- Главная /
- Челябинская /
- Образование /
- Профильные школы
Профильные школы в Челябинской
В категории Профильные школы в Челябинской найдено более 178 частных, коммерческих и государственных организаций. Для всех фирм указаны телефоны, адреса, контакты, фото, расположение на карте. Информация о компаниях в рубрике Профильные школы в Челябинской обновляется ежедневно.
Сортировать по:
16.16 %
Лингвистический центр «English Accent»* предлагает курсы для всей семьи.-Разговорные иностранные языки (английский, немецкий, французский, китайский) для школьников и взрослых.-Корпоративное обучение на базе компании.-Подготовка и проведение международных экзаменов на базе школы.-Зимний лагерь для школьников в Абзаково или на озере Банное и летний лагерь в Турции.-Летние курсы в Великобритании, США.Синтез одних из самых прогрессивных методик преподавания!Занятия в небольших группах.Широкий выбор программ и индивидуальный подход к каждому клиенту.Гибкая система скидок и оплаты.Все это является основой для успешного обучения иностранным языкам детей и взрослых.Наш центр приглашает всех желающих присоединиться к обучению в компании интересных людей на базе комфортабельного центра.Новинка - с 2014 года экзамены IELTS* будут проводиться на базе нашего центра!
0 отзывов
77 просмотров
Карла Маркса проспект, 141/3 455038
Лингвистический центр «English Accent»* предлагает курсы для всей семьи.-Разговорные иностранные языки (английский, немецкий, французский, китайский) для школьников и взрослых.-Корпоративное обучение на базе компании.-Подготовка и проведение международных экзаменов на базе школы.-Зимний лагерь для школьников в Абзаково или на озере Банное и летний лагерь в Турции.-Летние курсы в Великобритании, США.Синтез одних из самых прогрессивных методик преподавания!Занятия в небольших группах.Широкий выбор программ и индивидуальный подход к каждому клиенту.Гибкая система скидок и оплаты.Все это является основой для успешного обучения иностранным языкам детей и взрослых.Наш центр приглашает всех желающих присоединиться к обучению в компании интересных людей на базе комфортабельного центра.Новинка - с 2014 года экзамены IELTS* будут проводиться на базе нашего центра!
0 отзывов
77 просмотров
16.16 %
Лингвистический центр «English Accent»* предлагает курсы для всей семьи.-Разговорные иностранные языки (английский, немецкий, французский, китайский) для школьников и взрослых.-Корпоративное обучение на базе компании.-Подготовка и проведение международных экзаменов на базе школы.-Зимний лагерь для школьников в Абзаково или на озере Банное и летний лагерь в Турции.-Летние курсы в Великобритании, США.Синтез одних из самых прогрессивных методик преподавания!Занятия в небольших группах.Широкий выбор программ и индивидуальный подход к каждому клиенту.Гибкая система скидок и оплаты.Все это является основой для успешного обучения иностранным языкам детей и взрослых.Наш центр приглашает всех желающих присоединиться к обучению в компании интересных людей на базе комфортабельного центра.Новинка - с 2014 года экзамены IELTS* будут проводиться на базе нашего центра!
0 отзывов
66 просмотров
Карла Маркса проспект, 159 455045
Лингвистический центр «English Accent»* предлагает курсы для всей семьи.-Разговорные иностранные языки (английский, немецкий, французский, китайский) для школьников и взрослых.-Корпоративное обучение на базе компании.-Подготовка и проведение международных экзаменов на базе школы.-Зимний лагерь для школьников в Абзаково или на озере Банное и летний лагерь в Турции.-Летние курсы в Великобритании, США.Синтез одних из самых прогрессивных методик преподавания!Занятия в небольших группах.Широкий выбор программ и индивидуальный подход к каждому клиенту.Гибкая система скидок и оплаты.Все это является основой для успешного обучения иностранным языкам детей и взрослых.Наш центр приглашает всех желающих присоединиться к обучению в компании интересных людей на базе комфортабельного центра.Новинка - с 2014 года экзамены IELTS* будут проводиться на базе нашего центра!
0 отзывов
66 просмотров
16.16 %
Лингвистический центр «English Accent»* предлагает курсы для всей семьи.-Разговорные иностранные языки (английский, немецкий, французский, китайский) для школьников и взрослых.-Корпоративное обучение на базе компании.-Подготовка и проведение международных экзаменов на базе школы.-Зимний лагерь для школьников в Абзаково или на озере Банное и летний лагерь в Турции.-Летние курсы в Великобритании, США.Синтез одних из самых прогрессивных методик преподавания!Занятия в небольших группах.Широкий выбор программ и индивидуальный подход к каждому клиенту.Гибкая система скидок и оплаты.Все это является основой для успешного обучения иностранным языкам детей и взрослых.Наш центр приглашает всех желающих присоединиться к обучению в компании интересных людей на базе комфортабельного центра.Новинка - с 2014 года экзамены IELTS* будут проводиться на базе нашего центра!
0 отзывов
65 просмотров
Советская, 111 455026
Лингвистический центр «English Accent»* предлагает курсы для всей семьи.-Разговорные иностранные языки (английский, немецкий, французский, китайский) для школьников и взрослых.-Корпоративное обучение на базе компании.-Подготовка и проведение международных экзаменов на базе школы.-Зимний лагерь для школьников в Абзаково или на озере Банное и летний лагерь в Турции.-Летние курсы в Великобритании, США.Синтез одних из самых прогрессивных методик преподавания!Занятия в небольших группах.Широкий выбор программ и индивидуальный подход к каждому клиенту.Гибкая система скидок и оплаты.Все это является основой для успешного обучения иностранным языкам детей и взрослых.Наш центр приглашает всех желающих присоединиться к обучению в компании интересных людей на базе комфортабельного центра.Новинка - с 2014 года экзамены IELTS* будут проводиться на базе нашего центра!
0 отзывов
65 просмотров
16.16 %
«Персонал» — единственный в городе лингвистический центр, оборудованный лингафонным кабинетом.Это уникальный программный комплекс, позволяющий использовать компьютерный класс в качестве интерактивной мультимедийной среды, что в разы повышает эффективность изучения иностранного языка.Как дети, так и взрослые будут в восторге от красочных, интерактивных заданий соответствующего уровня сложности. А наличие у каждого ученика индивидуального компьютера позволит работать в комфортном для него темпе, а также иметь возможность записи собственной речи и корректировки произношения в соответствии с образцом.Плюсы очевидны: индивидуальный режим обучения, повышенная эффективность обучения, естественная мотивация за счет разнообразия мультимедийных ресурсов.Шагайте в ногу со временем, изучайте язык по современным технологиям только в лингвистическом центре «Персонал»!
0 отзывов
100 просмотров
Открыто до 21:00
Закроется через 1 ч 21 мин
Калинина, 18 455000
«Персонал» — единственный в городе лингвистический центр, оборудованный лингафонным кабинетом.Это уникальный программный комплекс, позволяющий использовать компьютерный класс в качестве интерактивной мультимедийной среды, что в разы повышает эффективность изучения иностранного языка.Как дети, так и взрослые будут в восторге от красочных, интерактивных заданий соответствующего уровня сложности. А наличие у каждого ученика индивидуального компьютера позволит работать в комфортном для него темпе, а также иметь возможность записи собственной речи и корректировки произношения в соответствии с образцом.Плюсы очевидны: индивидуальный режим обучения, повышенная эффективность обучения, естественная мотивация за счет разнообразия мультимедийных ресурсов.Шагайте в ногу со временем, изучайте язык по современным технологиям только в лингвистическом центре «Персонал»!
0 отзывов
100 просмотров
Открыто до 21:00
Закроется через 1 ч 21 мин
16.16 %
Лингвистический центр «English Accent»* предлагает курсы для всей семьи.-Разговорные иностранные языки (английский, немецкий, французский, китайский) для школьников и взрослых.-Корпоративное обучение на базе компании.-Подготовка и проведение международных экзаменов на базе школы.-Зимний лагерь для школьников в Абзаково или на озере Банное и летний лагерь в Турции.-Летние курсы в Великобритании, США.Синтез одних из самых прогрессивных методик преподавания!Занятия в небольших группах.Широкий выбор программ и индивидуальный подход к каждому клиенту.Гибкая система скидок и оплаты.Все это является основой для успешного обучения иностранным языкам детей и взрослых.Наш центр приглашает всех желающих присоединиться к обучению в компании интересных людей на базе комфортабельного центра.Новинка - с 2014 года экзамены IELTS* будут проводиться на базе нашего центра!
0 отзывов
75 просмотров
Тевосяна, 27/2 455034
Лингвистический центр «English Accent»* предлагает курсы для всей семьи.-Разговорные иностранные языки (английский, немецкий, французский, китайский) для школьников и взрослых.-Корпоративное обучение на базе компании.-Подготовка и проведение международных экзаменов на базе школы.-Зимний лагерь для школьников в Абзаково или на озере Банное и летний лагерь в Турции.-Летние курсы в Великобритании, США.Синтез одних из самых прогрессивных методик преподавания!Занятия в небольших группах.Широкий выбор программ и индивидуальный подход к каждому клиенту.Гибкая система скидок и оплаты.Все это является основой для успешного обучения иностранным языкам детей и взрослых.Наш центр приглашает всех желающих присоединиться к обучению в компании интересных людей на базе комфортабельного центра.Новинка - с 2014 года экзамены IELTS* будут проводиться на базе нашего центра!
0 отзывов
75 просмотров
16.16 %
Вариативное образование в России открыло возможности для создания разнообразных учебных заведений – как для способных учеников, так и для тех, кто испытывает серьезные затруднения в обучении. С целью оказания специальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья создана система специального (коррекционного ) образования. Это качественно новый уровень организации образовательного процесса, который позволяет удовлетворить интересы и образовательные потребности конкретного ребёнка, учесть его индивидуальные способности, обеспечить соответствующее образование, подготовить к самостоятельной жизни в современном обществе.
Таким образом, коррекционное учреждение VIII вида создаётся для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество.
В рамках внедрения ФГОС образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) школы ставит целью общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.
- Помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической).
- Сформировать у школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; развивать универсальные учебные действия как собственно психологическую составляющую фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин.
- Развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальность каждого ребенка.
- Сформировать духовно-нравственную основу развития личности в поликультурной среде мегаполиса на основе толерантного подхода, создать пространство для социальных коммуникаций, обеспечивающих возможность выстраивания ребенком собственных моделей поведения и самоопределения в меняющихся социальных условиях.
- Формировать понятие ценностей семьи и общества, сориентировать в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развивать этические чувства как регуляторы морального поведения.
- Использовать ресурсы дополнительного образования как способа расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности.
- Создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику.
- Обеспечить сохранение психосоматического и физического здоровья обучающихся через формирование здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы обучающихся.
Адаптированная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) реализуется, опираясь на систему основных и специальных дидактических принципов на основе системно-деятельностного подхода:
а) принцип деятельности, заключающийся в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений;
б) принцип непрерывности, означающий преемственность между всеми ступенями обучения на уровне технологии, предметного и надпредметного содержаний и методик их усвоения;
в) принцип целостного представления о мире, предполагающий формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, социокультурном мире и мире деятельности, о себе самом, о роли различных наук и знаний);
г) принцип минимакса, заключающийся в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний, умений, способностей);
д) принцип психологической комфортности, предполагающий снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения;
е) принцип вариативности, предполагающий формирование у учащихся способностей к принятию решений в ситуациях выбора в условиях решения задач и проблем; воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества;
ж) принцип творчества, означающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности учащихся, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности.
з) принцип учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;
Кроме этого, системно-деятельностный подход предполагает: гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.
Содержание специального (коррекционного) образования в школе направлено на формирование у обучающихся, воспитанников жизненно важных компетенций, готовя их к активной жизни в семье и социуме.
Главными ценностями адаптированной образовательной программы являются:
- Право каждого ребенка на получение образования в зависимости от его индивидуальных особенностей и возможностей.
- Признание интересов ребенка, поддержка его успехов и создание условий для его самореализации.
- Право педагога на творчество и профессиональную деятельность.
- Психологический комфорт всех субъектов психологического взаимодействия.
- Охрана и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Коллективное сотворчество учителей, учащихся и родителей во всех сферах жизни школы.
- Демократические, партнерские отношения между взрослыми и детьми.
- Уважительное отношение к школе и ее традициям.
0 отзывов
148 просмотров
26 Бакинских Комиссаров, 63 454025
Вариативное образование в России открыло возможности для создания разнообразных учебных заведений – как для способных учеников, так и для тех, кто испытывает серьезные затруднения в обучении. С целью оказания специальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья создана система специального (коррекционного ) образования. Это качественно новый уровень организации образовательного процесса, который позволяет удовлетворить интересы и образовательные потребности конкретного ребёнка, учесть его индивидуальные способности, обеспечить соответствующее образование, подготовить к самостоятельной жизни в современном обществе.
Таким образом, коррекционное учреждение VIII вида создаётся для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество.
В рамках внедрения ФГОС образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) школы ставит целью общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.
- Помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической).
- Сформировать у школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; развивать универсальные учебные действия как собственно психологическую составляющую фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин.
- Развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальность каждого ребенка.
- Сформировать духовно-нравственную основу развития личности в поликультурной среде мегаполиса на основе толерантного подхода, создать пространство для социальных коммуникаций, обеспечивающих возможность выстраивания ребенком собственных моделей поведения и самоопределения в меняющихся социальных условиях.
- Формировать понятие ценностей семьи и общества, сориентировать в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развивать этические чувства как регуляторы морального поведения.
- Использовать ресурсы дополнительного образования как способа расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности.
- Создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику.
- Обеспечить сохранение психосоматического и физического здоровья обучающихся через формирование здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы обучающихся.
Адаптированная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) реализуется, опираясь на систему основных и специальных дидактических принципов на основе системно-деятельностного подхода:
а) принцип деятельности, заключающийся в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений;
б) принцип непрерывности, означающий преемственность между всеми ступенями обучения на уровне технологии, предметного и надпредметного содержаний и методик их усвоения;
в) принцип целостного представления о мире, предполагающий формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, социокультурном мире и мире деятельности, о себе самом, о роли различных наук и знаний);
г) принцип минимакса, заключающийся в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний, умений, способностей);
д) принцип психологической комфортности, предполагающий снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения;
е) принцип вариативности, предполагающий формирование у учащихся способностей к принятию решений в ситуациях выбора в условиях решения задач и проблем; воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества;
ж) принцип творчества, означающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности учащихся, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности.
з) принцип учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;
Кроме этого, системно-деятельностный подход предполагает: гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.
Содержание специального (коррекционного) образования в школе направлено на формирование у обучающихся, воспитанников жизненно важных компетенций, готовя их к активной жизни в семье и социуме.
Главными ценностями адаптированной образовательной программы являются:
- Право каждого ребенка на получение образования в зависимости от его индивидуальных особенностей и возможностей.
- Признание интересов ребенка, поддержка его успехов и создание условий для его самореализации.
- Право педагога на творчество и профессиональную деятельность.
- Психологический комфорт всех субъектов психологического взаимодействия.
- Охрана и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Коллективное сотворчество учителей, учащихся и родителей во всех сферах жизни школы.
- Демократические, партнерские отношения между взрослыми и детьми.
- Уважительное отношение к школе и ее традициям.
0 отзывов
148 просмотров
16.16 %
10 причин учиться английскому языку в PM Studio:
№1. Мы учим вас думать и говорить на английском языке по уникальной методике обучения «Английский, как родной язык». Это позволит за короткие сроки научиться правильно строить предложения без зубрежки большого количества слов и грамматики.
№2. Результат вы будете видеть уже во время обучения. Вам не нужно будет ждать 6 или более месяцев, чтобы говорить и понимать английский. Наши студенты говорят с первого занятия!
№3. Интенсивность занятий и удобное время обучения: возможны различные варианты времени обучения: утро, вечер, день, выходные дни.
№4. Много разговорной практики: 80% времени занятий наши студенты говорят на английском, и лишь 20% занимает теория.
№5. Удобное расположение офиса: наш главный офис находится на северо-западе Ул. Косарева 52Б, г.Челябинск, и в центре на ул.Карла Либкнехта 2, офис 116.
№6. Профессиональные преподаватели. Наши преподаватели знают, как обучить любого человека английскому языку, так как помимо высшего лингвистического образования, они проходили специальную подготовку по нашей технологии, выходящую за рамки любой программы института. И они действительно могут помочь вам освоить иностранный язык, и справиться с любыми возможными барьерами при обучении.
№7. Комфортная, ВСЕГДА приветливая обстановка, которую создает весь персонал.
№8. Пропущенные занятия не пропадают и ваши деньги не сгорают. Вы платите за результат, а не просто за часы. Пропущенные вами по уважительной причине занятия отрабатываются преподавателем индивидуально в удобное для вас время - без дополнительной оплаты!
№9. Индивидуальный подход к каждому студенту. Мы составим для вас программу обучения, соответствующую вашим целям и знаниям.
№10. Среднерыночная цена курсов английского языка в городе Челябинске от 147 руб/ак. час.
Наша цель: обучить наших студентов иностранным языкам так, чтобы они владели полученными данными и умели применять их на практике.
8(351) 235-48-74 моб.тел, менеджер, Нина
8-919-113-06-04 Нина
0 отзывов
58 просмотров
Косарева, 52Б 454018
10 причин учиться английскому языку в PM Studio:
№1. Мы учим вас думать и говорить на английском языке по уникальной методике обучения «Английский, как родной язык». Это позволит за короткие сроки научиться правильно строить предложения без зубрежки большого количества слов и грамматики.
№2. Результат вы будете видеть уже во время обучения. Вам не нужно будет ждать 6 или более месяцев, чтобы говорить и понимать английский. Наши студенты говорят с первого занятия!
№3. Интенсивность занятий и удобное время обучения: возможны различные варианты времени обучения: утро, вечер, день, выходные дни.
№4. Много разговорной практики: 80% времени занятий наши студенты говорят на английском, и лишь 20% занимает теория.
№5. Удобное расположение офиса: наш главный офис находится на северо-западе Ул. Косарева 52Б, г.Челябинск, и в центре на ул.Карла Либкнехта 2, офис 116.
№6. Профессиональные преподаватели. Наши преподаватели знают, как обучить любого человека английскому языку, так как помимо высшего лингвистического образования, они проходили специальную подготовку по нашей технологии, выходящую за рамки любой программы института. И они действительно могут помочь вам освоить иностранный язык, и справиться с любыми возможными барьерами при обучении.
№7. Комфортная, ВСЕГДА приветливая обстановка, которую создает весь персонал.
№8. Пропущенные занятия не пропадают и ваши деньги не сгорают. Вы платите за результат, а не просто за часы. Пропущенные вами по уважительной причине занятия отрабатываются преподавателем индивидуально в удобное для вас время - без дополнительной оплаты!
№9. Индивидуальный подход к каждому студенту. Мы составим для вас программу обучения, соответствующую вашим целям и знаниям.
№10. Среднерыночная цена курсов английского языка в городе Челябинске от 147 руб/ак. час.
Наша цель: обучить наших студентов иностранным языкам так, чтобы они владели полученными данными и умели применять их на практике.
8(351) 235-48-74 моб.тел, менеджер, Нина
8-919-113-06-04 Нина
0 отзывов
58 просмотров
14.14 %
Лингвистический центр «CameloT» предлагает Вам возможность корпоративного обучения иностранному языку. Обучение проводят наиболее опытные и квалифицированные преподаватели, а также носители языка (Native Speakers). Все педагоги лингвистического центра «CameloT» являются обладателями сертификатов и дипломов международного уровня
0 отзывов
56 просмотров
Ленина проспект, д.17 454007
Лингвистический центр «CameloT» предлагает Вам возможность корпоративного обучения иностранному языку. Обучение проводят наиболее опытные и квалифицированные преподаватели, а также носители языка (Native Speakers). Все педагоги лингвистического центра «CameloT» являются обладателями сертификатов и дипломов международного уровня
0 отзывов
56 просмотров
14.14 %
Образовательное учреждение было открыто в 2003 году как муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 97 г. Челябинска (МОУ СОШ № 97 г. Челябинска). В 2006 году образовательному учреждению был присвоен статус Лицея. В 2008 году в результате реструктуризации МОУ СОШ № 69 г. Челябинска в структуре Лицея был открыт филиал, а в 2012 году на базе филиала МАОУ лицея № 97 г. Челябинска было открыто дошкольное отделение. В настоящее время Лицей осуществляет свою деятельность в организационно-правовой форме автономного учреждения.
«Челябинский областной лицей-интернат» - эксклюзивное образовательное учреждение, базирующееся на межкультурном общении и индивидуальном развитии учащихся. Обучение на трех языках, успешная социализация одаренных и перспективных детей, интернациональный педагогический коллектив с возможностью проживания в общежитии для детей из Челябинской области.
С сентября 2012 года областной лицей-интернат – это принципиально новая образовательно-технологическая инфраструктура: новое здание и лабораторные комплексы, современные компьютерные классы, спортивно-оздоровительный центр, центры дистанционного обучения и дополнительного образования.
Лингво - информационный профиль: формирование лингво—информационной культуры будущих специалистов технического профиля в процессе профессионально-ориентированной языковой практики.
Естественно - научный профиль: формирование естественно - технического образования через углубленное изучение физики, биологии, химии, экологии.
Инфорационно-математический профиль: формирование информационно-математических компетенций для будущей профессиональной деятельности.
Лицей – интернат с постоянным контингентом воспитанников со всех территорий Челябинской области.
Обучение во второй половине дня – неотъемлемая часть образования лицеистов.
В лицее организовано пятиразовое питание, медицинское сопровождение, для учащихся области – общежитие.
0 отзывов
180 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 4 ч 21 мин
Ворошилова, 2 454014
Образовательное учреждение было открыто в 2003 году как муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 97 г. Челябинска (МОУ СОШ № 97 г. Челябинска). В 2006 году образовательному учреждению был присвоен статус Лицея. В 2008 году в результате реструктуризации МОУ СОШ № 69 г. Челябинска в структуре Лицея был открыт филиал, а в 2012 году на базе филиала МАОУ лицея № 97 г. Челябинска было открыто дошкольное отделение. В настоящее время Лицей осуществляет свою деятельность в организационно-правовой форме автономного учреждения.
«Челябинский областной лицей-интернат» - эксклюзивное образовательное учреждение, базирующееся на межкультурном общении и индивидуальном развитии учащихся. Обучение на трех языках, успешная социализация одаренных и перспективных детей, интернациональный педагогический коллектив с возможностью проживания в общежитии для детей из Челябинской области.
С сентября 2012 года областной лицей-интернат – это принципиально новая образовательно-технологическая инфраструктура: новое здание и лабораторные комплексы, современные компьютерные классы, спортивно-оздоровительный центр, центры дистанционного обучения и дополнительного образования.
Лингво - информационный профиль: формирование лингво—информационной культуры будущих специалистов технического профиля в процессе профессионально-ориентированной языковой практики.
Естественно - научный профиль: формирование естественно - технического образования через углубленное изучение физики, биологии, химии, экологии.
Инфорационно-математический профиль: формирование информационно-математических компетенций для будущей профессиональной деятельности.
Лицей – интернат с постоянным контингентом воспитанников со всех территорий Челябинской области.
Обучение во второй половине дня – неотъемлемая часть образования лицеистов.
В лицее организовано пятиразовое питание, медицинское сопровождение, для учащихся области – общежитие.
0 отзывов
180 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 4 ч 21 мин
13.13 %
Лицензированный образовательный центр, основан в 2009 году. У нас богатый опыт в образовании, широкий выбор программ и тысячи счастливых студентов.
Обучение для детей и взрослых.
0 отзывов
89 просмотров
Комсомольский проспект, 101 454138
Лицензированный образовательный центр, основан в 2009 году. У нас богатый опыт в образовании, широкий выбор программ и тысячи счастливых студентов.
Обучение для детей и взрослых.
0 отзывов
89 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию