учебное заведение с филиалами в 18 странах мира специализируется на образовании в сфере IT с 1999 года. Приоритетным направлением работы академии является трудоустройство выпускников, и результаты впечатляют: 97% выпускников, став полноценными специалистами, находят профессиональное применение полученным знаниям. Для комфортного вхождения студентов в IT-среду в рамках академии работает Карьерный Центр. Заключаются партнерские соглашения с будущими работодателями, организуется участие студентов в реальных проектах, стажировки, проводятся тренинги, семинары, консультации, мастер-классы, технологические комьюнити совместно с IT-компаниями. Обучение в Академии неразрывно интегрировано с IT-индустрией: - преподаватели – практикующие специалисты с опытом работы в IT; - уникальные авторские методики, обучение практическое, а не книжное; - крупнейший авторизованный учебный центр Microsoft, Autodes, Cisco, по окончанию обучения студенты получают международные сертификаты; - уровень полученных знаний и навыков гарантируют успешный старт в IT. IT-компании из 36 стран мира – такова география рабочих мест выпускников Академии ШАГ. Здесь каждый сможет найти то, что отвечает именно его потребностям – от обучения с нуля до приобретения востребованной профессии по направлениям: - разработка программного обеспечения (от 15 до 55 лет); https://chel.itstep.org/Programmer - компьютерная графика и дизайн (от 15 до 55 лет); https://chel.itstep.org/graphic_designer - сети и кибербезопасность (от 15 до 55 лет); https://chel.itstep.org/cyber_security европейское IT-образование (для учащихся 9 - 11 классов). - профессиональные спецкурсы – интернет маркетинг, web разработка (от 18 до 55 лет); https://chel.itstep.org/Internet-marketing и https://chel.itstep.org/Kurs-WEB - индивидуальные спецкурсы (15 – 55); https://chel.itstep.org/Individual_noe-obucenie Приходите за будущей профессией в Компьютерную Академией ШАГ. Подробнее по телефону +7 (909) 085-49-34 или на сайте https://chel.itstep.org/IT_courses_for_adults
0.0
0 отзывов
142 просмотра
18.18 %
Космосад – это частный детский сад для детей с аллергией. В саду мы учли особенности маленьких аллергиков во всем: в интерьере использованы экологически чистые и безопасные материалы, игрушки гипоаллергенны, питание составлено с учетом здоровья ребенка, рекомендаций врачей и требований СанПиНа. Медицинский персонал детского сада: педиатр, аллерголог, психолог – наблюдают за состоянием здоровья ребенка, ведут медицинскую историю. Творческие и развивающие занятия проходят под постоянным контролем преподавателей. В садике предусмотрены дополнительные занятия: • Ментальная арифметика • Обучение грамоте и каллиграфия • Занятия с логопедом • Иностранный язык • Подготовка к школе • Рукоделие • Художественно-эстетическое развитие Специальное предложение! Скидка 10 000 руб. для первых 10 детей на первые три месяца!
0.0
0 отзывов
87 просмотров
ул. Чичерина, д. 45 454128
Космосад – это частный детский сад для детей с аллергией. В саду мы учли особенности маленьких аллергиков во всем: в интерьере использованы экологически чистые и безопасные материалы, игрушки гипоаллергенны, питание составлено с учетом здоровья ребенка, рекомендаций врачей и требований СанПиНа. Медицинский персонал детского сада: педиатр, аллерголог, психолог – наблюдают за состоянием здоровья ребенка, ведут медицинскую историю. Творческие и развивающие занятия проходят под постоянным контролем преподавателей. В садике предусмотрены дополнительные занятия: • Ментальная арифметика • Обучение грамоте и каллиграфия • Занятия с логопедом • Иностранный язык • Подготовка к школе • Рукоделие • Художественно-эстетическое развитие Специальное предложение! Скидка 10 000 руб. для первых 10 детей на первые три месяца!
0.0
0 отзывов
87 просмотров
17.17 %
Южно-Уральский Учебный Центр на протяжении 7 лет обучает на рабочие специальности и профессии . Более 300 наименований курсов. Проводим дистанционное обучение по всей России в удобные для Вас сроки.
0.0
0 отзывов
63 просмотра
ул. Кирова, д. 130, к. 3 454000
Южно-Уральский Учебный Центр на протяжении 7 лет обучает на рабочие специальности и профессии . Более 300 наименований курсов. Проводим дистанционное обучение по всей России в удобные для Вас сроки.
0.0
0 отзывов
63 просмотра
16.16 %
Среднее городское профессионально техническое училище № 124 переименовано в Среднее профессионально- техническое училище №124 (с 25.09.1984г. приказ № 246 от 25.09.1984г. областного управления ПТО) Среднее профессионально- техническое училище № 124 переименовано в Профессионально-техническое училище №124 (с 17.04.1989г. приказ № 137 от 17.04.1989г. Минобразования РСФСР) Профессионально-техническое училище №124 переименовано в Профессиональное училище №124 г.Аши (с 01.11.1995 г. приказ №400 от 10.10.1995 г. Главного управления профессионального образования) Профессиональное училище №124 г.Аши переименовано в Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №124» г. Аши ( с 30.12.1997г. приказ № 848 от 30.12.1997 г. ГУПО) Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 124» г. Аши реорганизовано в государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Ашинский индустриальный техникум» с 15.02.2007года (Постановление Правительства Челябинской области от 15.02.2007г. № 25-П). Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Ашинский индустриальный техникум» реорганизовано в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Ашинский индустриальный техникум» с 08.12.2011года ( на основании Постановления правительства Челябинской области от 22.12.2010г. № 364-П «О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений, а также утверждения уставов областных государственных учреждений и внесения в них изменений и приказа Министерства образования и науки Челябинской области от 09.11.2011г. за № 01-1775). Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Ашинский индустриальный техникум» переименовано в государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ашинский индустриальный техникум» с 01.10.2015 года (на основании постановления Правительства Челябинской области от 22.12.2010 года № 364-П «О Порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений, а также утверждения уставов областных государственных учреждений и внесения в них изменений» и приказа Министерства образования и науки Челябинской области от 27.08.2015 года № 01/2411) Техникум образован на основании Постановления № 72 Челябинского совнархоза в ноябре 1957 года для подготовки специалистов со средним специальным образованием для базового предприятия — Ашинский металлургический завода. С 1965 года техникум перешел в ведение Министерства черной металлургии СССР, с 1997 года передан Министерству общего и профессионального образования РФ (ныне Министерство образования и науки). Интенсивно развивающееся производство Ашинского металлургического завода нуждалось в квалифицированных специалистах. Построенный техникум стал «вечерним». Здесь рабочие получили возможность обучаться и повышать квалификацию без отрыва от производства. С тех пор в судьбе учебного заведения происходило немало изменений. В течение последние девети лет он был объединен с ПТУ №124, что позволило создать непрерывную двухступенчатую систему начального и среднего профессионального образования. В результате реорганизации техникум стал называться «Ашинский индустриальный», утеряв статус вечернего. В 2011 году, прекратив свое существование, Миньярское профессиональное училище №94 также вошло в структуру ашинского среднего специального учебного заведения. Произошедшая реорганизация положительно отразилась на результатах учебы студентов образовательного учреждения, которые становились победителями конкурсов областного и федерального уровней. Конечно же, в успехах студентов большая доля труда педагогов и наставников, многие из которых отдали техникуму не один десяток лет. В разные годы учебное заведение возглавляли: Н. С. Контракгова (1957-1966), Е. Т. Комаров (1966-1984), В. П. Салов (1984-1988), С. Г. Сокуров (1988-1996), с апреля 1996 - И. И. Наливайко (1997-2007) c 2007 года по настояще время Ярославов А.В. - ранее директор ГОУ НПО "Профессиональное училище № 124" Ашинский индустриальный техникум развивается, доказывая свою жизнеспособность и чрезвычайную востребованность в специалистах, которых он готовит.
0.0
0 отзывов
174 просмотра
Симская улица, 1А 456010
Среднее городское профессионально техническое училище № 124 переименовано в Среднее профессионально- техническое училище №124 (с 25.09.1984г. приказ № 246 от 25.09.1984г. областного управления ПТО) Среднее профессионально- техническое училище № 124 переименовано в Профессионально-техническое училище №124 (с 17.04.1989г. приказ № 137 от 17.04.1989г. Минобразования РСФСР) Профессионально-техническое училище №124 переименовано в Профессиональное училище №124 г.Аши (с 01.11.1995 г. приказ №400 от 10.10.1995 г. Главного управления профессионального образования) Профессиональное училище №124 г.Аши переименовано в Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №124» г. Аши ( с 30.12.1997г. приказ № 848 от 30.12.1997 г. ГУПО) Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 124» г. Аши реорганизовано в государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Ашинский индустриальный техникум» с 15.02.2007года (Постановление Правительства Челябинской области от 15.02.2007г. № 25-П). Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Ашинский индустриальный техникум» реорганизовано в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Ашинский индустриальный техникум» с 08.12.2011года ( на основании Постановления правительства Челябинской области от 22.12.2010г. № 364-П «О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений, а также утверждения уставов областных государственных учреждений и внесения в них изменений и приказа Министерства образования и науки Челябинской области от 09.11.2011г. за № 01-1775). Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Ашинский индустриальный техникум» переименовано в государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ашинский индустриальный техникум» с 01.10.2015 года (на основании постановления Правительства Челябинской области от 22.12.2010 года № 364-П «О Порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений, а также утверждения уставов областных государственных учреждений и внесения в них изменений» и приказа Министерства образования и науки Челябинской области от 27.08.2015 года № 01/2411) Техникум образован на основании Постановления № 72 Челябинского совнархоза в ноябре 1957 года для подготовки специалистов со средним специальным образованием для базового предприятия — Ашинский металлургический завода. С 1965 года техникум перешел в ведение Министерства черной металлургии СССР, с 1997 года передан Министерству общего и профессионального образования РФ (ныне Министерство образования и науки). Интенсивно развивающееся производство Ашинского металлургического завода нуждалось в квалифицированных специалистах. Построенный техникум стал «вечерним». Здесь рабочие получили возможность обучаться и повышать квалификацию без отрыва от производства. С тех пор в судьбе учебного заведения происходило немало изменений. В течение последние девети лет он был объединен с ПТУ №124, что позволило создать непрерывную двухступенчатую систему начального и среднего профессионального образования. В результате реорганизации техникум стал называться «Ашинский индустриальный», утеряв статус вечернего. В 2011 году, прекратив свое существование, Миньярское профессиональное училище №94 также вошло в структуру ашинского среднего специального учебного заведения. Произошедшая реорганизация положительно отразилась на результатах учебы студентов образовательного учреждения, которые становились победителями конкурсов областного и федерального уровней. Конечно же, в успехах студентов большая доля труда педагогов и наставников, многие из которых отдали техникуму не один десяток лет. В разные годы учебное заведение возглавляли: Н. С. Контракгова (1957-1966), Е. Т. Комаров (1966-1984), В. П. Салов (1984-1988), С. Г. Сокуров (1988-1996), с апреля 1996 - И. И. Наливайко (1997-2007) c 2007 года по настояще время Ярославов А.В. - ранее директор ГОУ НПО "Профессиональное училище № 124" Ашинский индустриальный техникум развивается, доказывая свою жизнеспособность и чрезвычайную востребованность в специалистах, которых он готовит.
0.0
0 отзывов
174 просмотра
16.16 %
В 1934 году в Верхнеуральске была создана Областная школа комбайнеров. Для организации учебного процесса арендовали несколько купеческих зданий, привлекли в качестве преподавателей специалистов из хозяйств, оборудовали кабинеты, выделили комбайны. Так началась славная история Верхнеуральского техникума. В 1939 году школу комбайнеров переименовали в Школу механизации сельского хозяйства, так как расширили перечень получаемых профессий. В 1953 году школа перешла в подчинение Челябинского областного управления трудовых резервов и получила наименование «Училище механизации сельского хозяйства №8». В связи с реорганизацией всей системы профессионального обучения училище было переименовано в Сельское профессионально-техническое училище №8, а в 1971 году - в Среднее сельское профессионально-техническое училище. Почти все механизаторы Верхнеуральского района были учениками этого училища, сотни выпускников были награждены правительственными наградами, многие стали руководителями различных уровней, некоторые стали педагогами и воспитателями как в родном училище, так и в других учебных заведениях профтехобразования. В 1971 году был построен комплекс зданий и сооружений специально для училища. В 1994 училище стало Верхнеуральским агротехническим лицеем №133. В 2011 году одно из старейших учебных заведений Челябинской области сельскохозяйственного профиля получило статус техникума. Приказ № 01-243 от 14.03.2011 года "Об изменении типа, вида и переименование областных государственных ОУ НПО". В 2013 году закончился процесс реорганизации Верхнеуральского агротехнологического техникума - казачьего кадетского корпуса. На 1 ноября 2013 года в состав агротехнологического техникума вошли три филиала: это бывшие профессиональные училища № 107 (с.Уйское), № 114 (с.Фершампенуаз), №115 (с.Кизильское). Как всякое введение нового, так и этот процесс оказался очень болезненным для всех коллективов. Были пересмотрены штатные расписания всех структур, сокращению подверглось немалое количество ставок. В результате реорганизации создана сеть организаций начального и профессионального образования одного типа на южной территории области, которая будет функционировать в соответствии с региональными приоритетами экономики и рынка труда. Головной образовательной организацией в этой сети стал Верхнеуральский агротехнологический техникум – казачий кадетский корпус
0.0
0 отзывов
107 просмотров
ул .Еремина, 1а 457670
В 1934 году в Верхнеуральске была создана Областная школа комбайнеров. Для организации учебного процесса арендовали несколько купеческих зданий, привлекли в качестве преподавателей специалистов из хозяйств, оборудовали кабинеты, выделили комбайны. Так началась славная история Верхнеуральского техникума. В 1939 году школу комбайнеров переименовали в Школу механизации сельского хозяйства, так как расширили перечень получаемых профессий. В 1953 году школа перешла в подчинение Челябинского областного управления трудовых резервов и получила наименование «Училище механизации сельского хозяйства №8». В связи с реорганизацией всей системы профессионального обучения училище было переименовано в Сельское профессионально-техническое училище №8, а в 1971 году - в Среднее сельское профессионально-техническое училище. Почти все механизаторы Верхнеуральского района были учениками этого училища, сотни выпускников были награждены правительственными наградами, многие стали руководителями различных уровней, некоторые стали педагогами и воспитателями как в родном училище, так и в других учебных заведениях профтехобразования. В 1971 году был построен комплекс зданий и сооружений специально для училища. В 1994 училище стало Верхнеуральским агротехническим лицеем №133. В 2011 году одно из старейших учебных заведений Челябинской области сельскохозяйственного профиля получило статус техникума. Приказ № 01-243 от 14.03.2011 года "Об изменении типа, вида и переименование областных государственных ОУ НПО". В 2013 году закончился процесс реорганизации Верхнеуральского агротехнологического техникума - казачьего кадетского корпуса. На 1 ноября 2013 года в состав агротехнологического техникума вошли три филиала: это бывшие профессиональные училища № 107 (с.Уйское), № 114 (с.Фершампенуаз), №115 (с.Кизильское). Как всякое введение нового, так и этот процесс оказался очень болезненным для всех коллективов. Были пересмотрены штатные расписания всех структур, сокращению подверглось немалое количество ставок. В результате реорганизации создана сеть организаций начального и профессионального образования одного типа на южной территории области, которая будет функционировать в соответствии с региональными приоритетами экономики и рынка труда. Головной образовательной организацией в этой сети стал Верхнеуральский агротехнологический техникум – казачий кадетский корпус
0.0
0 отзывов
107 просмотров
16.16 %
ООО "АМИПроф" осуществляет на постоянной основе подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала промышленных предприятий Уральского Федерального округа! Качественное обучение руководителей и специалистов различных областей. Корпоративным клиентам дополнительные скидки. Обучение может быть проведено по Вашему выбору в удобном для Вас режиме и формате: - на базе ООО «АМИПроф» (г. Челябинск) в очной, очно-дистанционной или вечерней форме; - на Вашей территории с выездом наших преподавателей в очной или очно-дистанционной форме; - в индивидуальном режиме самоподготовки по электронным пособиям и системам тестирования на портале дистанционного образования ООО «АМИПроф» через сеть Internet в сопровождении тьютора.
0.0
0 отзывов
207 просмотров
ул. 40-летия Октября, д. 21, эт.5 454007
ООО "АМИПроф" осуществляет на постоянной основе подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала промышленных предприятий Уральского Федерального округа! Качественное обучение руководителей и специалистов различных областей. Корпоративным клиентам дополнительные скидки. Обучение может быть проведено по Вашему выбору в удобном для Вас режиме и формате: - на базе ООО «АМИПроф» (г. Челябинск) в очной, очно-дистанционной или вечерней форме; - на Вашей территории с выездом наших преподавателей в очной или очно-дистанционной форме; - в индивидуальном режиме самоподготовки по электронным пособиям и системам тестирования на портале дистанционного образования ООО «АМИПроф» через сеть Internet в сопровождении тьютора.
0.0
0 отзывов
207 просмотров
16.16 %
В 1968 году был создан филиал Златоустовского медицинского училища. Первым заведующим отделением Златоустовского медицинского училища с июня по декабрь 1968г. был врач Миасской городской санэпидемстанции В.В. Каледин, а с января 1969 года до апреля 1980 года заведующей отделением стала талантливый организатор и педагог Тулякова Августа Александровна. Медицинское училище в те годы располагалось в одном из зданий на территории горбольницы автозавода по улице Калинина и его учебный корпус в пристрое пятиэтажного здания по ул. Орловской, 20. В январе 1994 года для Миасского медицинского училища было выкуплено Областным здрав.отделом по инициативе В.Б. Макарова здание, принадлежащее тресту Уралавтострой.
0.0
0 отзывов
108 просмотров
Романенко, 48 456300
В 1968 году был создан филиал Златоустовского медицинского училища. Первым заведующим отделением Златоустовского медицинского училища с июня по декабрь 1968г. был врач Миасской городской санэпидемстанции В.В. Каледин, а с января 1969 года до апреля 1980 года заведующей отделением стала талантливый организатор и педагог Тулякова Августа Александровна. Медицинское училище в те годы располагалось в одном из зданий на территории горбольницы автозавода по улице Калинина и его учебный корпус в пристрое пятиэтажного здания по ул. Орловской, 20. В январе 1994 года для Миасского медицинского училища было выкуплено Областным здрав.отделом по инициативе В.Б. Макарова здание, принадлежащее тресту Уралавтострой.
0.0
0 отзывов
108 просмотров
16.16 %
Ментальная арифметика – это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на счетах (абакус): методика основана 2000 лет назад гармонично развивает оба полушария мозга подходит для детей от 4 до 16 лет методика работает уже в 52 странах мира (США, Япония, Китай, Канада, Великобритания и др.)
0.0
0 отзывов
169 просмотров
Комсомольский проспект, д. 33 454112
Ментальная арифметика – это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на счетах (абакус): методика основана 2000 лет назад гармонично развивает оба полушария мозга подходит для детей от 4 до 16 лет методика работает уже в 52 странах мира (США, Япония, Китай, Канада, Великобритания и др.)
0.0
0 отзывов
169 просмотров
16.16 %
Вариативное образование в России открыло возможности для создания разнообразных учебных заведений – как для способных учеников, так и для тех, кто испытывает серьезные затруднения в обучении. С целью оказания специальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья создана система специального (коррекционного ) образования. Это качественно новый уровень организации образовательного процесса, который позволяет удовлетворить интересы и образовательные потребности конкретного ребёнка, учесть его индивидуальные способности, обеспечить соответствующее образование, подготовить к самостоятельной жизни в современном обществе. Таким образом, коррекционное учреждение VIII вида создаётся для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество. В рамках внедрения ФГОС образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) школы ставит целью общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. - Помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической). - Сформировать у школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; развивать универсальные учебные действия как собственно психологическую составляющую фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. - Развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальность каждого ребенка. - Сформировать духовно-нравственную основу развития личности в поликультурной среде мегаполиса на основе толерантного подхода, создать пространство для социальных коммуникаций, обеспечивающих возможность выстраивания ребенком собственных моделей поведения и самоопределения в меняющихся социальных условиях. - Формировать понятие ценностей семьи и общества, сориентировать в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развивать этические чувства как регуляторы морального поведения. - Использовать ресурсы дополнительного образования как способа расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности. - Создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику. - Обеспечить сохранение психосоматического и физического здоровья обучающихся через формирование здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы обучающихся. Адаптированная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) реализуется, опираясь на систему основных и специальных дидактических принципов на основе системно-деятельностного подхода: а) принцип деятельности, заключающийся в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений; б) принцип непрерывности, означающий преемственность между всеми ступенями обучения на уровне технологии, предметного и надпредметного содержаний и методик их усвоения; в) принцип целостного представления о мире, предполагающий формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, социокультурном мире и мире деятельности, о себе самом, о роли различных наук и знаний); г) принцип минимакса, заключающийся в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний, умений, способностей); д) принцип психологической комфортности, предполагающий снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения; е) принцип вариативности, предполагающий формирование у учащихся способностей к принятию решений в ситуациях выбора в условиях решения задач и проблем; воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества; ж) принцип творчества, означающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности учащихся, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности. з) принцип учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности; Кроме этого, системно-деятельностный подход предполагает: гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. Содержание специального (коррекционного) образования в школе направлено на формирование у обучающихся, воспитанников жизненно важных компетенций, готовя их к активной жизни в семье и социуме. Главными ценностями адаптированной образовательной программы являются: - Право каждого ребенка на получение образования в зависимости от его индивидуальных особенностей и возможностей. - Признание интересов ребенка, поддержка его успехов и создание условий для его самореализации. - Право педагога на творчество и профессиональную деятельность. - Психологический комфорт всех субъектов психологического взаимодействия. - Охрана и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья. - Коллективное сотворчество учителей, учащихся и родителей во всех сферах жизни школы. - Демократические, партнерские отношения между взрослыми и детьми. - Уважительное отношение к школе и ее традициям.
0.0
0 отзывов
140 просмотров
26 Бакинских Комиссаров, 63 454025
Вариативное образование в России открыло возможности для создания разнообразных учебных заведений – как для способных учеников, так и для тех, кто испытывает серьезные затруднения в обучении. С целью оказания специальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья создана система специального (коррекционного ) образования. Это качественно новый уровень организации образовательного процесса, который позволяет удовлетворить интересы и образовательные потребности конкретного ребёнка, учесть его индивидуальные способности, обеспечить соответствующее образование, подготовить к самостоятельной жизни в современном обществе. Таким образом, коррекционное учреждение VIII вида создаётся для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество. В рамках внедрения ФГОС образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) школы ставит целью общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. - Помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической). - Сформировать у школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; развивать универсальные учебные действия как собственно психологическую составляющую фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. - Развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальность каждого ребенка. - Сформировать духовно-нравственную основу развития личности в поликультурной среде мегаполиса на основе толерантного подхода, создать пространство для социальных коммуникаций, обеспечивающих возможность выстраивания ребенком собственных моделей поведения и самоопределения в меняющихся социальных условиях. - Формировать понятие ценностей семьи и общества, сориентировать в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развивать этические чувства как регуляторы морального поведения. - Использовать ресурсы дополнительного образования как способа расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности. - Создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику. - Обеспечить сохранение психосоматического и физического здоровья обучающихся через формирование здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы обучающихся. Адаптированная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) реализуется, опираясь на систему основных и специальных дидактических принципов на основе системно-деятельностного подхода: а) принцип деятельности, заключающийся в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений; б) принцип непрерывности, означающий преемственность между всеми ступенями обучения на уровне технологии, предметного и надпредметного содержаний и методик их усвоения; в) принцип целостного представления о мире, предполагающий формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, социокультурном мире и мире деятельности, о себе самом, о роли различных наук и знаний); г) принцип минимакса, заключающийся в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний, умений, способностей); д) принцип психологической комфортности, предполагающий снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения; е) принцип вариативности, предполагающий формирование у учащихся способностей к принятию решений в ситуациях выбора в условиях решения задач и проблем; воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества; ж) принцип творчества, означающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности учащихся, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности. з) принцип учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности; Кроме этого, системно-деятельностный подход предполагает: гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. Содержание специального (коррекционного) образования в школе направлено на формирование у обучающихся, воспитанников жизненно важных компетенций, готовя их к активной жизни в семье и социуме. Главными ценностями адаптированной образовательной программы являются: - Право каждого ребенка на получение образования в зависимости от его индивидуальных особенностей и возможностей. - Признание интересов ребенка, поддержка его успехов и создание условий для его самореализации. - Право педагога на творчество и профессиональную деятельность. - Психологический комфорт всех субъектов психологического взаимодействия. - Охрана и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья. - Коллективное сотворчество учителей, учащихся и родителей во всех сферах жизни школы. - Демократические, партнерские отношения между взрослыми и детьми. - Уважительное отношение к школе и ее традициям.
0.0
0 отзывов
140 просмотров
16.16 %
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации (ЧИППКРО) основан в 1934 г. по постановлению Совнаркома РСФСР как Областной институт повышения квалификации кадров народного образования (ОИПККНО). В 30-е годы прошлого века деятельность института осуществлялась в тесном сотрудничестве с системой базового педагогического образования. Повышение квалификации проходило в форме заочно-курсового обучения педагогов в школах рабочей молодежи, фабрично-заводских учебных учреждениях, педагогических техникумах, в учительских институтах г. Челябинска и г. Магнитогорска. В 1938 г. в целях совершенствования работы кадров народного образования ОИПККНО преобразован в Областной институт усовершенствования учителей (ОблИУУ) на правах высшего учебного заведения. К 1940 г. в Институте были созданы методические кабинеты начальных классов, истории, русского языка и литературы, биологии, к работе в которых были привлечены передовые учителя. В конце 50-х годов XX в. произошло слияние областного и городского институтов усовершенствования учителей. В связи с этим увеличилось количество учебно-методических кабинетов, число квалифицированных кадров и объем курсовой подготовки, началось повышение квалификации руководителей школ, возросла роль Института в руководстве методической и самообразовательной деятельностью учителей, в изучении, обобщении и распространении передового педагогического опыта. В 1969 г. Министерство просвещения СССР утвердило Типовое положение об институтах усовершенствования учителей, определив такие новые направления их деятельности, как внедрение в практику достижений педагогической науки, организация экспериментальной деятельности, изучение состояния учебно-воспитательной работы школ. В этот период Институтом была организована масштабная экспериментальная работа в сотрудничестве с лабораториями и кафедрами НИИ при АПН СССР, Российским институтом повышения квалификации работников образования, авторами новых учебников. Методисты ОблИУУ совместно с работниками областного отдела народного образования изучали состояние дел в образовательных учреждениях, использовали обобщенный материал в курсовой подготовке, оказывали методическую помощь через систему семинаров, областных уроков-консультаций. В 80-е годы XX века Институтом совместно с Челябинским отделением Всесоюзного педагогического общества и Челябинским государственным педагогическим институтом в школах городов и районов области проводились педагогические чтения с участием педагогов-новаторов Ш.А. Амонашвили, Е.Н. Ильина, В.Ф. Шаталова, В.А. Караковского и др. в этот период в рамках реализации реформы образования началось формирование системы непрерывного повышения квалификации педагогических работников. С этой целью наряду с учебно-методическими кабинетами были созданы кафедры, сотрудники которых прогнозировали развитие педагогической системы. В 1985 г. в Институте был создан кабинет информатики и началась подготовка педагогических работников к преподаванию нового учебного предмета «Информатика». В 90-е годы с целью выявления педагогических инициатив и их открытой экспертизы Институт стал организатором ежегодных фестивалей педагогических идей и инноваций. С 1990 года новой формой поддержки педагогических инициатив стал областной конкурс «Учитель года». В этот период Институт, выполняя государственный заказ в системе образования, начал принимать активное участие в разработке и внедрении национально-регионального компонента областного базисного учебного плана. Осуществлялась работа по подготовке и изданию региональных учебных пособий и методических рекомендаций по новому учебному предмету «Граждановедение», по истории Урала, литературному краеведению. Изменения, происходящие в системе российского образования с начала XXI века, потребовали от научно-педагогического коллектива Института кардинального пересмотра направлений деятельности и совершенствования механизмов организации как курсовой подготовки, так и научно-методического обеспечения функционирования и развития образовательной системы. Сегодня Институт является областным научно-методическим центром, научно-исследовательским и образовательным учреждением, участвующим в различных федеральных и международных образовательных проектах. Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», направленной на системные изменения, требует сегодня от Института большего динамизма и мобильности, работы на опережение. В соответствии с приоритетами развития регионального образования Министерство образования и науки Челябинской области ставит перед научно-педагогическим коллективом Института новые задачи, которые реализуются через выполнение Программы развития на 2013-2015 годы и участие в проектах различного уровня. ГБУ ДПО ЧИППКРО является стажировочной площадкой Федерального инновационного проекта «Внедрение федерального государственного образовательного стандарта общего образования как системообразующий ресурс социально-экономического развития Челябинской области, обеспечивающий современное качество общего образования». В рамках проекта решаются задачи: разработка программ повышения квалификации, в том числе, в форме стажировок совместно с зарубежными специалистами; организация и проведение курсовой подготовки ведущих консультантов и тьюторов как по вопросам введения ФГОС, так и по государственно-общественному управлению образованием; повышение квалификации специалистов системы общего образования, участвующих в экспертных процедурах в рамках аттестации педагогических работников. Деятельность Института как базовой площадки в Федеральном проекте «Управление развитием доступности и качества образовательных услуг в муниципальной системе дошкольного образования на основе программно-целевого подхода» обеспечивает организацию и проведение курсов повышения квалификации (стажировок) для 700 руководителей и специалистов органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации. В Институте создан Региональный центр научно-методического сопровождения введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на территории Челябинской области. Цель деятельности - научно–методическое сопровождение введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Основные направления деятельности центра: организационное, научно-методическое и информационное обеспечение реализации новых стандартов в образовательных учреждениях Челябинской области. Для информационного сопровождения введения новых стандартов и с целью обеспечения оперативного взаимодействия с образовательными учреждениями и педагогами Челябинской области на сайте ГБУ ДПО ЧИППКРО в интерактивном режиме работает «Форум по ФГОС общего образования». Для методического сопровождения процесса подготовки педагогов к дистанционному обучению детей - инвалидов в Институте создан Региональный центр научно-методического сопровождения системы работы по дистанционному обучению детей-инвалидов в Челябинской области, который обеспечивает организационное, информационное, научно-методическое, техническое сопровождение реализации проекта. Институтом разработаны процедуры экспертирования состояния и результатов функционирования и развития системы образования. Деятельность по этому направлению осуществляется на основе программы подготовки экспертов в сфере образования. Причем, в соответствии с принципами открытости образования и государственно-общественного соуправления в нем, это не только подготовка профессиональных экспертов из числа работников образования, занимающихся оценкой качества образовательных процессов и результатов деятельности отдельных педагогов, учреждений и образовательных систем, но и подготовка общественных экспертов для проведения внешнего (не внутриведомственного) оценивания проектов в сфере образования. Современное управление методической работой невозможно без использования информационно-коммуникационных технологий. Задача Института заключается в формировании действенного механизма дистанционного консультирования по различным вопросам профессиональной деятельности, доступного для любого педагога независимо от его места проживания. Решение поставленной задачи Институт видит в активном использовании сети Интернет, содержательном наполнении разделов сайта Института, проведении интерактивных конференций, семинаров для различных категорий работников образования в режиме он-лайн, в том числе с привлечением лучших педагогов области и страны, представителей ведущих вузов страны, федеральных и региональных издательств. Таковы сегодня приоритеты деятельности Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования, весь потенциал которого направлен на реализацию федеральной и региональной политики в сфере образования и обеспечение инновационного прорыва в развитии областной образовательной системы.
0.0
0 отзывов
153 просмотра
Худякова, 20 454080
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации (ЧИППКРО) основан в 1934 г. по постановлению Совнаркома РСФСР как Областной институт повышения квалификации кадров народного образования (ОИПККНО). В 30-е годы прошлого века деятельность института осуществлялась в тесном сотрудничестве с системой базового педагогического образования. Повышение квалификации проходило в форме заочно-курсового обучения педагогов в школах рабочей молодежи, фабрично-заводских учебных учреждениях, педагогических техникумах, в учительских институтах г. Челябинска и г. Магнитогорска. В 1938 г. в целях совершенствования работы кадров народного образования ОИПККНО преобразован в Областной институт усовершенствования учителей (ОблИУУ) на правах высшего учебного заведения. К 1940 г. в Институте были созданы методические кабинеты начальных классов, истории, русского языка и литературы, биологии, к работе в которых были привлечены передовые учителя. В конце 50-х годов XX в. произошло слияние областного и городского институтов усовершенствования учителей. В связи с этим увеличилось количество учебно-методических кабинетов, число квалифицированных кадров и объем курсовой подготовки, началось повышение квалификации руководителей школ, возросла роль Института в руководстве методической и самообразовательной деятельностью учителей, в изучении, обобщении и распространении передового педагогического опыта. В 1969 г. Министерство просвещения СССР утвердило Типовое положение об институтах усовершенствования учителей, определив такие новые направления их деятельности, как внедрение в практику достижений педагогической науки, организация экспериментальной деятельности, изучение состояния учебно-воспитательной работы школ. В этот период Институтом была организована масштабная экспериментальная работа в сотрудничестве с лабораториями и кафедрами НИИ при АПН СССР, Российским институтом повышения квалификации работников образования, авторами новых учебников. Методисты ОблИУУ совместно с работниками областного отдела народного образования изучали состояние дел в образовательных учреждениях, использовали обобщенный материал в курсовой подготовке, оказывали методическую помощь через систему семинаров, областных уроков-консультаций. В 80-е годы XX века Институтом совместно с Челябинским отделением Всесоюзного педагогического общества и Челябинским государственным педагогическим институтом в школах городов и районов области проводились педагогические чтения с участием педагогов-новаторов Ш.А. Амонашвили, Е.Н. Ильина, В.Ф. Шаталова, В.А. Караковского и др. в этот период в рамках реализации реформы образования началось формирование системы непрерывного повышения квалификации педагогических работников. С этой целью наряду с учебно-методическими кабинетами были созданы кафедры, сотрудники которых прогнозировали развитие педагогической системы. В 1985 г. в Институте был создан кабинет информатики и началась подготовка педагогических работников к преподаванию нового учебного предмета «Информатика». В 90-е годы с целью выявления педагогических инициатив и их открытой экспертизы Институт стал организатором ежегодных фестивалей педагогических идей и инноваций. С 1990 года новой формой поддержки педагогических инициатив стал областной конкурс «Учитель года». В этот период Институт, выполняя государственный заказ в системе образования, начал принимать активное участие в разработке и внедрении национально-регионального компонента областного базисного учебного плана. Осуществлялась работа по подготовке и изданию региональных учебных пособий и методических рекомендаций по новому учебному предмету «Граждановедение», по истории Урала, литературному краеведению. Изменения, происходящие в системе российского образования с начала XXI века, потребовали от научно-педагогического коллектива Института кардинального пересмотра направлений деятельности и совершенствования механизмов организации как курсовой подготовки, так и научно-методического обеспечения функционирования и развития образовательной системы. Сегодня Институт является областным научно-методическим центром, научно-исследовательским и образовательным учреждением, участвующим в различных федеральных и международных образовательных проектах. Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», направленной на системные изменения, требует сегодня от Института большего динамизма и мобильности, работы на опережение. В соответствии с приоритетами развития регионального образования Министерство образования и науки Челябинской области ставит перед научно-педагогическим коллективом Института новые задачи, которые реализуются через выполнение Программы развития на 2013-2015 годы и участие в проектах различного уровня. ГБУ ДПО ЧИППКРО является стажировочной площадкой Федерального инновационного проекта «Внедрение федерального государственного образовательного стандарта общего образования как системообразующий ресурс социально-экономического развития Челябинской области, обеспечивающий современное качество общего образования». В рамках проекта решаются задачи: разработка программ повышения квалификации, в том числе, в форме стажировок совместно с зарубежными специалистами; организация и проведение курсовой подготовки ведущих консультантов и тьюторов как по вопросам введения ФГОС, так и по государственно-общественному управлению образованием; повышение квалификации специалистов системы общего образования, участвующих в экспертных процедурах в рамках аттестации педагогических работников. Деятельность Института как базовой площадки в Федеральном проекте «Управление развитием доступности и качества образовательных услуг в муниципальной системе дошкольного образования на основе программно-целевого подхода» обеспечивает организацию и проведение курсов повышения квалификации (стажировок) для 700 руководителей и специалистов органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации. В Институте создан Региональный центр научно-методического сопровождения введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на территории Челябинской области. Цель деятельности - научно–методическое сопровождение введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Основные направления деятельности центра: организационное, научно-методическое и информационное обеспечение реализации новых стандартов в образовательных учреждениях Челябинской области. Для информационного сопровождения введения новых стандартов и с целью обеспечения оперативного взаимодействия с образовательными учреждениями и педагогами Челябинской области на сайте ГБУ ДПО ЧИППКРО в интерактивном режиме работает «Форум по ФГОС общего образования». Для методического сопровождения процесса подготовки педагогов к дистанционному обучению детей - инвалидов в Институте создан Региональный центр научно-методического сопровождения системы работы по дистанционному обучению детей-инвалидов в Челябинской области, который обеспечивает организационное, информационное, научно-методическое, техническое сопровождение реализации проекта. Институтом разработаны процедуры экспертирования состояния и результатов функционирования и развития системы образования. Деятельность по этому направлению осуществляется на основе программы подготовки экспертов в сфере образования. Причем, в соответствии с принципами открытости образования и государственно-общественного соуправления в нем, это не только подготовка профессиональных экспертов из числа работников образования, занимающихся оценкой качества образовательных процессов и результатов деятельности отдельных педагогов, учреждений и образовательных систем, но и подготовка общественных экспертов для проведения внешнего (не внутриведомственного) оценивания проектов в сфере образования. Современное управление методической работой невозможно без использования информационно-коммуникационных технологий. Задача Института заключается в формировании действенного механизма дистанционного консультирования по различным вопросам профессиональной деятельности, доступного для любого педагога независимо от его места проживания. Решение поставленной задачи Институт видит в активном использовании сети Интернет, содержательном наполнении разделов сайта Института, проведении интерактивных конференций, семинаров для различных категорий работников образования в режиме он-лайн, в том числе с привлечением лучших педагогов области и страны, представителей ведущих вузов страны, федеральных и региональных издательств. Таковы сегодня приоритеты деятельности Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования, весь потенциал которого направлен на реализацию федеральной и региональной политики в сфере образования и обеспечение инновационного прорыва в развитии областной образовательной системы.
0.0
0 отзывов
153 просмотра
16.16 %
Школа № 137 впервые открыла свои двери для учеников в 1962 году. Время шло, менялись директора, учителя, ученики. Но неизменными оставались благоприятная атмосфера в коллективе и доброе отношение к детям. Наша школа отвечает требованиям времени. Здесь работают высококвалифицированные педагоги, обеспечивающие качественную подготовку обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. С 2009 года в школе реализуется программа кадетского образования. Начиная с 5-го класса, ребята посещают дополнительные занятия по военной истории, рукопашному бою, туризму, военной топографии, хореографии, занимаются строевой, огневой и инженерной подготовкой. Для всех желающих работают кружки и секции дополнительного образования. Ученики и их родители могут выбрать занятия, исходя из своих пожеланий, увлечений, потребностей. Наряду с дневной формой обучения в школе организовано обучение в вечерних классах. Набор учеников на очно-заочную форму обучения ведется, начиная с 9-го класса. Директор школы - Фёдор Васильевич Куравин, кандидат педагогических наук, отличник народного просвещения, учитель высшей квалификационной категории. Слаженная работа педагогического коллектива, дифференцированный подход в обучении, сочетание форм учебной и внеурочной деятельности позволяют нам создавать все необходимые условия для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка. Мы рады видеть Вас!
0.0
0 отзывов
432 просмотра
Свердловский проспект, 24 454008
Школа № 137 впервые открыла свои двери для учеников в 1962 году. Время шло, менялись директора, учителя, ученики. Но неизменными оставались благоприятная атмосфера в коллективе и доброе отношение к детям. Наша школа отвечает требованиям времени. Здесь работают высококвалифицированные педагоги, обеспечивающие качественную подготовку обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. С 2009 года в школе реализуется программа кадетского образования. Начиная с 5-го класса, ребята посещают дополнительные занятия по военной истории, рукопашному бою, туризму, военной топографии, хореографии, занимаются строевой, огневой и инженерной подготовкой. Для всех желающих работают кружки и секции дополнительного образования. Ученики и их родители могут выбрать занятия, исходя из своих пожеланий, увлечений, потребностей. Наряду с дневной формой обучения в школе организовано обучение в вечерних классах. Набор учеников на очно-заочную форму обучения ведется, начиная с 9-го класса. Директор школы - Фёдор Васильевич Куравин, кандидат педагогических наук, отличник народного просвещения, учитель высшей квалификационной категории. Слаженная работа педагогического коллектива, дифференцированный подход в обучении, сочетание форм учебной и внеурочной деятельности позволяют нам создавать все необходимые условия для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка. Мы рады видеть Вас!
0.0
0 отзывов
432 просмотра
16.16 %
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 14 "Тополек" города Южноуральска функционирует c 25 сентября 1964 года. Адрес: 457040,Челябинская область, г. Южноуральска, ул. Энергетиков 21 «а». Телефон: 8(35134) 4-26-19; e-mail:detskiysad_14_Topolek@mail.ru Платные услуги не оказываются. Детский сад рассчитан для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. Функционируют 6 возрастных групп: 1 младшая группа № 1 (от 1,5 до 3 лет) 2 младшая группа № 3 (от 3 до 4 лет) Средняя группа № 4 (от 4 до 5 лет) Старшая группа № 2 (от 5 до 6 лет) Подготовительные группы № 5 и № 6 (от 6 до 7 лет) Количество детей в ДОУ на 01 сентября 2018 года - 134 ребенка. В детском саду работает 14 педагогов, из них: старший воспитатель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, музыкальный руководитель, педагог-психолог. Дошкольное учреждение работает по основной образовательной программе. Учредителем МДОУ "Д/с № 14 «Тополек» является Муниципальное образование Южноуральский городской округ в лице администрации Южноуральского городского округа.
0.0
0 отзывов
132 просмотра
Энергетиков ул., д. 21 / А 457040
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 14 "Тополек" города Южноуральска функционирует c 25 сентября 1964 года. Адрес: 457040,Челябинская область, г. Южноуральска, ул. Энергетиков 21 «а». Телефон: 8(35134) 4-26-19; e-mail:detskiysad_14_Topolek@mail.ru Платные услуги не оказываются. Детский сад рассчитан для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. Функционируют 6 возрастных групп: 1 младшая группа № 1 (от 1,5 до 3 лет) 2 младшая группа № 3 (от 3 до 4 лет) Средняя группа № 4 (от 4 до 5 лет) Старшая группа № 2 (от 5 до 6 лет) Подготовительные группы № 5 и № 6 (от 6 до 7 лет) Количество детей в ДОУ на 01 сентября 2018 года - 134 ребенка. В детском саду работает 14 педагогов, из них: старший воспитатель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, музыкальный руководитель, педагог-психолог. Дошкольное учреждение работает по основной образовательной программе. Учредителем МДОУ "Д/с № 14 «Тополек» является Муниципальное образование Южноуральский городской округ в лице администрации Южноуральского городского округа.
0.0
0 отзывов
132 просмотра
14.14 %
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 30" ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ. Адрес: Россия, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, Гагарина ул, ДОМ 8/КОРПУС А. Организацией руководит Марина Александровна Петрова (должность: заведующая). Учредитель: администрация Еманжелинского муниципального района.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027400561363 (от 29.12.2012). ИНН/КПП 7403004748/743001001. ОКПО 53844413. ОКАТО 75409000000 (Еманжелинск). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Еманжелинск (код 75619101001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Еманжелинский муниципальный район (код 75619000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные казенные учреждения (код 75404). Основной вид деятельности по ОКВЭД: предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам (код 88.10). GPS координаты: 54.751544, 61.320978 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
112 просмотров
Гагарина ул, ДОМ 8/КОРПУС А
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 30" ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ. Адрес: Россия, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, Гагарина ул, ДОМ 8/КОРПУС А. Организацией руководит Марина Александровна Петрова (должность: заведующая). Учредитель: администрация Еманжелинского муниципального района.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027400561363 (от 29.12.2012). ИНН/КПП 7403004748/743001001. ОКПО 53844413. ОКАТО 75409000000 (Еманжелинск). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Еманжелинск (код 75619101001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Еманжелинский муниципальный район (код 75619000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные казенные учреждения (код 75404). Основной вид деятельности по ОКВЭД: предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам (код 88.10). GPS координаты: 54.751544, 61.320978 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
112 просмотров
14.14 %
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 14" ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ. Адрес: Россия, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, Чкалова ул, 14/А. Организацией руководит Марина Александровна Евстафеева (должность: заведующая). Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027400561418 (от 29.12.2012). ИНН/КПП 7403004681/743001001. ОКПО 53844531. ОКАТО 75409000000 (Еманжелинск). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Еманжелинск (код 75619101001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Еманжелинский муниципальный район (код 75619000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные казенные учреждения (код 75404). Основной вид деятельности по ОКВЭД: предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам (код 88.10). GPS координаты: 54.754022, 61.313198 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
100 просмотров
Чкалова ул, 14/А
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 14" ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ. Адрес: Россия, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, Чкалова ул, 14/А. Организацией руководит Марина Александровна Евстафеева (должность: заведующая). Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027400561418 (от 29.12.2012). ИНН/КПП 7403004681/743001001. ОКПО 53844531. ОКАТО 75409000000 (Еманжелинск). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Еманжелинск (код 75619101001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Еманжелинский муниципальный район (код 75619000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные казенные учреждения (код 75404). Основной вид деятельности по ОКВЭД: предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам (код 88.10). GPS координаты: 54.754022, 61.313198 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
100 просмотров
14.14 %
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 11" ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ. Адрес: Россия, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, Чкалова ул, 24. Организацией руководит Инна Александровна Самкова (должность: заведующий). Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027400561396 (от 29.12.2012). ИНН/КПП 7403004667/743001001. ОКПО 53844577. ОКАТО 75409000000 (Еманжелинск). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Еманжелинск (код 75619101001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Еманжелинский муниципальный район (код 75619000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные казенные учреждения (код 75404). Основной вид деятельности по ОКВЭД: Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам (код 88.10). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: Образование дошкольное (код 85.11). GPS координаты: 54.752032, 61.309901 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
116 просмотров
Чкалова ул, 24
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 11" ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ. Адрес: Россия, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, Чкалова ул, 24. Организацией руководит Инна Александровна Самкова (должность: заведующий). Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027400561396 (от 29.12.2012). ИНН/КПП 7403004667/743001001. ОКПО 53844577. ОКАТО 75409000000 (Еманжелинск). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Еманжелинск (код 75619101001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Еманжелинский муниципальный район (код 75619000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные казенные учреждения (код 75404). Основной вид деятельности по ОКВЭД: Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам (код 88.10). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: Образование дошкольное (код 85.11). GPS координаты: 54.752032, 61.309901 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
116 просмотров
14.14 %
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 243 Г ЧЕЛЯБИНСКА". Адрес: 454045, Россия, Челябинская обл, Челябинск г, Корабельная ул, 4/А. Организацией руководит Светлана Евгеньевна Николаева (должность: заведующий). Учредитель: КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027402913108. ИНН/КПП 7451054192/745101001. ОКПО 36920934. ОКАТО 75401000000 (Челябинск). Тип муниципального образования (ОКТМО): Челябинский (код 75701000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Челябинский (код 75701000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403). Основной вид деятельности по ОКВЭД: предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам (код 88.10). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом (код 68.20.2). GPS координаты: 55.106083, 61.360656 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
109 просмотров
Корабельная ул, 4/А 454045
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 243 Г ЧЕЛЯБИНСКА". Адрес: 454045, Россия, Челябинская обл, Челябинск г, Корабельная ул, 4/А. Организацией руководит Светлана Евгеньевна Николаева (должность: заведующий). Учредитель: КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027402913108. ИНН/КПП 7451054192/745101001. ОКПО 36920934. ОКАТО 75401000000 (Челябинск). Тип муниципального образования (ОКТМО): Челябинский (код 75701000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Челябинский (код 75701000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403). Основной вид деятельности по ОКВЭД: предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам (код 88.10). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом (код 68.20.2). GPS координаты: 55.106083, 61.360656 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
109 просмотров
14.14 %
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 236 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ. Адрес: Россия, Челябинская обл, Челябинск г, Монтажников ул, 7/А. Организацией руководит Александр Александрович Костюков (должность: директор). Учредитель: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1057448000169. ИНН/КПП 7450036465/746001001. ОКПО 08927104. ОКАТО 75401000000 (Челябинск). Тип муниципального образования (ОКТМО): Металлургический (код 75701330). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные казенные учреждения (код 75104). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование профессиональное среднее (код 85.21). GPS координаты: 55.252111, 61.423826 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
87 просмотров
Монтажников ул, 7/А
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 236 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ. Адрес: Россия, Челябинская обл, Челябинск г, Монтажников ул, 7/А. Организацией руководит Александр Александрович Костюков (должность: директор). Учредитель: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1057448000169. ИНН/КПП 7450036465/746001001. ОКПО 08927104. ОКАТО 75401000000 (Челябинск). Тип муниципального образования (ОКТМО): Металлургический (код 75701330). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные казенные учреждения (код 75104). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование профессиональное среднее (код 85.21). GPS координаты: 55.252111, 61.423826 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
87 просмотров
14.14 %
Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 2". Адрес: 454081, Россия, Челябинская обл, Челябинск г, Горького ул, 79. Организацией руководит Елена Викторовна Богатова (должность: директор). Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027402334200 (от 10.11.2004). ИНН/КПП 7447024727/744701001. ОКПО 02093299. ОКАТО 75401000000 (Челябинск). Тип муниципального образования (ОКТМО): Челябинский (код 75701000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Челябинской области (код 75000000). Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование профессиональное среднее (код 85.21). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: образование дополнительное детей и взрослых прочее не включенное в другие группировки (код 85.41.9), образование профессиональное дополнительное (код 85.42). GPS координаты: 55.182613, 61.432773 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
94 просмотра
Горького ул, 79 454081
Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 2". Адрес: 454081, Россия, Челябинская обл, Челябинск г, Горького ул, 79. Организацией руководит Елена Викторовна Богатова (должность: директор). Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027402334200 (от 10.11.2004). ИНН/КПП 7447024727/744701001. ОКПО 02093299. ОКАТО 75401000000 (Челябинск). Тип муниципального образования (ОКТМО): Челябинский (код 75701000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Челябинской области (код 75000000). Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование профессиональное среднее (код 85.21). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: образование дополнительное детей и взрослых прочее не включенное в другие группировки (код 85.41.9), образование профессиональное дополнительное (код 85.42). GPS координаты: 55.182613, 61.432773 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
94 просмотра
14.14 %
Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННО-ГУМАНИТАРНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ А.В. ЯКОВЛЕВА". Адрес: Россия, Челябинская обл, Челябинск г, Машиностроителей ул, 31. Организацией руководит Наталья Александровна Пименова (должность: директор). Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027402700984 (от 14.03.1994). ИНН/КПП 7449011586/744901001. ОКПО 02525296. ОКАТО 75000000000 (Челябинская область). Тип муниципального образования (ОКТМО): Челябинский (код 75701000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Челябинской области (код 75000000). Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203). Основной вид деятельности по ОКВЭД: Образование профессиональное среднее (код 85.21). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: Образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41), Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки (код 85.41.9), Образование профессиональное дополнительное (код 85.42). GPS координаты: 55.113694, 61.46973 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
80 просмотров
Машиностроителей ул, 31
Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННО-ГУМАНИТАРНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ А.В. ЯКОВЛЕВА". Адрес: Россия, Челябинская обл, Челябинск г, Машиностроителей ул, 31. Организацией руководит Наталья Александровна Пименова (должность: директор). Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027402700984 (от 14.03.1994). ИНН/КПП 7449011586/744901001. ОКПО 02525296. ОКАТО 75000000000 (Челябинская область). Тип муниципального образования (ОКТМО): Челябинский (код 75701000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Челябинской области (код 75000000). Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203). Основной вид деятельности по ОКВЭД: Образование профессиональное среднее (код 85.21). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: Образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41), Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки (код 85.41.9), Образование профессиональное дополнительное (код 85.42). GPS координаты: 55.113694, 61.46973 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
80 просмотров
14.14 %
Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ) "САТКИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ". Адрес: 456912, Россия, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, Куйбышева ул, 2. Организацией руководит Елена Владимировна Сафонова (должность: исполняющий обязанности директора). Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027401065174 (от 01.02.2012). ИНН/КПП 7417003494/745701001. ОКПО 21625193. ОКАТО 75448000000 (Сатка). Тип муниципального образования (ОКТМО): Саткинский муниципальный район (код 75649000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Челябинской области (код 75000000). Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование профессиональное среднее (код 85.21). GPS координаты: 55.04728, 58.978513 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
84 просмотра
Куйбышева ул, 2 456912
Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ) "САТКИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ". Адрес: 456912, Россия, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, Куйбышева ул, 2. Организацией руководит Елена Владимировна Сафонова (должность: исполняющий обязанности директора). Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027401065174 (от 01.02.2012). ИНН/КПП 7417003494/745701001. ОКПО 21625193. ОКАТО 75448000000 (Сатка). Тип муниципального образования (ОКТМО): Саткинский муниципальный район (код 75649000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Челябинской области (код 75000000). Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование профессиональное среднее (код 85.21). GPS координаты: 55.04728, 58.978513 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
84 просмотра
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию