- Главная /
- Челябинская /
- Челябинск /
- Образование /
- Услуги в сфере образования /
- Образовательные программы, методики
Образовательные программы, методики в Челябинске
В категории Образовательные программы, методики в Челябинске представлено более 12 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16.16 %
ООО "АМИПроф" осуществляет на постоянной основе подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала промышленных предприятий Уральского Федерального округа!
Качественное обучение руководителей и специалистов различных областей. Корпоративным клиентам дополнительные скидки.
Обучение может быть проведено по Вашему выбору в удобном для Вас режиме и формате:
- на базе ООО «АМИПроф» (г. Челябинск) в очной, очно-дистанционной или вечерней форме;
- на Вашей территории с выездом наших преподавателей в очной или очно-дистанционной форме;
- в индивидуальном режиме самоподготовки по электронным пособиям и системам тестирования на портале дистанционного образования ООО «АМИПроф» через сеть Internet в сопровождении тьютора.
0 отзывов
211 просмотров
ул. 40-летия Октября, д. 21, эт.5 454007
ООО "АМИПроф" осуществляет на постоянной основе подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала промышленных предприятий Уральского Федерального округа!
Качественное обучение руководителей и специалистов различных областей. Корпоративным клиентам дополнительные скидки.
Обучение может быть проведено по Вашему выбору в удобном для Вас режиме и формате:
- на базе ООО «АМИПроф» (г. Челябинск) в очной, очно-дистанционной или вечерней форме;
- на Вашей территории с выездом наших преподавателей в очной или очно-дистанционной форме;
- в индивидуальном режиме самоподготовки по электронным пособиям и системам тестирования на портале дистанционного образования ООО «АМИПроф» через сеть Internet в сопровождении тьютора.
0 отзывов
211 просмотров
16.16 %
Ментальная арифметика – это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на счетах (абакус):
методика основана 2000 лет назад
гармонично развивает оба полушария мозга
подходит для детей от 4 до 16 лет
методика работает уже в 52 странах мира (США, Япония, Китай, Канада, Великобритания и др.)
0 отзывов
176 просмотров
Открыто до 22:00
Закроется через 2 ч 37 мин
Комсомольский проспект, д. 33 454112
Ментальная арифметика – это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на счетах (абакус):
методика основана 2000 лет назад
гармонично развивает оба полушария мозга
подходит для детей от 4 до 16 лет
методика работает уже в 52 странах мира (США, Япония, Китай, Канада, Великобритания и др.)
0 отзывов
176 просмотров
Открыто до 22:00
Закроется через 2 ч 37 мин
16.16 %
Вариативное образование в России открыло возможности для создания разнообразных учебных заведений – как для способных учеников, так и для тех, кто испытывает серьезные затруднения в обучении. С целью оказания специальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья создана система специального (коррекционного ) образования. Это качественно новый уровень организации образовательного процесса, который позволяет удовлетворить интересы и образовательные потребности конкретного ребёнка, учесть его индивидуальные способности, обеспечить соответствующее образование, подготовить к самостоятельной жизни в современном обществе.
Таким образом, коррекционное учреждение VIII вида создаётся для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество.
В рамках внедрения ФГОС образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) школы ставит целью общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.
- Помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической).
- Сформировать у школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; развивать универсальные учебные действия как собственно психологическую составляющую фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин.
- Развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальность каждого ребенка.
- Сформировать духовно-нравственную основу развития личности в поликультурной среде мегаполиса на основе толерантного подхода, создать пространство для социальных коммуникаций, обеспечивающих возможность выстраивания ребенком собственных моделей поведения и самоопределения в меняющихся социальных условиях.
- Формировать понятие ценностей семьи и общества, сориентировать в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развивать этические чувства как регуляторы морального поведения.
- Использовать ресурсы дополнительного образования как способа расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности.
- Создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику.
- Обеспечить сохранение психосоматического и физического здоровья обучающихся через формирование здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы обучающихся.
Адаптированная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) реализуется, опираясь на систему основных и специальных дидактических принципов на основе системно-деятельностного подхода:
а) принцип деятельности, заключающийся в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений;
б) принцип непрерывности, означающий преемственность между всеми ступенями обучения на уровне технологии, предметного и надпредметного содержаний и методик их усвоения;
в) принцип целостного представления о мире, предполагающий формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, социокультурном мире и мире деятельности, о себе самом, о роли различных наук и знаний);
г) принцип минимакса, заключающийся в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний, умений, способностей);
д) принцип психологической комфортности, предполагающий снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения;
е) принцип вариативности, предполагающий формирование у учащихся способностей к принятию решений в ситуациях выбора в условиях решения задач и проблем; воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества;
ж) принцип творчества, означающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности учащихся, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности.
з) принцип учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;
Кроме этого, системно-деятельностный подход предполагает: гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.
Содержание специального (коррекционного) образования в школе направлено на формирование у обучающихся, воспитанников жизненно важных компетенций, готовя их к активной жизни в семье и социуме.
Главными ценностями адаптированной образовательной программы являются:
- Право каждого ребенка на получение образования в зависимости от его индивидуальных особенностей и возможностей.
- Признание интересов ребенка, поддержка его успехов и создание условий для его самореализации.
- Право педагога на творчество и профессиональную деятельность.
- Психологический комфорт всех субъектов психологического взаимодействия.
- Охрана и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Коллективное сотворчество учителей, учащихся и родителей во всех сферах жизни школы.
- Демократические, партнерские отношения между взрослыми и детьми.
- Уважительное отношение к школе и ее традициям.
0 отзывов
148 просмотров
26 Бакинских Комиссаров, 63 454025
Вариативное образование в России открыло возможности для создания разнообразных учебных заведений – как для способных учеников, так и для тех, кто испытывает серьезные затруднения в обучении. С целью оказания специальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья создана система специального (коррекционного ) образования. Это качественно новый уровень организации образовательного процесса, который позволяет удовлетворить интересы и образовательные потребности конкретного ребёнка, учесть его индивидуальные способности, обеспечить соответствующее образование, подготовить к самостоятельной жизни в современном обществе.
Таким образом, коррекционное учреждение VIII вида создаётся для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество.
В рамках внедрения ФГОС образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) школы ставит целью общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.
- Помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической).
- Сформировать у школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; развивать универсальные учебные действия как собственно психологическую составляющую фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин.
- Развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальность каждого ребенка.
- Сформировать духовно-нравственную основу развития личности в поликультурной среде мегаполиса на основе толерантного подхода, создать пространство для социальных коммуникаций, обеспечивающих возможность выстраивания ребенком собственных моделей поведения и самоопределения в меняющихся социальных условиях.
- Формировать понятие ценностей семьи и общества, сориентировать в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развивать этические чувства как регуляторы морального поведения.
- Использовать ресурсы дополнительного образования как способа расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности.
- Создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику.
- Обеспечить сохранение психосоматического и физического здоровья обучающихся через формирование здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы обучающихся.
Адаптированная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) реализуется, опираясь на систему основных и специальных дидактических принципов на основе системно-деятельностного подхода:
а) принцип деятельности, заключающийся в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений;
б) принцип непрерывности, означающий преемственность между всеми ступенями обучения на уровне технологии, предметного и надпредметного содержаний и методик их усвоения;
в) принцип целостного представления о мире, предполагающий формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, социокультурном мире и мире деятельности, о себе самом, о роли различных наук и знаний);
г) принцип минимакса, заключающийся в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний, умений, способностей);
д) принцип психологической комфортности, предполагающий снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения;
е) принцип вариативности, предполагающий формирование у учащихся способностей к принятию решений в ситуациях выбора в условиях решения задач и проблем; воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества;
ж) принцип творчества, означающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности учащихся, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности.
з) принцип учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;
Кроме этого, системно-деятельностный подход предполагает: гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.
Содержание специального (коррекционного) образования в школе направлено на формирование у обучающихся, воспитанников жизненно важных компетенций, готовя их к активной жизни в семье и социуме.
Главными ценностями адаптированной образовательной программы являются:
- Право каждого ребенка на получение образования в зависимости от его индивидуальных особенностей и возможностей.
- Признание интересов ребенка, поддержка его успехов и создание условий для его самореализации.
- Право педагога на творчество и профессиональную деятельность.
- Психологический комфорт всех субъектов психологического взаимодействия.
- Охрана и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Коллективное сотворчество учителей, учащихся и родителей во всех сферах жизни школы.
- Демократические, партнерские отношения между взрослыми и детьми.
- Уважительное отношение к школе и ее традициям.
0 отзывов
148 просмотров
16.16 %
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации (ЧИППКРО) основан в 1934 г. по постановлению Совнаркома РСФСР как Областной институт повышения квалификации кадров народного образования (ОИПККНО). В 30-е годы прошлого века деятельность института осуществлялась в тесном сотрудничестве с системой базового педагогического образования. Повышение квалификации проходило в форме заочно-курсового обучения педагогов в школах рабочей молодежи, фабрично-заводских учебных учреждениях, педагогических техникумах, в учительских институтах г. Челябинска и г. Магнитогорска.
В 1938 г. в целях совершенствования работы кадров народного образования ОИПККНО преобразован в Областной институт усовершенствования учителей (ОблИУУ) на правах высшего учебного заведения. К 1940 г. в Институте были созданы методические кабинеты начальных классов, истории, русского языка и литературы, биологии, к работе в которых были привлечены передовые учителя.
В конце 50-х годов XX в. произошло слияние областного и городского институтов усовершенствования учителей. В связи с этим увеличилось количество учебно-методических кабинетов, число квалифицированных кадров и объем курсовой подготовки, началось повышение квалификации руководителей школ, возросла роль Института в руководстве методической и самообразовательной деятельностью учителей, в изучении, обобщении и распространении передового педагогического опыта.
В 1969 г. Министерство просвещения СССР утвердило Типовое положение об институтах усовершенствования учителей, определив такие новые направления их деятельности, как внедрение в практику достижений педагогической науки, организация экспериментальной деятельности, изучение состояния учебно-воспитательной работы школ. В этот период Институтом была организована масштабная экспериментальная работа в сотрудничестве с лабораториями и кафедрами НИИ при АПН СССР, Российским институтом повышения квалификации работников образования, авторами новых учебников. Методисты ОблИУУ совместно с работниками областного отдела народного образования изучали состояние дел в образовательных учреждениях, использовали обобщенный материал в курсовой подготовке, оказывали методическую помощь через систему семинаров, областных уроков-консультаций.
В 80-е годы XX века Институтом совместно с Челябинским отделением Всесоюзного педагогического общества и Челябинским государственным педагогическим институтом в школах городов и районов области проводились педагогические чтения с участием педагогов-новаторов Ш.А. Амонашвили, Е.Н. Ильина, В.Ф. Шаталова, В.А. Караковского и др. в этот период в рамках реализации реформы образования началось формирование системы непрерывного повышения квалификации педагогических работников. С этой целью наряду с учебно-методическими кабинетами были созданы кафедры, сотрудники которых прогнозировали развитие педагогической системы. В 1985 г. в Институте был создан кабинет информатики и началась подготовка педагогических работников к преподаванию нового учебного предмета «Информатика».
В 90-е годы с целью выявления педагогических инициатив и их открытой экспертизы Институт стал организатором ежегодных фестивалей педагогических идей и инноваций. С 1990 года новой формой поддержки педагогических инициатив стал областной конкурс «Учитель года». В этот период Институт, выполняя государственный заказ в системе образования, начал принимать активное участие в разработке и внедрении национально-регионального компонента областного базисного учебного плана. Осуществлялась работа по подготовке и изданию региональных учебных пособий и методических рекомендаций по новому учебному предмету «Граждановедение», по истории Урала, литературному краеведению.
Изменения, происходящие в системе российского образования с начала XXI века, потребовали от научно-педагогического коллектива Института кардинального пересмотра направлений деятельности и совершенствования механизмов организации как курсовой подготовки, так и научно-методического обеспечения функционирования и развития образовательной системы.
Сегодня Институт является областным научно-методическим центром, научно-исследовательским и образовательным учреждением, участвующим в различных федеральных и международных образовательных проектах.
Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», направленной на системные изменения, требует сегодня от Института большего динамизма и мобильности, работы на опережение. В соответствии с приоритетами развития регионального образования Министерство образования и науки Челябинской области ставит перед научно-педагогическим коллективом Института новые задачи, которые реализуются через выполнение Программы развития на 2013-2015 годы и участие в проектах различного уровня.
ГБУ ДПО ЧИППКРО является стажировочной площадкой Федерального инновационного проекта «Внедрение федерального государственного образовательного стандарта общего образования как системообразующий ресурс социально-экономического развития Челябинской области, обеспечивающий современное качество общего образования».
В рамках проекта решаются задачи:
разработка программ повышения квалификации, в том числе, в форме стажировок совместно с зарубежными специалистами;
организация и проведение курсовой подготовки ведущих консультантов и тьюторов как по вопросам введения ФГОС, так и по государственно-общественному управлению образованием;
повышение квалификации специалистов системы общего образования, участвующих в экспертных процедурах в рамках аттестации педагогических работников.
Деятельность Института как базовой площадки в Федеральном проекте «Управление развитием доступности и качества образовательных услуг в муниципальной системе дошкольного образования на основе программно-целевого подхода» обеспечивает организацию и проведение курсов повышения квалификации (стажировок) для 700 руководителей и специалистов органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации.
В Институте создан Региональный центр научно-методического сопровождения введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на территории Челябинской области. Цель деятельности - научно–методическое сопровождение введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Основные направления деятельности центра: организационное, научно-методическое и информационное обеспечение реализации новых стандартов в образовательных учреждениях Челябинской области. Для информационного сопровождения введения новых стандартов и с целью обеспечения оперативного взаимодействия с образовательными учреждениями и педагогами Челябинской области на сайте ГБУ ДПО ЧИППКРО в интерактивном режиме работает «Форум по ФГОС общего образования».
Для методического сопровождения процесса подготовки педагогов к дистанционному обучению детей - инвалидов в Институте создан Региональный центр научно-методического сопровождения системы работы по дистанционному обучению детей-инвалидов в Челябинской области, который обеспечивает организационное, информационное, научно-методическое, техническое сопровождение реализации проекта.
Институтом разработаны процедуры экспертирования состояния и результатов функционирования и развития системы образования. Деятельность по этому направлению осуществляется на основе программы подготовки экспертов в сфере образования. Причем, в соответствии с принципами открытости образования и государственно-общественного соуправления в нем, это не только подготовка профессиональных экспертов из числа работников образования, занимающихся оценкой качества образовательных процессов и результатов деятельности отдельных педагогов, учреждений и образовательных систем, но и подготовка общественных экспертов для проведения внешнего (не внутриведомственного) оценивания проектов в сфере образования.
Современное управление методической работой невозможно без использования информационно-коммуникационных технологий. Задача Института заключается в формировании действенного механизма дистанционного консультирования по различным вопросам профессиональной деятельности, доступного для любого педагога независимо от его места проживания. Решение поставленной задачи Институт видит в активном использовании сети Интернет, содержательном наполнении разделов сайта Института, проведении интерактивных конференций, семинаров для различных категорий работников образования в режиме он-лайн, в том числе с привлечением лучших педагогов области и страны, представителей ведущих вузов страны, федеральных и региональных издательств.
Таковы сегодня приоритеты деятельности Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования, весь потенциал которого направлен на реализацию федеральной и региональной политики в сфере образования и обеспечение инновационного прорыва в развитии областной образовательной системы.
0 отзывов
161 просмотр
Худякова, 20 454080
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации (ЧИППКРО) основан в 1934 г. по постановлению Совнаркома РСФСР как Областной институт повышения квалификации кадров народного образования (ОИПККНО). В 30-е годы прошлого века деятельность института осуществлялась в тесном сотрудничестве с системой базового педагогического образования. Повышение квалификации проходило в форме заочно-курсового обучения педагогов в школах рабочей молодежи, фабрично-заводских учебных учреждениях, педагогических техникумах, в учительских институтах г. Челябинска и г. Магнитогорска.
В 1938 г. в целях совершенствования работы кадров народного образования ОИПККНО преобразован в Областной институт усовершенствования учителей (ОблИУУ) на правах высшего учебного заведения. К 1940 г. в Институте были созданы методические кабинеты начальных классов, истории, русского языка и литературы, биологии, к работе в которых были привлечены передовые учителя.
В конце 50-х годов XX в. произошло слияние областного и городского институтов усовершенствования учителей. В связи с этим увеличилось количество учебно-методических кабинетов, число квалифицированных кадров и объем курсовой подготовки, началось повышение квалификации руководителей школ, возросла роль Института в руководстве методической и самообразовательной деятельностью учителей, в изучении, обобщении и распространении передового педагогического опыта.
В 1969 г. Министерство просвещения СССР утвердило Типовое положение об институтах усовершенствования учителей, определив такие новые направления их деятельности, как внедрение в практику достижений педагогической науки, организация экспериментальной деятельности, изучение состояния учебно-воспитательной работы школ. В этот период Институтом была организована масштабная экспериментальная работа в сотрудничестве с лабораториями и кафедрами НИИ при АПН СССР, Российским институтом повышения квалификации работников образования, авторами новых учебников. Методисты ОблИУУ совместно с работниками областного отдела народного образования изучали состояние дел в образовательных учреждениях, использовали обобщенный материал в курсовой подготовке, оказывали методическую помощь через систему семинаров, областных уроков-консультаций.
В 80-е годы XX века Институтом совместно с Челябинским отделением Всесоюзного педагогического общества и Челябинским государственным педагогическим институтом в школах городов и районов области проводились педагогические чтения с участием педагогов-новаторов Ш.А. Амонашвили, Е.Н. Ильина, В.Ф. Шаталова, В.А. Караковского и др. в этот период в рамках реализации реформы образования началось формирование системы непрерывного повышения квалификации педагогических работников. С этой целью наряду с учебно-методическими кабинетами были созданы кафедры, сотрудники которых прогнозировали развитие педагогической системы. В 1985 г. в Институте был создан кабинет информатики и началась подготовка педагогических работников к преподаванию нового учебного предмета «Информатика».
В 90-е годы с целью выявления педагогических инициатив и их открытой экспертизы Институт стал организатором ежегодных фестивалей педагогических идей и инноваций. С 1990 года новой формой поддержки педагогических инициатив стал областной конкурс «Учитель года». В этот период Институт, выполняя государственный заказ в системе образования, начал принимать активное участие в разработке и внедрении национально-регионального компонента областного базисного учебного плана. Осуществлялась работа по подготовке и изданию региональных учебных пособий и методических рекомендаций по новому учебному предмету «Граждановедение», по истории Урала, литературному краеведению.
Изменения, происходящие в системе российского образования с начала XXI века, потребовали от научно-педагогического коллектива Института кардинального пересмотра направлений деятельности и совершенствования механизмов организации как курсовой подготовки, так и научно-методического обеспечения функционирования и развития образовательной системы.
Сегодня Институт является областным научно-методическим центром, научно-исследовательским и образовательным учреждением, участвующим в различных федеральных и международных образовательных проектах.
Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», направленной на системные изменения, требует сегодня от Института большего динамизма и мобильности, работы на опережение. В соответствии с приоритетами развития регионального образования Министерство образования и науки Челябинской области ставит перед научно-педагогическим коллективом Института новые задачи, которые реализуются через выполнение Программы развития на 2013-2015 годы и участие в проектах различного уровня.
ГБУ ДПО ЧИППКРО является стажировочной площадкой Федерального инновационного проекта «Внедрение федерального государственного образовательного стандарта общего образования как системообразующий ресурс социально-экономического развития Челябинской области, обеспечивающий современное качество общего образования».
В рамках проекта решаются задачи:
разработка программ повышения квалификации, в том числе, в форме стажировок совместно с зарубежными специалистами;
организация и проведение курсовой подготовки ведущих консультантов и тьюторов как по вопросам введения ФГОС, так и по государственно-общественному управлению образованием;
повышение квалификации специалистов системы общего образования, участвующих в экспертных процедурах в рамках аттестации педагогических работников.
Деятельность Института как базовой площадки в Федеральном проекте «Управление развитием доступности и качества образовательных услуг в муниципальной системе дошкольного образования на основе программно-целевого подхода» обеспечивает организацию и проведение курсов повышения квалификации (стажировок) для 700 руководителей и специалистов органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации.
В Институте создан Региональный центр научно-методического сопровождения введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на территории Челябинской области. Цель деятельности - научно–методическое сопровождение введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Основные направления деятельности центра: организационное, научно-методическое и информационное обеспечение реализации новых стандартов в образовательных учреждениях Челябинской области. Для информационного сопровождения введения новых стандартов и с целью обеспечения оперативного взаимодействия с образовательными учреждениями и педагогами Челябинской области на сайте ГБУ ДПО ЧИППКРО в интерактивном режиме работает «Форум по ФГОС общего образования».
Для методического сопровождения процесса подготовки педагогов к дистанционному обучению детей - инвалидов в Институте создан Региональный центр научно-методического сопровождения системы работы по дистанционному обучению детей-инвалидов в Челябинской области, который обеспечивает организационное, информационное, научно-методическое, техническое сопровождение реализации проекта.
Институтом разработаны процедуры экспертирования состояния и результатов функционирования и развития системы образования. Деятельность по этому направлению осуществляется на основе программы подготовки экспертов в сфере образования. Причем, в соответствии с принципами открытости образования и государственно-общественного соуправления в нем, это не только подготовка профессиональных экспертов из числа работников образования, занимающихся оценкой качества образовательных процессов и результатов деятельности отдельных педагогов, учреждений и образовательных систем, но и подготовка общественных экспертов для проведения внешнего (не внутриведомственного) оценивания проектов в сфере образования.
Современное управление методической работой невозможно без использования информационно-коммуникационных технологий. Задача Института заключается в формировании действенного механизма дистанционного консультирования по различным вопросам профессиональной деятельности, доступного для любого педагога независимо от его места проживания. Решение поставленной задачи Институт видит в активном использовании сети Интернет, содержательном наполнении разделов сайта Института, проведении интерактивных конференций, семинаров для различных категорий работников образования в режиме он-лайн, в том числе с привлечением лучших педагогов области и страны, представителей ведущих вузов страны, федеральных и региональных издательств.
Таковы сегодня приоритеты деятельности Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования, весь потенциал которого направлен на реализацию федеральной и региональной политики в сфере образования и обеспечение инновационного прорыва в развитии областной образовательной системы.
0 отзывов
161 просмотр
16.16 %
Школа № 137 впервые открыла свои двери для учеников в 1962 году. Время шло, менялись директора, учителя, ученики. Но неизменными оставались благоприятная атмосфера в коллективе и доброе отношение к детям.
Наша школа отвечает требованиям времени. Здесь работают высококвалифицированные педагоги, обеспечивающие качественную подготовку обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
С 2009 года в школе реализуется программа кадетского образования. Начиная с 5-го класса, ребята посещают дополнительные занятия по военной истории, рукопашному бою, туризму, военной топографии, хореографии, занимаются строевой, огневой и инженерной подготовкой.
Для всех желающих работают кружки и секции дополнительного образования. Ученики и их родители могут выбрать занятия, исходя из своих пожеланий, увлечений, потребностей.
Наряду с дневной формой обучения в школе организовано обучение в вечерних классах. Набор учеников на очно-заочную форму обучения ведется, начиная с 9-го класса.
Директор школы - Фёдор Васильевич Куравин, кандидат педагогических наук, отличник народного просвещения, учитель высшей квалификационной категории.
Слаженная работа педагогического коллектива, дифференцированный подход в обучении, сочетание форм учебной и внеурочной деятельности позволяют нам создавать все необходимые условия для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка.
Мы рады видеть Вас!
0 отзывов
467 просмотров
Свердловский проспект, 24 454008
Школа № 137 впервые открыла свои двери для учеников в 1962 году. Время шло, менялись директора, учителя, ученики. Но неизменными оставались благоприятная атмосфера в коллективе и доброе отношение к детям.
Наша школа отвечает требованиям времени. Здесь работают высококвалифицированные педагоги, обеспечивающие качественную подготовку обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
С 2009 года в школе реализуется программа кадетского образования. Начиная с 5-го класса, ребята посещают дополнительные занятия по военной истории, рукопашному бою, туризму, военной топографии, хореографии, занимаются строевой, огневой и инженерной подготовкой.
Для всех желающих работают кружки и секции дополнительного образования. Ученики и их родители могут выбрать занятия, исходя из своих пожеланий, увлечений, потребностей.
Наряду с дневной формой обучения в школе организовано обучение в вечерних классах. Набор учеников на очно-заочную форму обучения ведется, начиная с 9-го класса.
Директор школы - Фёдор Васильевич Куравин, кандидат педагогических наук, отличник народного просвещения, учитель высшей квалификационной категории.
Слаженная работа педагогического коллектива, дифференцированный подход в обучении, сочетание форм учебной и внеурочной деятельности позволяют нам создавать все необходимые условия для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка.
Мы рады видеть Вас!
0 отзывов
467 просмотров
14.14 %
Образовательное учреждение было открыто в 2003 году как муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 97 г. Челябинска (МОУ СОШ № 97 г. Челябинска). В 2006 году образовательному учреждению был присвоен статус Лицея. В 2008 году в результате реструктуризации МОУ СОШ № 69 г. Челябинска в структуре Лицея был открыт филиал, а в 2012 году на базе филиала МАОУ лицея № 97 г. Челябинска было открыто дошкольное отделение. В настоящее время Лицей осуществляет свою деятельность в организационно-правовой форме автономного учреждения.
«Челябинский областной лицей-интернат» - эксклюзивное образовательное учреждение, базирующееся на межкультурном общении и индивидуальном развитии учащихся. Обучение на трех языках, успешная социализация одаренных и перспективных детей, интернациональный педагогический коллектив с возможностью проживания в общежитии для детей из Челябинской области.
С сентября 2012 года областной лицей-интернат – это принципиально новая образовательно-технологическая инфраструктура: новое здание и лабораторные комплексы, современные компьютерные классы, спортивно-оздоровительный центр, центры дистанционного обучения и дополнительного образования.
Лингво - информационный профиль: формирование лингво—информационной культуры будущих специалистов технического профиля в процессе профессионально-ориентированной языковой практики.
Естественно - научный профиль: формирование естественно - технического образования через углубленное изучение физики, биологии, химии, экологии.
Инфорационно-математический профиль: формирование информационно-математических компетенций для будущей профессиональной деятельности.
Лицей – интернат с постоянным контингентом воспитанников со всех территорий Челябинской области.
Обучение во второй половине дня – неотъемлемая часть образования лицеистов.
В лицее организовано пятиразовое питание, медицинское сопровождение, для учащихся области – общежитие.
0 отзывов
180 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 4 ч 37 мин
Ворошилова, 2 454014
Образовательное учреждение было открыто в 2003 году как муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 97 г. Челябинска (МОУ СОШ № 97 г. Челябинска). В 2006 году образовательному учреждению был присвоен статус Лицея. В 2008 году в результате реструктуризации МОУ СОШ № 69 г. Челябинска в структуре Лицея был открыт филиал, а в 2012 году на базе филиала МАОУ лицея № 97 г. Челябинска было открыто дошкольное отделение. В настоящее время Лицей осуществляет свою деятельность в организационно-правовой форме автономного учреждения.
«Челябинский областной лицей-интернат» - эксклюзивное образовательное учреждение, базирующееся на межкультурном общении и индивидуальном развитии учащихся. Обучение на трех языках, успешная социализация одаренных и перспективных детей, интернациональный педагогический коллектив с возможностью проживания в общежитии для детей из Челябинской области.
С сентября 2012 года областной лицей-интернат – это принципиально новая образовательно-технологическая инфраструктура: новое здание и лабораторные комплексы, современные компьютерные классы, спортивно-оздоровительный центр, центры дистанционного обучения и дополнительного образования.
Лингво - информационный профиль: формирование лингво—информационной культуры будущих специалистов технического профиля в процессе профессионально-ориентированной языковой практики.
Естественно - научный профиль: формирование естественно - технического образования через углубленное изучение физики, биологии, химии, экологии.
Инфорационно-математический профиль: формирование информационно-математических компетенций для будущей профессиональной деятельности.
Лицей – интернат с постоянным контингентом воспитанников со всех территорий Челябинской области.
Обучение во второй половине дня – неотъемлемая часть образования лицеистов.
В лицее организовано пятиразовое питание, медицинское сопровождение, для учащихся области – общежитие.
0 отзывов
180 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 4 ч 37 мин
13.13 %
Уроки компьютерной грамотности, Уроки по платежным системам, Уроки по архиватору
Страхование, жилищная программа.
0 отзывов
87 просмотров
Ул. Братьев Кашириных, 101 454016
Уроки компьютерной грамотности, Уроки по платежным системам, Уроки по архиватору
Страхование, жилищная программа.
0 отзывов
87 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию