Образовательные учреждения в Челябинской области
Образовательные учреждения - все организации Челябинской области. Компаний в рубрике - 43. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
16.16 %
Учебный центр Карьера по окончанию обучения, мы гарантируем трудоустройство! Сможете составлять бухгалтерскую отчетность, научитесь вести бухгалтерию на предприятии, Приобретете качественные практические занятия и умения, которые поднимут вас на новый финансовый уровень.
0.0
0 отзывов
80 просмотров
ул. Красноармейская, д. 55 454000
Учебный центр Карьера по окончанию обучения, мы гарантируем трудоустройство! Сможете составлять бухгалтерскую отчетность, научитесь вести бухгалтерию на предприятии, Приобретете качественные практические занятия и умения, которые поднимут вас на новый финансовый уровень.
0.0
0 отзывов
80 просмотров
16.16 %
Вариативное образование в России открыло возможности для создания разнообразных учебных заведений – как для способных учеников, так и для тех, кто испытывает серьезные затруднения в обучении. С целью оказания специальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья создана система специального (коррекционного ) образования. Это качественно новый уровень организации образовательного процесса, который позволяет удовлетворить интересы и образовательные потребности конкретного ребёнка, учесть его индивидуальные способности, обеспечить соответствующее образование, подготовить к самостоятельной жизни в современном обществе. Таким образом, коррекционное учреждение VIII вида создаётся для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество. В рамках внедрения ФГОС образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) школы ставит целью общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. - Помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической). - Сформировать у школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; развивать универсальные учебные действия как собственно психологическую составляющую фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. - Развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальность каждого ребенка. - Сформировать духовно-нравственную основу развития личности в поликультурной среде мегаполиса на основе толерантного подхода, создать пространство для социальных коммуникаций, обеспечивающих возможность выстраивания ребенком собственных моделей поведения и самоопределения в меняющихся социальных условиях. - Формировать понятие ценностей семьи и общества, сориентировать в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развивать этические чувства как регуляторы морального поведения. - Использовать ресурсы дополнительного образования как способа расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности. - Создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику. - Обеспечить сохранение психосоматического и физического здоровья обучающихся через формирование здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы обучающихся. Адаптированная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) реализуется, опираясь на систему основных и специальных дидактических принципов на основе системно-деятельностного подхода: а) принцип деятельности, заключающийся в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений; б) принцип непрерывности, означающий преемственность между всеми ступенями обучения на уровне технологии, предметного и надпредметного содержаний и методик их усвоения; в) принцип целостного представления о мире, предполагающий формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, социокультурном мире и мире деятельности, о себе самом, о роли различных наук и знаний); г) принцип минимакса, заключающийся в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний, умений, способностей); д) принцип психологической комфортности, предполагающий снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения; е) принцип вариативности, предполагающий формирование у учащихся способностей к принятию решений в ситуациях выбора в условиях решения задач и проблем; воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества; ж) принцип творчества, означающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности учащихся, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности. з) принцип учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности; Кроме этого, системно-деятельностный подход предполагает: гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. Содержание специального (коррекционного) образования в школе направлено на формирование у обучающихся, воспитанников жизненно важных компетенций, готовя их к активной жизни в семье и социуме. Главными ценностями адаптированной образовательной программы являются: - Право каждого ребенка на получение образования в зависимости от его индивидуальных особенностей и возможностей. - Признание интересов ребенка, поддержка его успехов и создание условий для его самореализации. - Право педагога на творчество и профессиональную деятельность. - Психологический комфорт всех субъектов психологического взаимодействия. - Охрана и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья. - Коллективное сотворчество учителей, учащихся и родителей во всех сферах жизни школы. - Демократические, партнерские отношения между взрослыми и детьми. - Уважительное отношение к школе и ее традициям.
0.0
0 отзывов
125 просмотров
26 Бакинских Комиссаров, 63 454025
Вариативное образование в России открыло возможности для создания разнообразных учебных заведений – как для способных учеников, так и для тех, кто испытывает серьезные затруднения в обучении. С целью оказания специальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья создана система специального (коррекционного ) образования. Это качественно новый уровень организации образовательного процесса, который позволяет удовлетворить интересы и образовательные потребности конкретного ребёнка, учесть его индивидуальные способности, обеспечить соответствующее образование, подготовить к самостоятельной жизни в современном обществе. Таким образом, коррекционное учреждение VIII вида создаётся для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество. В рамках внедрения ФГОС образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) школы ставит целью общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. - Помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической). - Сформировать у школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; развивать универсальные учебные действия как собственно психологическую составляющую фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. - Развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальность каждого ребенка. - Сформировать духовно-нравственную основу развития личности в поликультурной среде мегаполиса на основе толерантного подхода, создать пространство для социальных коммуникаций, обеспечивающих возможность выстраивания ребенком собственных моделей поведения и самоопределения в меняющихся социальных условиях. - Формировать понятие ценностей семьи и общества, сориентировать в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развивать этические чувства как регуляторы морального поведения. - Использовать ресурсы дополнительного образования как способа расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности. - Создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику. - Обеспечить сохранение психосоматического и физического здоровья обучающихся через формирование здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы обучающихся. Адаптированная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) реализуется, опираясь на систему основных и специальных дидактических принципов на основе системно-деятельностного подхода: а) принцип деятельности, заключающийся в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений; б) принцип непрерывности, означающий преемственность между всеми ступенями обучения на уровне технологии, предметного и надпредметного содержаний и методик их усвоения; в) принцип целостного представления о мире, предполагающий формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, социокультурном мире и мире деятельности, о себе самом, о роли различных наук и знаний); г) принцип минимакса, заключающийся в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний, умений, способностей); д) принцип психологической комфортности, предполагающий снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения; е) принцип вариативности, предполагающий формирование у учащихся способностей к принятию решений в ситуациях выбора в условиях решения задач и проблем; воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества; ж) принцип творчества, означающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности учащихся, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности. з) принцип учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности; Кроме этого, системно-деятельностный подход предполагает: гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. Содержание специального (коррекционного) образования в школе направлено на формирование у обучающихся, воспитанников жизненно важных компетенций, готовя их к активной жизни в семье и социуме. Главными ценностями адаптированной образовательной программы являются: - Право каждого ребенка на получение образования в зависимости от его индивидуальных особенностей и возможностей. - Признание интересов ребенка, поддержка его успехов и создание условий для его самореализации. - Право педагога на творчество и профессиональную деятельность. - Психологический комфорт всех субъектов психологического взаимодействия. - Охрана и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья. - Коллективное сотворчество учителей, учащихся и родителей во всех сферах жизни школы. - Демократические, партнерские отношения между взрослыми и детьми. - Уважительное отношение к школе и ее традициям.
0.0
0 отзывов
125 просмотров
16.16 %
Учебно-кадровый центр «Перспектива»: выбери свой курс обучения!Категории прав: a, a1, b, be, b1, c, ce, c1, c1e, d, de, d1, d1e, m, tm, tbУчебные группы: утро, день, вечер, выходной день, онлайн обучениеСпособы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
86 просмотров
Победы проспект, 160 454084
Учебно-кадровый центр «Перспектива»: выбери свой курс обучения!Категории прав: a, a1, b, be, b1, c, ce, c1, c1e, d, de, d1, d1e, m, tm, tbУчебные группы: утро, день, вечер, выходной день, онлайн обучениеСпособы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
86 просмотров
16.16 %
Учиться никогда не поздно! Новые знания всегда найдут применение, пойдут на пользу не только вам, но и вашему предприятию и бизнесу. Учебный центр «Пром-Инжиниринг» приглашает всех желающих повысить уровень своих знаний и приобрести новый, необходимый в дальнейшей работе опыт. Только у нас вы сможете записаться на курсы целевого назначения, повысить квалификацию, пройти профессиональную переподготовку, освоить новую рабочую профессию. Мы предлагаем обучение по самым популярным, пользующимся спросом направлениям, благодаря чему вы легко найдете свое место в жизни, устроитесь на хорошо оплачиваемую работу, получите престижную должность, станете настоящим специалистом своего дела, сможете улучшить условия работы ваших подчиненных, реализовать целый ряд полезных и важных начинаний.
0.0
0 отзывов
90 просмотров
ул. Энгельса, д. 43, офис 218 454080
Учиться никогда не поздно! Новые знания всегда найдут применение, пойдут на пользу не только вам, но и вашему предприятию и бизнесу. Учебный центр «Пром-Инжиниринг» приглашает всех желающих повысить уровень своих знаний и приобрести новый, необходимый в дальнейшей работе опыт. Только у нас вы сможете записаться на курсы целевого назначения, повысить квалификацию, пройти профессиональную переподготовку, освоить новую рабочую профессию. Мы предлагаем обучение по самым популярным, пользующимся спросом направлениям, благодаря чему вы легко найдете свое место в жизни, устроитесь на хорошо оплачиваемую работу, получите престижную должность, станете настоящим специалистом своего дела, сможете улучшить условия работы ваших подчиненных, реализовать целый ряд полезных и важных начинаний.
0.0
0 отзывов
90 просмотров
16.16 %
Среднее городское профессионально техническое училище № 124 переименовано в Среднее профессионально- техническое училище №124 (с 25.09.1984г. приказ № 246 от 25.09.1984г. областного управления ПТО) Среднее профессионально- техническое училище № 124 переименовано в Профессионально-техническое училище №124 (с 17.04.1989г. приказ № 137 от 17.04.1989г. Минобразования РСФСР) Профессионально-техническое училище №124 переименовано в Профессиональное училище №124 г.Аши (с 01.11.1995 г. приказ №400 от 10.10.1995 г. Главного управления профессионального образования) Профессиональное училище №124 г.Аши переименовано в Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №124» г. Аши ( с 30.12.1997г. приказ № 848 от 30.12.1997 г. ГУПО) Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 124» г. Аши реорганизовано в государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Ашинский индустриальный техникум» с 15.02.2007года (Постановление Правительства Челябинской области от 15.02.2007г. № 25-П). Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Ашинский индустриальный техникум» реорганизовано в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Ашинский индустриальный техникум» с 08.12.2011года ( на основании Постановления правительства Челябинской области от 22.12.2010г. № 364-П «О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений, а также утверждения уставов областных государственных учреждений и внесения в них изменений и приказа Министерства образования и науки Челябинской области от 09.11.2011г. за № 01-1775). Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Ашинский индустриальный техникум» переименовано в государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ашинский индустриальный техникум» с 01.10.2015 года (на основании постановления Правительства Челябинской области от 22.12.2010 года № 364-П «О Порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений, а также утверждения уставов областных государственных учреждений и внесения в них изменений» и приказа Министерства образования и науки Челябинской области от 27.08.2015 года № 01/2411) Техникум образован на основании Постановления № 72 Челябинского совнархоза в ноябре 1957 года для подготовки специалистов со средним специальным образованием для базового предприятия — Ашинский металлургический завода. С 1965 года техникум перешел в ведение Министерства черной металлургии СССР, с 1997 года передан Министерству общего и профессионального образования РФ (ныне Министерство образования и науки). Интенсивно развивающееся производство Ашинского металлургического завода нуждалось в квалифицированных специалистах. Построенный техникум стал «вечерним». Здесь рабочие получили возможность обучаться и повышать квалификацию без отрыва от производства. С тех пор в судьбе учебного заведения происходило немало изменений. В течение последние девети лет он был объединен с ПТУ №124, что позволило создать непрерывную двухступенчатую систему начального и среднего профессионального образования. В результате реорганизации техникум стал называться «Ашинский индустриальный», утеряв статус вечернего. В 2011 году, прекратив свое существование, Миньярское профессиональное училище №94 также вошло в структуру ашинского среднего специального учебного заведения. Произошедшая реорганизация положительно отразилась на результатах учебы студентов образовательного учреждения, которые становились победителями конкурсов областного и федерального уровней. Конечно же, в успехах студентов большая доля труда педагогов и наставников, многие из которых отдали техникуму не один десяток лет. В разные годы учебное заведение возглавляли: Н. С. Контракгова (1957-1966), Е. Т. Комаров (1966-1984), В. П. Салов (1984-1988), С. Г. Сокуров (1988-1996), с апреля 1996 - И. И. Наливайко (1997-2007) c 2007 года по настояще время Ярославов А.В. - ранее директор ГОУ НПО "Профессиональное училище № 124" Ашинский индустриальный техникум развивается, доказывая свою жизнеспособность и чрезвычайную востребованность в специалистах, которых он готовит.
0.0
0 отзывов
167 просмотров
Симская улица, 1А 456010
Среднее городское профессионально техническое училище № 124 переименовано в Среднее профессионально- техническое училище №124 (с 25.09.1984г. приказ № 246 от 25.09.1984г. областного управления ПТО) Среднее профессионально- техническое училище № 124 переименовано в Профессионально-техническое училище №124 (с 17.04.1989г. приказ № 137 от 17.04.1989г. Минобразования РСФСР) Профессионально-техническое училище №124 переименовано в Профессиональное училище №124 г.Аши (с 01.11.1995 г. приказ №400 от 10.10.1995 г. Главного управления профессионального образования) Профессиональное училище №124 г.Аши переименовано в Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №124» г. Аши ( с 30.12.1997г. приказ № 848 от 30.12.1997 г. ГУПО) Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 124» г. Аши реорганизовано в государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Ашинский индустриальный техникум» с 15.02.2007года (Постановление Правительства Челябинской области от 15.02.2007г. № 25-П). Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Ашинский индустриальный техникум» реорганизовано в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Ашинский индустриальный техникум» с 08.12.2011года ( на основании Постановления правительства Челябинской области от 22.12.2010г. № 364-П «О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений, а также утверждения уставов областных государственных учреждений и внесения в них изменений и приказа Министерства образования и науки Челябинской области от 09.11.2011г. за № 01-1775). Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Ашинский индустриальный техникум» переименовано в государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ашинский индустриальный техникум» с 01.10.2015 года (на основании постановления Правительства Челябинской области от 22.12.2010 года № 364-П «О Порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений, а также утверждения уставов областных государственных учреждений и внесения в них изменений» и приказа Министерства образования и науки Челябинской области от 27.08.2015 года № 01/2411) Техникум образован на основании Постановления № 72 Челябинского совнархоза в ноябре 1957 года для подготовки специалистов со средним специальным образованием для базового предприятия — Ашинский металлургический завода. С 1965 года техникум перешел в ведение Министерства черной металлургии СССР, с 1997 года передан Министерству общего и профессионального образования РФ (ныне Министерство образования и науки). Интенсивно развивающееся производство Ашинского металлургического завода нуждалось в квалифицированных специалистах. Построенный техникум стал «вечерним». Здесь рабочие получили возможность обучаться и повышать квалификацию без отрыва от производства. С тех пор в судьбе учебного заведения происходило немало изменений. В течение последние девети лет он был объединен с ПТУ №124, что позволило создать непрерывную двухступенчатую систему начального и среднего профессионального образования. В результате реорганизации техникум стал называться «Ашинский индустриальный», утеряв статус вечернего. В 2011 году, прекратив свое существование, Миньярское профессиональное училище №94 также вошло в структуру ашинского среднего специального учебного заведения. Произошедшая реорганизация положительно отразилась на результатах учебы студентов образовательного учреждения, которые становились победителями конкурсов областного и федерального уровней. Конечно же, в успехах студентов большая доля труда педагогов и наставников, многие из которых отдали техникуму не один десяток лет. В разные годы учебное заведение возглавляли: Н. С. Контракгова (1957-1966), Е. Т. Комаров (1966-1984), В. П. Салов (1984-1988), С. Г. Сокуров (1988-1996), с апреля 1996 - И. И. Наливайко (1997-2007) c 2007 года по настояще время Ярославов А.В. - ранее директор ГОУ НПО "Профессиональное училище № 124" Ашинский индустриальный техникум развивается, доказывая свою жизнеспособность и чрезвычайную востребованность в специалистах, которых он готовит.
0.0
0 отзывов
167 просмотров
16.16 %
В 1968 году был создан филиал Златоустовского медицинского училища. Первым заведующим отделением Златоустовского медицинского училища с июня по декабрь 1968г. был врач Миасской городской санэпидемстанции В.В. Каледин, а с января 1969 года до апреля 1980 года заведующей отделением стала талантливый организатор и педагог Тулякова Августа Александровна. Медицинское училище в те годы располагалось в одном из зданий на территории горбольницы автозавода по улице Калинина и его учебный корпус в пристрое пятиэтажного здания по ул. Орловской, 20. В январе 1994 года для Миасского медицинского училища было выкуплено Областным здрав.отделом по инициативе В.Б. Макарова здание, принадлежащее тресту Уралавтострой.
0.0
0 отзывов
103 просмотра
Романенко, 48 456300
В 1968 году был создан филиал Златоустовского медицинского училища. Первым заведующим отделением Златоустовского медицинского училища с июня по декабрь 1968г. был врач Миасской городской санэпидемстанции В.В. Каледин, а с января 1969 года до апреля 1980 года заведующей отделением стала талантливый организатор и педагог Тулякова Августа Александровна. Медицинское училище в те годы располагалось в одном из зданий на территории горбольницы автозавода по улице Калинина и его учебный корпус в пристрое пятиэтажного здания по ул. Орловской, 20. В январе 1994 года для Миасского медицинского училища было выкуплено Областным здрав.отделом по инициативе В.Б. Макарова здание, принадлежащее тресту Уралавтострой.
0.0
0 отзывов
103 просмотра
16.16 %
ООО "АМИПроф" осуществляет на постоянной основе подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала промышленных предприятий Уральского Федерального округа! Качественное обучение руководителей и специалистов различных областей. Корпоративным клиентам дополнительные скидки. Обучение может быть проведено по Вашему выбору в удобном для Вас режиме и формате: - на базе ООО «АМИПроф» (г. Челябинск) в очной, очно-дистанционной или вечерней форме; - на Вашей территории с выездом наших преподавателей в очной или очно-дистанционной форме; - в индивидуальном режиме самоподготовки по электронным пособиям и системам тестирования на портале дистанционного образования ООО «АМИПроф» через сеть Internet в сопровождении тьютора.
0.0
0 отзывов
202 просмотра
ул. 40-летия Октября, д. 21, эт.5 454007
ООО "АМИПроф" осуществляет на постоянной основе подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала промышленных предприятий Уральского Федерального округа! Качественное обучение руководителей и специалистов различных областей. Корпоративным клиентам дополнительные скидки. Обучение может быть проведено по Вашему выбору в удобном для Вас режиме и формате: - на базе ООО «АМИПроф» (г. Челябинск) в очной, очно-дистанционной или вечерней форме; - на Вашей территории с выездом наших преподавателей в очной или очно-дистанционной форме; - в индивидуальном режиме самоподготовки по электронным пособиям и системам тестирования на портале дистанционного образования ООО «АМИПроф» через сеть Internet в сопровождении тьютора.
0.0
0 отзывов
202 просмотра
16.16 %
Ребенок плохо читает? Долго выполняет домашние задания? Отвлекается на уроках? С трудом усваивает новое? Занятия в Школе IQ007 развивают навыки усвоения информации (текстовой, слуховой, визуальной), которые остаются на всю жизнь. Над нашими методиками трудятся более 300 специалистов из 96 городов России и стран СНГ. Знания и опыт наших преподавателей позволили разработать эффективную обучающую систему. Чему научит наша школа! Мы гарантируем, что после прохождения нашего курса Вы и ваш ребенок сможете легко и быстро читать, запоминать большой объем информации, учиться на отлично, сократить время на выполнение домашнего задания, быть счастливым и успешным человеком.
0.0
0 отзывов
92 просмотра
Ул. Таганайская, 192а 456200
Ребенок плохо читает? Долго выполняет домашние задания? Отвлекается на уроках? С трудом усваивает новое? Занятия в Школе IQ007 развивают навыки усвоения информации (текстовой, слуховой, визуальной), которые остаются на всю жизнь. Над нашими методиками трудятся более 300 специалистов из 96 городов России и стран СНГ. Знания и опыт наших преподавателей позволили разработать эффективную обучающую систему. Чему научит наша школа! Мы гарантируем, что после прохождения нашего курса Вы и ваш ребенок сможете легко и быстро читать, запоминать большой объем информации, учиться на отлично, сократить время на выполнение домашнего задания, быть счастливым и успешным человеком.
0.0
0 отзывов
92 просмотра
16.16 %
В 1934 году в Верхнеуральске была создана Областная школа комбайнеров. Для организации учебного процесса арендовали несколько купеческих зданий, привлекли в качестве преподавателей специалистов из хозяйств, оборудовали кабинеты, выделили комбайны. Так началась славная история Верхнеуральского техникума. В 1939 году школу комбайнеров переименовали в Школу механизации сельского хозяйства, так как расширили перечень получаемых профессий. В 1953 году школа перешла в подчинение Челябинского областного управления трудовых резервов и получила наименование «Училище механизации сельского хозяйства №8». В связи с реорганизацией всей системы профессионального обучения училище было переименовано в Сельское профессионально-техническое училище №8, а в 1971 году - в Среднее сельское профессионально-техническое училище. Почти все механизаторы Верхнеуральского района были учениками этого училища, сотни выпускников были награждены правительственными наградами, многие стали руководителями различных уровней, некоторые стали педагогами и воспитателями как в родном училище, так и в других учебных заведениях профтехобразования. В 1971 году был построен комплекс зданий и сооружений специально для училища. В 1994 училище стало Верхнеуральским агротехническим лицеем №133. В 2011 году одно из старейших учебных заведений Челябинской области сельскохозяйственного профиля получило статус техникума. Приказ № 01-243 от 14.03.2011 года "Об изменении типа, вида и переименование областных государственных ОУ НПО". В 2013 году закончился процесс реорганизации Верхнеуральского агротехнологического техникума - казачьего кадетского корпуса. На 1 ноября 2013 года в состав агротехнологического техникума вошли три филиала: это бывшие профессиональные училища № 107 (с.Уйское), № 114 (с.Фершампенуаз), №115 (с.Кизильское). Как всякое введение нового, так и этот процесс оказался очень болезненным для всех коллективов. Были пересмотрены штатные расписания всех структур, сокращению подверглось немалое количество ставок. В результате реорганизации создана сеть организаций начального и профессионального образования одного типа на южной территории области, которая будет функционировать в соответствии с региональными приоритетами экономики и рынка труда. Головной образовательной организацией в этой сети стал Верхнеуральский агротехнологический техникум – казачий кадетский корпус
0.0
0 отзывов
97 просмотров
ул .Еремина, 1а 457670
В 1934 году в Верхнеуральске была создана Областная школа комбайнеров. Для организации учебного процесса арендовали несколько купеческих зданий, привлекли в качестве преподавателей специалистов из хозяйств, оборудовали кабинеты, выделили комбайны. Так началась славная история Верхнеуральского техникума. В 1939 году школу комбайнеров переименовали в Школу механизации сельского хозяйства, так как расширили перечень получаемых профессий. В 1953 году школа перешла в подчинение Челябинского областного управления трудовых резервов и получила наименование «Училище механизации сельского хозяйства №8». В связи с реорганизацией всей системы профессионального обучения училище было переименовано в Сельское профессионально-техническое училище №8, а в 1971 году - в Среднее сельское профессионально-техническое училище. Почти все механизаторы Верхнеуральского района были учениками этого училища, сотни выпускников были награждены правительственными наградами, многие стали руководителями различных уровней, некоторые стали педагогами и воспитателями как в родном училище, так и в других учебных заведениях профтехобразования. В 1971 году был построен комплекс зданий и сооружений специально для училища. В 1994 училище стало Верхнеуральским агротехническим лицеем №133. В 2011 году одно из старейших учебных заведений Челябинской области сельскохозяйственного профиля получило статус техникума. Приказ № 01-243 от 14.03.2011 года "Об изменении типа, вида и переименование областных государственных ОУ НПО". В 2013 году закончился процесс реорганизации Верхнеуральского агротехнологического техникума - казачьего кадетского корпуса. На 1 ноября 2013 года в состав агротехнологического техникума вошли три филиала: это бывшие профессиональные училища № 107 (с.Уйское), № 114 (с.Фершампенуаз), №115 (с.Кизильское). Как всякое введение нового, так и этот процесс оказался очень болезненным для всех коллективов. Были пересмотрены штатные расписания всех структур, сокращению подверглось немалое количество ставок. В результате реорганизации создана сеть организаций начального и профессионального образования одного типа на южной территории области, которая будет функционировать в соответствии с региональными приоритетами экономики и рынка труда. Головной образовательной организацией в этой сети стал Верхнеуральский агротехнологический техникум – казачий кадетский корпус
0.0
0 отзывов
97 просмотров
16.16 %
Школа № 137 впервые открыла свои двери для учеников в 1962 году. Время шло, менялись директора, учителя, ученики. Но неизменными оставались благоприятная атмосфера в коллективе и доброе отношение к детям. Наша школа отвечает требованиям времени. Здесь работают высококвалифицированные педагоги, обеспечивающие качественную подготовку обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. С 2009 года в школе реализуется программа кадетского образования. Начиная с 5-го класса, ребята посещают дополнительные занятия по военной истории, рукопашному бою, туризму, военной топографии, хореографии, занимаются строевой, огневой и инженерной подготовкой. Для всех желающих работают кружки и секции дополнительного образования. Ученики и их родители могут выбрать занятия, исходя из своих пожеланий, увлечений, потребностей. Наряду с дневной формой обучения в школе организовано обучение в вечерних классах. Набор учеников на очно-заочную форму обучения ведется, начиная с 9-го класса. Директор школы - Фёдор Васильевич Куравин, кандидат педагогических наук, отличник народного просвещения, учитель высшей квалификационной категории. Слаженная работа педагогического коллектива, дифференцированный подход в обучении, сочетание форм учебной и внеурочной деятельности позволяют нам создавать все необходимые условия для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка. Мы рады видеть Вас!
0.0
0 отзывов
394 просмотра
Свердловский проспект, 24 454008
Школа № 137 впервые открыла свои двери для учеников в 1962 году. Время шло, менялись директора, учителя, ученики. Но неизменными оставались благоприятная атмосфера в коллективе и доброе отношение к детям. Наша школа отвечает требованиям времени. Здесь работают высококвалифицированные педагоги, обеспечивающие качественную подготовку обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. С 2009 года в школе реализуется программа кадетского образования. Начиная с 5-го класса, ребята посещают дополнительные занятия по военной истории, рукопашному бою, туризму, военной топографии, хореографии, занимаются строевой, огневой и инженерной подготовкой. Для всех желающих работают кружки и секции дополнительного образования. Ученики и их родители могут выбрать занятия, исходя из своих пожеланий, увлечений, потребностей. Наряду с дневной формой обучения в школе организовано обучение в вечерних классах. Набор учеников на очно-заочную форму обучения ведется, начиная с 9-го класса. Директор школы - Фёдор Васильевич Куравин, кандидат педагогических наук, отличник народного просвещения, учитель высшей квалификационной категории. Слаженная работа педагогического коллектива, дифференцированный подход в обучении, сочетание форм учебной и внеурочной деятельности позволяют нам создавать все необходимые условия для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка. Мы рады видеть Вас!
0.0
0 отзывов
394 просмотра
16.16 %
Предоставление образовательных услуг
0.0
0 отзывов
86 просмотров
ул. Коммуны, д. 133 454080
Предоставление образовательных услуг
0.0
0 отзывов
86 просмотров
16.16 %
Ментальная арифметика – это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на счетах (абакус): методика основана 2000 лет назад гармонично развивает оба полушария мозга подходит для детей от 4 до 16 лет методика работает уже в 52 странах мира (США, Япония, Китай, Канада, Великобритания и др.)
0.0
0 отзывов
167 просмотров
Комсомольский проспект, д. 33 454112
Ментальная арифметика – это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на счетах (абакус): методика основана 2000 лет назад гармонично развивает оба полушария мозга подходит для детей от 4 до 16 лет методика работает уже в 52 странах мира (США, Япония, Китай, Канада, Великобритания и др.)
0.0
0 отзывов
167 просмотров
16.16 %
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации (ЧИППКРО) основан в 1934 г. по постановлению Совнаркома РСФСР как Областной институт повышения квалификации кадров народного образования (ОИПККНО). В 30-е годы прошлого века деятельность института осуществлялась в тесном сотрудничестве с системой базового педагогического образования. Повышение квалификации проходило в форме заочно-курсового обучения педагогов в школах рабочей молодежи, фабрично-заводских учебных учреждениях, педагогических техникумах, в учительских институтах г. Челябинска и г. Магнитогорска. В 1938 г. в целях совершенствования работы кадров народного образования ОИПККНО преобразован в Областной институт усовершенствования учителей (ОблИУУ) на правах высшего учебного заведения. К 1940 г. в Институте были созданы методические кабинеты начальных классов, истории, русского языка и литературы, биологии, к работе в которых были привлечены передовые учителя. В конце 50-х годов XX в. произошло слияние областного и городского институтов усовершенствования учителей. В связи с этим увеличилось количество учебно-методических кабинетов, число квалифицированных кадров и объем курсовой подготовки, началось повышение квалификации руководителей школ, возросла роль Института в руководстве методической и самообразовательной деятельностью учителей, в изучении, обобщении и распространении передового педагогического опыта. В 1969 г. Министерство просвещения СССР утвердило Типовое положение об институтах усовершенствования учителей, определив такие новые направления их деятельности, как внедрение в практику достижений педагогической науки, организация экспериментальной деятельности, изучение состояния учебно-воспитательной работы школ. В этот период Институтом была организована масштабная экспериментальная работа в сотрудничестве с лабораториями и кафедрами НИИ при АПН СССР, Российским институтом повышения квалификации работников образования, авторами новых учебников. Методисты ОблИУУ совместно с работниками областного отдела народного образования изучали состояние дел в образовательных учреждениях, использовали обобщенный материал в курсовой подготовке, оказывали методическую помощь через систему семинаров, областных уроков-консультаций. В 80-е годы XX века Институтом совместно с Челябинским отделением Всесоюзного педагогического общества и Челябинским государственным педагогическим институтом в школах городов и районов области проводились педагогические чтения с участием педагогов-новаторов Ш.А. Амонашвили, Е.Н. Ильина, В.Ф. Шаталова, В.А. Караковского и др. в этот период в рамках реализации реформы образования началось формирование системы непрерывного повышения квалификации педагогических работников. С этой целью наряду с учебно-методическими кабинетами были созданы кафедры, сотрудники которых прогнозировали развитие педагогической системы. В 1985 г. в Институте был создан кабинет информатики и началась подготовка педагогических работников к преподаванию нового учебного предмета «Информатика». В 90-е годы с целью выявления педагогических инициатив и их открытой экспертизы Институт стал организатором ежегодных фестивалей педагогических идей и инноваций. С 1990 года новой формой поддержки педагогических инициатив стал областной конкурс «Учитель года». В этот период Институт, выполняя государственный заказ в системе образования, начал принимать активное участие в разработке и внедрении национально-регионального компонента областного базисного учебного плана. Осуществлялась работа по подготовке и изданию региональных учебных пособий и методических рекомендаций по новому учебному предмету «Граждановедение», по истории Урала, литературному краеведению. Изменения, происходящие в системе российского образования с начала XXI века, потребовали от научно-педагогического коллектива Института кардинального пересмотра направлений деятельности и совершенствования механизмов организации как курсовой подготовки, так и научно-методического обеспечения функционирования и развития образовательной системы. Сегодня Институт является областным научно-методическим центром, научно-исследовательским и образовательным учреждением, участвующим в различных федеральных и международных образовательных проектах. Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», направленной на системные изменения, требует сегодня от Института большего динамизма и мобильности, работы на опережение. В соответствии с приоритетами развития регионального образования Министерство образования и науки Челябинской области ставит перед научно-педагогическим коллективом Института новые задачи, которые реализуются через выполнение Программы развития на 2013-2015 годы и участие в проектах различного уровня. ГБУ ДПО ЧИППКРО является стажировочной площадкой Федерального инновационного проекта «Внедрение федерального государственного образовательного стандарта общего образования как системообразующий ресурс социально-экономического развития Челябинской области, обеспечивающий современное качество общего образования». В рамках проекта решаются задачи: разработка программ повышения квалификации, в том числе, в форме стажировок совместно с зарубежными специалистами; организация и проведение курсовой подготовки ведущих консультантов и тьюторов как по вопросам введения ФГОС, так и по государственно-общественному управлению образованием; повышение квалификации специалистов системы общего образования, участвующих в экспертных процедурах в рамках аттестации педагогических работников. Деятельность Института как базовой площадки в Федеральном проекте «Управление развитием доступности и качества образовательных услуг в муниципальной системе дошкольного образования на основе программно-целевого подхода» обеспечивает организацию и проведение курсов повышения квалификации (стажировок) для 700 руководителей и специалистов органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации. В Институте создан Региональный центр научно-методического сопровождения введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на территории Челябинской области. Цель деятельности - научно–методическое сопровождение введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Основные направления деятельности центра: организационное, научно-методическое и информационное обеспечение реализации новых стандартов в образовательных учреждениях Челябинской области. Для информационного сопровождения введения новых стандартов и с целью обеспечения оперативного взаимодействия с образовательными учреждениями и педагогами Челябинской области на сайте ГБУ ДПО ЧИППКРО в интерактивном режиме работает «Форум по ФГОС общего образования». Для методического сопровождения процесса подготовки педагогов к дистанционному обучению детей - инвалидов в Институте создан Региональный центр научно-методического сопровождения системы работы по дистанционному обучению детей-инвалидов в Челябинской области, который обеспечивает организационное, информационное, научно-методическое, техническое сопровождение реализации проекта. Институтом разработаны процедуры экспертирования состояния и результатов функционирования и развития системы образования. Деятельность по этому направлению осуществляется на основе программы подготовки экспертов в сфере образования. Причем, в соответствии с принципами открытости образования и государственно-общественного соуправления в нем, это не только подготовка профессиональных экспертов из числа работников образования, занимающихся оценкой качества образовательных процессов и результатов деятельности отдельных педагогов, учреждений и образовательных систем, но и подготовка общественных экспертов для проведения внешнего (не внутриведомственного) оценивания проектов в сфере образования. Современное управление методической работой невозможно без использования информационно-коммуникационных технологий. Задача Института заключается в формировании действенного механизма дистанционного консультирования по различным вопросам профессиональной деятельности, доступного для любого педагога независимо от его места проживания. Решение поставленной задачи Институт видит в активном использовании сети Интернет, содержательном наполнении разделов сайта Института, проведении интерактивных конференций, семинаров для различных категорий работников образования в режиме он-лайн, в том числе с привлечением лучших педагогов области и страны, представителей ведущих вузов страны, федеральных и региональных издательств. Таковы сегодня приоритеты деятельности Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования, весь потенциал которого направлен на реализацию федеральной и региональной политики в сфере образования и обеспечение инновационного прорыва в развитии областной образовательной системы.
0.0
0 отзывов
121 просмотр
Худякова, 20 454080
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации (ЧИППКРО) основан в 1934 г. по постановлению Совнаркома РСФСР как Областной институт повышения квалификации кадров народного образования (ОИПККНО). В 30-е годы прошлого века деятельность института осуществлялась в тесном сотрудничестве с системой базового педагогического образования. Повышение квалификации проходило в форме заочно-курсового обучения педагогов в школах рабочей молодежи, фабрично-заводских учебных учреждениях, педагогических техникумах, в учительских институтах г. Челябинска и г. Магнитогорска. В 1938 г. в целях совершенствования работы кадров народного образования ОИПККНО преобразован в Областной институт усовершенствования учителей (ОблИУУ) на правах высшего учебного заведения. К 1940 г. в Институте были созданы методические кабинеты начальных классов, истории, русского языка и литературы, биологии, к работе в которых были привлечены передовые учителя. В конце 50-х годов XX в. произошло слияние областного и городского институтов усовершенствования учителей. В связи с этим увеличилось количество учебно-методических кабинетов, число квалифицированных кадров и объем курсовой подготовки, началось повышение квалификации руководителей школ, возросла роль Института в руководстве методической и самообразовательной деятельностью учителей, в изучении, обобщении и распространении передового педагогического опыта. В 1969 г. Министерство просвещения СССР утвердило Типовое положение об институтах усовершенствования учителей, определив такие новые направления их деятельности, как внедрение в практику достижений педагогической науки, организация экспериментальной деятельности, изучение состояния учебно-воспитательной работы школ. В этот период Институтом была организована масштабная экспериментальная работа в сотрудничестве с лабораториями и кафедрами НИИ при АПН СССР, Российским институтом повышения квалификации работников образования, авторами новых учебников. Методисты ОблИУУ совместно с работниками областного отдела народного образования изучали состояние дел в образовательных учреждениях, использовали обобщенный материал в курсовой подготовке, оказывали методическую помощь через систему семинаров, областных уроков-консультаций. В 80-е годы XX века Институтом совместно с Челябинским отделением Всесоюзного педагогического общества и Челябинским государственным педагогическим институтом в школах городов и районов области проводились педагогические чтения с участием педагогов-новаторов Ш.А. Амонашвили, Е.Н. Ильина, В.Ф. Шаталова, В.А. Караковского и др. в этот период в рамках реализации реформы образования началось формирование системы непрерывного повышения квалификации педагогических работников. С этой целью наряду с учебно-методическими кабинетами были созданы кафедры, сотрудники которых прогнозировали развитие педагогической системы. В 1985 г. в Институте был создан кабинет информатики и началась подготовка педагогических работников к преподаванию нового учебного предмета «Информатика». В 90-е годы с целью выявления педагогических инициатив и их открытой экспертизы Институт стал организатором ежегодных фестивалей педагогических идей и инноваций. С 1990 года новой формой поддержки педагогических инициатив стал областной конкурс «Учитель года». В этот период Институт, выполняя государственный заказ в системе образования, начал принимать активное участие в разработке и внедрении национально-регионального компонента областного базисного учебного плана. Осуществлялась работа по подготовке и изданию региональных учебных пособий и методических рекомендаций по новому учебному предмету «Граждановедение», по истории Урала, литературному краеведению. Изменения, происходящие в системе российского образования с начала XXI века, потребовали от научно-педагогического коллектива Института кардинального пересмотра направлений деятельности и совершенствования механизмов организации как курсовой подготовки, так и научно-методического обеспечения функционирования и развития образовательной системы. Сегодня Институт является областным научно-методическим центром, научно-исследовательским и образовательным учреждением, участвующим в различных федеральных и международных образовательных проектах. Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», направленной на системные изменения, требует сегодня от Института большего динамизма и мобильности, работы на опережение. В соответствии с приоритетами развития регионального образования Министерство образования и науки Челябинской области ставит перед научно-педагогическим коллективом Института новые задачи, которые реализуются через выполнение Программы развития на 2013-2015 годы и участие в проектах различного уровня. ГБУ ДПО ЧИППКРО является стажировочной площадкой Федерального инновационного проекта «Внедрение федерального государственного образовательного стандарта общего образования как системообразующий ресурс социально-экономического развития Челябинской области, обеспечивающий современное качество общего образования». В рамках проекта решаются задачи: разработка программ повышения квалификации, в том числе, в форме стажировок совместно с зарубежными специалистами; организация и проведение курсовой подготовки ведущих консультантов и тьюторов как по вопросам введения ФГОС, так и по государственно-общественному управлению образованием; повышение квалификации специалистов системы общего образования, участвующих в экспертных процедурах в рамках аттестации педагогических работников. Деятельность Института как базовой площадки в Федеральном проекте «Управление развитием доступности и качества образовательных услуг в муниципальной системе дошкольного образования на основе программно-целевого подхода» обеспечивает организацию и проведение курсов повышения квалификации (стажировок) для 700 руководителей и специалистов органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации. В Институте создан Региональный центр научно-методического сопровождения введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на территории Челябинской области. Цель деятельности - научно–методическое сопровождение введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Основные направления деятельности центра: организационное, научно-методическое и информационное обеспечение реализации новых стандартов в образовательных учреждениях Челябинской области. Для информационного сопровождения введения новых стандартов и с целью обеспечения оперативного взаимодействия с образовательными учреждениями и педагогами Челябинской области на сайте ГБУ ДПО ЧИППКРО в интерактивном режиме работает «Форум по ФГОС общего образования». Для методического сопровождения процесса подготовки педагогов к дистанционному обучению детей - инвалидов в Институте создан Региональный центр научно-методического сопровождения системы работы по дистанционному обучению детей-инвалидов в Челябинской области, который обеспечивает организационное, информационное, научно-методическое, техническое сопровождение реализации проекта. Институтом разработаны процедуры экспертирования состояния и результатов функционирования и развития системы образования. Деятельность по этому направлению осуществляется на основе программы подготовки экспертов в сфере образования. Причем, в соответствии с принципами открытости образования и государственно-общественного соуправления в нем, это не только подготовка профессиональных экспертов из числа работников образования, занимающихся оценкой качества образовательных процессов и результатов деятельности отдельных педагогов, учреждений и образовательных систем, но и подготовка общественных экспертов для проведения внешнего (не внутриведомственного) оценивания проектов в сфере образования. Современное управление методической работой невозможно без использования информационно-коммуникационных технологий. Задача Института заключается в формировании действенного механизма дистанционного консультирования по различным вопросам профессиональной деятельности, доступного для любого педагога независимо от его места проживания. Решение поставленной задачи Институт видит в активном использовании сети Интернет, содержательном наполнении разделов сайта Института, проведении интерактивных конференций, семинаров для различных категорий работников образования в режиме он-лайн, в том числе с привлечением лучших педагогов области и страны, представителей ведущих вузов страны, федеральных и региональных издательств. Таковы сегодня приоритеты деятельности Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования, весь потенциал которого направлен на реализацию федеральной и региональной политики в сфере образования и обеспечение инновационного прорыва в развитии областной образовательной системы.
0.0
0 отзывов
121 просмотр
14.14 %
Способы оплаты: наличный расчет
0.0
0 отзывов
66 просмотров
Макеева проспект, 17 456320
14.14 %
Категории прав: a, a1, b, b1Учебные группы: утро, день, вечер, выходной день, онлайн обучениеСпособы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
99 просмотров
Победы проспект, 384 454100
Категории прав: a, a1, b, b1Учебные группы: утро, день, вечер, выходной день, онлайн обучениеСпособы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
99 просмотров
14.14 %
Категории прав: a, a1, bУчебные группы: утро, день, вечер, выходной день, онлайн обучениеСпособы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
112 просмотров
Металлургов шоссе, 31Б 454031
Категории прав: a, a1, bУчебные группы: утро, день, вечер, выходной день, онлайн обучениеСпособы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
112 просмотров
14.14 %
Категории прав: a, a1, bУчебные группы: утро, день, вечер, выходной день, онлайн обучениеСпособы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
87 просмотров
Металлургов шоссе, 51 454052
Категории прав: a, a1, bУчебные группы: утро, день, вечер, выходной день, онлайн обучениеСпособы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
87 просмотров
14.14 %
Курсы кройки и шитья «С Иголочки» предлагают всем желающим выбрать один из уникальных курсов, с помощью которых можно освоить базовые приемы или улучшить уже имеющиеся навыки в области кройки и шитья. Для обучения разработана программа, позволяющая добиться максимальных результатов за короткое время. Наши основные преимущества: - новейшее профессиональное оборудование; - проведение практических занятий, учащиеся сразу переходят к работе над изделиями; - ограниченная численность групп, возможность открытого общения с преподавателем, личный подход; - дополнительная поддержка (консультации) для начинающих или людей с особыми потребностями; - наличие рабочих ресурсов (бумага, нитки, калька и др.); - проведение специальных мастер-классов по определенным темам. Выбирая курс, можно заранее уточнить, пошив каких конкретных моделей будет изучаться в процессе обучения. Мы идем навстречу клиентам и предлагаем два варианта учебного графика – с дневными и вечерними занятиями.
0.0
0 отзывов
127 просмотров
ул. Нагорная, д. 6, офис № 6
Курсы кройки и шитья «С Иголочки» предлагают всем желающим выбрать один из уникальных курсов, с помощью которых можно освоить базовые приемы или улучшить уже имеющиеся навыки в области кройки и шитья. Для обучения разработана программа, позволяющая добиться максимальных результатов за короткое время. Наши основные преимущества: - новейшее профессиональное оборудование; - проведение практических занятий, учащиеся сразу переходят к работе над изделиями; - ограниченная численность групп, возможность открытого общения с преподавателем, личный подход; - дополнительная поддержка (консультации) для начинающих или людей с особыми потребностями; - наличие рабочих ресурсов (бумага, нитки, калька и др.); - проведение специальных мастер-классов по определенным темам. Выбирая курс, можно заранее уточнить, пошив каких конкретных моделей будет изучаться в процессе обучения. Мы идем навстречу клиентам и предлагаем два варианта учебного графика – с дневными и вечерними занятиями.
0.0
0 отзывов
127 просмотров
14.14 %
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
68 просмотров
Комсомольский проспект, 30в 454138
14.14 %
Полное наименование учреждения: Троицкое учебно-опытное лесное хозяйство федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет". Адрес: 457115, Россия, Челябинская обл, Пермь г, Букирева ул, 15. Организацией руководит Борис Васильевич Бенешев (должность: заведующий). Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1025900762150. ИНН/КПП 5903003330/742402001. ОКПО 00326457. ОКАТО 75254840008 (п Ягодный). Тип муниципального образования (ОКТМО): п Ягодный (код 75654440136). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Обособленные подразделения юридических лиц (код 30003). Основной вид деятельности по ОКВЭД: Обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (университетах, академиях, институтах и в др.) (код 80.30.1). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: Деятельность холдинговых компаний (код 64.20), Деятельность прочих мест для временного проживания, не включенных в другие группировки (код 55.23.5), Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности (код 75.24), Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания (код 55.5), Деятельность специализированная в области дизайна (код 74.1), Основное общее и среднее (полное) общее образование (код 80.21), Передача электроэнергии (код 40.10.2), Производство изделий из пластмасс (код 22.2), Деятельность по письменному и устному переводу (код 74.3), Выращивание однолетних культур (код 01.1), Консультирование по вопросам управления (код 70.2), Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п. (код 63.21.24), Производство фотоматериалов (код 24.64), Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (код 45.3), Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов (код 45.4), Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области (код 02.0), Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах (код 55.30), Начальное общее образование (код 80.10.2), Послевузовское профессиональное образование (код 80.30.2), Деятельность в области фотографии (код 74.2), Образование дошкольное (код 85.11), Деятельность головных офисов (код 70.1), Розничная торговля книгами, журналами, газетами, писчебумажными и канцелярскими товарами (код 52.47), Производство общестроительных работ (код 45.21), Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу (код 74.83), Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа (код 92.51), Организация перевозок грузов (код 63.4), Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук (код 72.2), Деятельность по обеспечению пожарной безопасности (код 75.25.1), Обучение на подготовительных курсах для поступления в учебные заведения высшего профессионального образования (код 80.30.4), Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки (код 80.42), Монтаж промышленных машин и оборудования (код 33.20), Трудоустройство и подбор персонала (код 74.50), Устройство покрытий зданий и сооружений (код 45.22), Обработка данных (код 72.3), Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук (код 73.10), Капиталовложения в ценные бумаги (код 65.23.1), Распределение электроэнергии (код 40.10.3), Производство резиновых изделий (код 22.1), Обучение профессиональное (код 85.3), Копирование записанных носителей информации (код 22.3), Рекламная деятельность (код 74.4), Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключения пари (код 92.1), Деятельность в области радиовещания и телевидения (код 92.20), Деятельность туристических агентств (код 63.3), Физкультурно-оздоровительная деятельность (код 93.04), Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (код 45.31), Деятельность морского грузового транспорта (код 50.2), Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта (код 50.3), Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения (код 73.20), Начальное и среднее профессиональное образование (код 80.22), Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование (код 80.30.3), Производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) (код 40.30), Деятельность в области искусства (код 92.31), Предоставление прочих услуг (код 74.84), Деятельность концертных и театральных залов (код 92.32), Управление эксплуатацией жилого фонда (код 70.32.1), Деятельность музеев и охрана исторических мест и зданий (код 92.52), Производство прочих строительных работ (код 45.25), Государственное управление социальными программами (код 75.12), Деятельность по складированию и хранению (код 52.1). GPS координаты: 53.945804, 61.240075 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
148 просмотров
Букирева ул, 15 457115
Полное наименование учреждения: Троицкое учебно-опытное лесное хозяйство федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет". Адрес: 457115, Россия, Челябинская обл, Пермь г, Букирева ул, 15. Организацией руководит Борис Васильевич Бенешев (должность: заведующий). Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1025900762150. ИНН/КПП 5903003330/742402001. ОКПО 00326457. ОКАТО 75254840008 (п Ягодный). Тип муниципального образования (ОКТМО): п Ягодный (код 75654440136). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Обособленные подразделения юридических лиц (код 30003). Основной вид деятельности по ОКВЭД: Обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (университетах, академиях, институтах и в др.) (код 80.30.1). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: Деятельность холдинговых компаний (код 64.20), Деятельность прочих мест для временного проживания, не включенных в другие группировки (код 55.23.5), Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности (код 75.24), Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания (код 55.5), Деятельность специализированная в области дизайна (код 74.1), Основное общее и среднее (полное) общее образование (код 80.21), Передача электроэнергии (код 40.10.2), Производство изделий из пластмасс (код 22.2), Деятельность по письменному и устному переводу (код 74.3), Выращивание однолетних культур (код 01.1), Консультирование по вопросам управления (код 70.2), Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п. (код 63.21.24), Производство фотоматериалов (код 24.64), Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (код 45.3), Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов (код 45.4), Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области (код 02.0), Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах (код 55.30), Начальное общее образование (код 80.10.2), Послевузовское профессиональное образование (код 80.30.2), Деятельность в области фотографии (код 74.2), Образование дошкольное (код 85.11), Деятельность головных офисов (код 70.1), Розничная торговля книгами, журналами, газетами, писчебумажными и канцелярскими товарами (код 52.47), Производство общестроительных работ (код 45.21), Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу (код 74.83), Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа (код 92.51), Организация перевозок грузов (код 63.4), Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук (код 72.2), Деятельность по обеспечению пожарной безопасности (код 75.25.1), Обучение на подготовительных курсах для поступления в учебные заведения высшего профессионального образования (код 80.30.4), Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки (код 80.42), Монтаж промышленных машин и оборудования (код 33.20), Трудоустройство и подбор персонала (код 74.50), Устройство покрытий зданий и сооружений (код 45.22), Обработка данных (код 72.3), Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук (код 73.10), Капиталовложения в ценные бумаги (код 65.23.1), Распределение электроэнергии (код 40.10.3), Производство резиновых изделий (код 22.1), Обучение профессиональное (код 85.3), Копирование записанных носителей информации (код 22.3), Рекламная деятельность (код 74.4), Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключения пари (код 92.1), Деятельность в области радиовещания и телевидения (код 92.20), Деятельность туристических агентств (код 63.3), Физкультурно-оздоровительная деятельность (код 93.04), Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (код 45.31), Деятельность морского грузового транспорта (код 50.2), Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта (код 50.3), Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения (код 73.20), Начальное и среднее профессиональное образование (код 80.22), Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование (код 80.30.3), Производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) (код 40.30), Деятельность в области искусства (код 92.31), Предоставление прочих услуг (код 74.84), Деятельность концертных и театральных залов (код 92.32), Управление эксплуатацией жилого фонда (код 70.32.1), Деятельность музеев и охрана исторических мест и зданий (код 92.52), Производство прочих строительных работ (код 45.25), Государственное управление социальными программами (код 75.12), Деятельность по складированию и хранению (код 52.1). GPS координаты: 53.945804, 61.240075 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
148 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию