Образовательные услуги в Челябинске
В категории Образовательные услуги в Челябинске представлено более 7 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16.16 %
ООО "АМИПроф" осуществляет на постоянной основе подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала промышленных предприятий Уральского Федерального округа! Качественное обучение руководителей и специалистов различных областей. Корпоративным клиентам дополнительные скидки. Обучение может быть проведено по Вашему выбору в удобном для Вас режиме и формате: - на базе ООО «АМИПроф» (г. Челябинск) в очной, очно-дистанционной или вечерней форме; - на Вашей территории с выездом наших преподавателей в очной или очно-дистанционной форме; - в индивидуальном режиме самоподготовки по электронным пособиям и системам тестирования на портале дистанционного образования ООО «АМИПроф» через сеть Internet в сопровождении тьютора.
0.0
0 отзывов
211 просмотров
ул. 40-летия Октября, д. 21, эт.5 454007
ООО "АМИПроф" осуществляет на постоянной основе подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала промышленных предприятий Уральского Федерального округа! Качественное обучение руководителей и специалистов различных областей. Корпоративным клиентам дополнительные скидки. Обучение может быть проведено по Вашему выбору в удобном для Вас режиме и формате: - на базе ООО «АМИПроф» (г. Челябинск) в очной, очно-дистанционной или вечерней форме; - на Вашей территории с выездом наших преподавателей в очной или очно-дистанционной форме; - в индивидуальном режиме самоподготовки по электронным пособиям и системам тестирования на портале дистанционного образования ООО «АМИПроф» через сеть Internet в сопровождении тьютора.
0.0
0 отзывов
211 просмотров
16.16 %
Вариативное образование в России открыло возможности для создания разнообразных учебных заведений – как для способных учеников, так и для тех, кто испытывает серьезные затруднения в обучении. С целью оказания специальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья создана система специального (коррекционного ) образования. Это качественно новый уровень организации образовательного процесса, который позволяет удовлетворить интересы и образовательные потребности конкретного ребёнка, учесть его индивидуальные способности, обеспечить соответствующее образование, подготовить к самостоятельной жизни в современном обществе. Таким образом, коррекционное учреждение VIII вида создаётся для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество. В рамках внедрения ФГОС образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) школы ставит целью общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. - Помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической). - Сформировать у школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; развивать универсальные учебные действия как собственно психологическую составляющую фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. - Развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальность каждого ребенка. - Сформировать духовно-нравственную основу развития личности в поликультурной среде мегаполиса на основе толерантного подхода, создать пространство для социальных коммуникаций, обеспечивающих возможность выстраивания ребенком собственных моделей поведения и самоопределения в меняющихся социальных условиях. - Формировать понятие ценностей семьи и общества, сориентировать в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развивать этические чувства как регуляторы морального поведения. - Использовать ресурсы дополнительного образования как способа расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности. - Создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику. - Обеспечить сохранение психосоматического и физического здоровья обучающихся через формирование здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы обучающихся. Адаптированная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) реализуется, опираясь на систему основных и специальных дидактических принципов на основе системно-деятельностного подхода: а) принцип деятельности, заключающийся в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений; б) принцип непрерывности, означающий преемственность между всеми ступенями обучения на уровне технологии, предметного и надпредметного содержаний и методик их усвоения; в) принцип целостного представления о мире, предполагающий формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, социокультурном мире и мире деятельности, о себе самом, о роли различных наук и знаний); г) принцип минимакса, заключающийся в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний, умений, способностей); д) принцип психологической комфортности, предполагающий снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения; е) принцип вариативности, предполагающий формирование у учащихся способностей к принятию решений в ситуациях выбора в условиях решения задач и проблем; воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества; ж) принцип творчества, означающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности учащихся, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности. з) принцип учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности; Кроме этого, системно-деятельностный подход предполагает: гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. Содержание специального (коррекционного) образования в школе направлено на формирование у обучающихся, воспитанников жизненно важных компетенций, готовя их к активной жизни в семье и социуме. Главными ценностями адаптированной образовательной программы являются: - Право каждого ребенка на получение образования в зависимости от его индивидуальных особенностей и возможностей. - Признание интересов ребенка, поддержка его успехов и создание условий для его самореализации. - Право педагога на творчество и профессиональную деятельность. - Психологический комфорт всех субъектов психологического взаимодействия. - Охрана и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья. - Коллективное сотворчество учителей, учащихся и родителей во всех сферах жизни школы. - Демократические, партнерские отношения между взрослыми и детьми. - Уважительное отношение к школе и ее традициям.
0.0
0 отзывов
148 просмотров
26 Бакинских Комиссаров, 63 454025
Вариативное образование в России открыло возможности для создания разнообразных учебных заведений – как для способных учеников, так и для тех, кто испытывает серьезные затруднения в обучении. С целью оказания специальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья создана система специального (коррекционного ) образования. Это качественно новый уровень организации образовательного процесса, который позволяет удовлетворить интересы и образовательные потребности конкретного ребёнка, учесть его индивидуальные способности, обеспечить соответствующее образование, подготовить к самостоятельной жизни в современном обществе. Таким образом, коррекционное учреждение VIII вида создаётся для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество. В рамках внедрения ФГОС образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) школы ставит целью общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. - Помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической). - Сформировать у школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; развивать универсальные учебные действия как собственно психологическую составляющую фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. - Развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальность каждого ребенка. - Сформировать духовно-нравственную основу развития личности в поликультурной среде мегаполиса на основе толерантного подхода, создать пространство для социальных коммуникаций, обеспечивающих возможность выстраивания ребенком собственных моделей поведения и самоопределения в меняющихся социальных условиях. - Формировать понятие ценностей семьи и общества, сориентировать в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развивать этические чувства как регуляторы морального поведения. - Использовать ресурсы дополнительного образования как способа расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности. - Создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику. - Обеспечить сохранение психосоматического и физического здоровья обучающихся через формирование здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы обучающихся. Адаптированная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) реализуется, опираясь на систему основных и специальных дидактических принципов на основе системно-деятельностного подхода: а) принцип деятельности, заключающийся в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений; б) принцип непрерывности, означающий преемственность между всеми ступенями обучения на уровне технологии, предметного и надпредметного содержаний и методик их усвоения; в) принцип целостного представления о мире, предполагающий формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, социокультурном мире и мире деятельности, о себе самом, о роли различных наук и знаний); г) принцип минимакса, заключающийся в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний, умений, способностей); д) принцип психологической комфортности, предполагающий снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения; е) принцип вариативности, предполагающий формирование у учащихся способностей к принятию решений в ситуациях выбора в условиях решения задач и проблем; воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества; ж) принцип творчества, означающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности учащихся, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности. з) принцип учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности; Кроме этого, системно-деятельностный подход предполагает: гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. Содержание специального (коррекционного) образования в школе направлено на формирование у обучающихся, воспитанников жизненно важных компетенций, готовя их к активной жизни в семье и социуме. Главными ценностями адаптированной образовательной программы являются: - Право каждого ребенка на получение образования в зависимости от его индивидуальных особенностей и возможностей. - Признание интересов ребенка, поддержка его успехов и создание условий для его самореализации. - Право педагога на творчество и профессиональную деятельность. - Психологический комфорт всех субъектов психологического взаимодействия. - Охрана и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья. - Коллективное сотворчество учителей, учащихся и родителей во всех сферах жизни школы. - Демократические, партнерские отношения между взрослыми и детьми. - Уважительное отношение к школе и ее традициям.
0.0
0 отзывов
148 просмотров
16.16 %
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации (ЧИППКРО) основан в 1934 г. по постановлению Совнаркома РСФСР как Областной институт повышения квалификации кадров народного образования (ОИПККНО). В 30-е годы прошлого века деятельность института осуществлялась в тесном сотрудничестве с системой базового педагогического образования. Повышение квалификации проходило в форме заочно-курсового обучения педагогов в школах рабочей молодежи, фабрично-заводских учебных учреждениях, педагогических техникумах, в учительских институтах г. Челябинска и г. Магнитогорска. В 1938 г. в целях совершенствования работы кадров народного образования ОИПККНО преобразован в Областной институт усовершенствования учителей (ОблИУУ) на правах высшего учебного заведения. К 1940 г. в Институте были созданы методические кабинеты начальных классов, истории, русского языка и литературы, биологии, к работе в которых были привлечены передовые учителя. В конце 50-х годов XX в. произошло слияние областного и городского институтов усовершенствования учителей. В связи с этим увеличилось количество учебно-методических кабинетов, число квалифицированных кадров и объем курсовой подготовки, началось повышение квалификации руководителей школ, возросла роль Института в руководстве методической и самообразовательной деятельностью учителей, в изучении, обобщении и распространении передового педагогического опыта. В 1969 г. Министерство просвещения СССР утвердило Типовое положение об институтах усовершенствования учителей, определив такие новые направления их деятельности, как внедрение в практику достижений педагогической науки, организация экспериментальной деятельности, изучение состояния учебно-воспитательной работы школ. В этот период Институтом была организована масштабная экспериментальная работа в сотрудничестве с лабораториями и кафедрами НИИ при АПН СССР, Российским институтом повышения квалификации работников образования, авторами новых учебников. Методисты ОблИУУ совместно с работниками областного отдела народного образования изучали состояние дел в образовательных учреждениях, использовали обобщенный материал в курсовой подготовке, оказывали методическую помощь через систему семинаров, областных уроков-консультаций. В 80-е годы XX века Институтом совместно с Челябинским отделением Всесоюзного педагогического общества и Челябинским государственным педагогическим институтом в школах городов и районов области проводились педагогические чтения с участием педагогов-новаторов Ш.А. Амонашвили, Е.Н. Ильина, В.Ф. Шаталова, В.А. Караковского и др. в этот период в рамках реализации реформы образования началось формирование системы непрерывного повышения квалификации педагогических работников. С этой целью наряду с учебно-методическими кабинетами были созданы кафедры, сотрудники которых прогнозировали развитие педагогической системы. В 1985 г. в Институте был создан кабинет информатики и началась подготовка педагогических работников к преподаванию нового учебного предмета «Информатика». В 90-е годы с целью выявления педагогических инициатив и их открытой экспертизы Институт стал организатором ежегодных фестивалей педагогических идей и инноваций. С 1990 года новой формой поддержки педагогических инициатив стал областной конкурс «Учитель года». В этот период Институт, выполняя государственный заказ в системе образования, начал принимать активное участие в разработке и внедрении национально-регионального компонента областного базисного учебного плана. Осуществлялась работа по подготовке и изданию региональных учебных пособий и методических рекомендаций по новому учебному предмету «Граждановедение», по истории Урала, литературному краеведению. Изменения, происходящие в системе российского образования с начала XXI века, потребовали от научно-педагогического коллектива Института кардинального пересмотра направлений деятельности и совершенствования механизмов организации как курсовой подготовки, так и научно-методического обеспечения функционирования и развития образовательной системы. Сегодня Институт является областным научно-методическим центром, научно-исследовательским и образовательным учреждением, участвующим в различных федеральных и международных образовательных проектах. Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», направленной на системные изменения, требует сегодня от Института большего динамизма и мобильности, работы на опережение. В соответствии с приоритетами развития регионального образования Министерство образования и науки Челябинской области ставит перед научно-педагогическим коллективом Института новые задачи, которые реализуются через выполнение Программы развития на 2013-2015 годы и участие в проектах различного уровня. ГБУ ДПО ЧИППКРО является стажировочной площадкой Федерального инновационного проекта «Внедрение федерального государственного образовательного стандарта общего образования как системообразующий ресурс социально-экономического развития Челябинской области, обеспечивающий современное качество общего образования». В рамках проекта решаются задачи: разработка программ повышения квалификации, в том числе, в форме стажировок совместно с зарубежными специалистами; организация и проведение курсовой подготовки ведущих консультантов и тьюторов как по вопросам введения ФГОС, так и по государственно-общественному управлению образованием; повышение квалификации специалистов системы общего образования, участвующих в экспертных процедурах в рамках аттестации педагогических работников. Деятельность Института как базовой площадки в Федеральном проекте «Управление развитием доступности и качества образовательных услуг в муниципальной системе дошкольного образования на основе программно-целевого подхода» обеспечивает организацию и проведение курсов повышения квалификации (стажировок) для 700 руководителей и специалистов органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации. В Институте создан Региональный центр научно-методического сопровождения введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на территории Челябинской области. Цель деятельности - научно–методическое сопровождение введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Основные направления деятельности центра: организационное, научно-методическое и информационное обеспечение реализации новых стандартов в образовательных учреждениях Челябинской области. Для информационного сопровождения введения новых стандартов и с целью обеспечения оперативного взаимодействия с образовательными учреждениями и педагогами Челябинской области на сайте ГБУ ДПО ЧИППКРО в интерактивном режиме работает «Форум по ФГОС общего образования». Для методического сопровождения процесса подготовки педагогов к дистанционному обучению детей - инвалидов в Институте создан Региональный центр научно-методического сопровождения системы работы по дистанционному обучению детей-инвалидов в Челябинской области, который обеспечивает организационное, информационное, научно-методическое, техническое сопровождение реализации проекта. Институтом разработаны процедуры экспертирования состояния и результатов функционирования и развития системы образования. Деятельность по этому направлению осуществляется на основе программы подготовки экспертов в сфере образования. Причем, в соответствии с принципами открытости образования и государственно-общественного соуправления в нем, это не только подготовка профессиональных экспертов из числа работников образования, занимающихся оценкой качества образовательных процессов и результатов деятельности отдельных педагогов, учреждений и образовательных систем, но и подготовка общественных экспертов для проведения внешнего (не внутриведомственного) оценивания проектов в сфере образования. Современное управление методической работой невозможно без использования информационно-коммуникационных технологий. Задача Института заключается в формировании действенного механизма дистанционного консультирования по различным вопросам профессиональной деятельности, доступного для любого педагога независимо от его места проживания. Решение поставленной задачи Институт видит в активном использовании сети Интернет, содержательном наполнении разделов сайта Института, проведении интерактивных конференций, семинаров для различных категорий работников образования в режиме он-лайн, в том числе с привлечением лучших педагогов области и страны, представителей ведущих вузов страны, федеральных и региональных издательств. Таковы сегодня приоритеты деятельности Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования, весь потенциал которого направлен на реализацию федеральной и региональной политики в сфере образования и обеспечение инновационного прорыва в развитии областной образовательной системы.
0.0
0 отзывов
161 просмотр
Худякова, 20 454080
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации (ЧИППКРО) основан в 1934 г. по постановлению Совнаркома РСФСР как Областной институт повышения квалификации кадров народного образования (ОИПККНО). В 30-е годы прошлого века деятельность института осуществлялась в тесном сотрудничестве с системой базового педагогического образования. Повышение квалификации проходило в форме заочно-курсового обучения педагогов в школах рабочей молодежи, фабрично-заводских учебных учреждениях, педагогических техникумах, в учительских институтах г. Челябинска и г. Магнитогорска. В 1938 г. в целях совершенствования работы кадров народного образования ОИПККНО преобразован в Областной институт усовершенствования учителей (ОблИУУ) на правах высшего учебного заведения. К 1940 г. в Институте были созданы методические кабинеты начальных классов, истории, русского языка и литературы, биологии, к работе в которых были привлечены передовые учителя. В конце 50-х годов XX в. произошло слияние областного и городского институтов усовершенствования учителей. В связи с этим увеличилось количество учебно-методических кабинетов, число квалифицированных кадров и объем курсовой подготовки, началось повышение квалификации руководителей школ, возросла роль Института в руководстве методической и самообразовательной деятельностью учителей, в изучении, обобщении и распространении передового педагогического опыта. В 1969 г. Министерство просвещения СССР утвердило Типовое положение об институтах усовершенствования учителей, определив такие новые направления их деятельности, как внедрение в практику достижений педагогической науки, организация экспериментальной деятельности, изучение состояния учебно-воспитательной работы школ. В этот период Институтом была организована масштабная экспериментальная работа в сотрудничестве с лабораториями и кафедрами НИИ при АПН СССР, Российским институтом повышения квалификации работников образования, авторами новых учебников. Методисты ОблИУУ совместно с работниками областного отдела народного образования изучали состояние дел в образовательных учреждениях, использовали обобщенный материал в курсовой подготовке, оказывали методическую помощь через систему семинаров, областных уроков-консультаций. В 80-е годы XX века Институтом совместно с Челябинским отделением Всесоюзного педагогического общества и Челябинским государственным педагогическим институтом в школах городов и районов области проводились педагогические чтения с участием педагогов-новаторов Ш.А. Амонашвили, Е.Н. Ильина, В.Ф. Шаталова, В.А. Караковского и др. в этот период в рамках реализации реформы образования началось формирование системы непрерывного повышения квалификации педагогических работников. С этой целью наряду с учебно-методическими кабинетами были созданы кафедры, сотрудники которых прогнозировали развитие педагогической системы. В 1985 г. в Институте был создан кабинет информатики и началась подготовка педагогических работников к преподаванию нового учебного предмета «Информатика». В 90-е годы с целью выявления педагогических инициатив и их открытой экспертизы Институт стал организатором ежегодных фестивалей педагогических идей и инноваций. С 1990 года новой формой поддержки педагогических инициатив стал областной конкурс «Учитель года». В этот период Институт, выполняя государственный заказ в системе образования, начал принимать активное участие в разработке и внедрении национально-регионального компонента областного базисного учебного плана. Осуществлялась работа по подготовке и изданию региональных учебных пособий и методических рекомендаций по новому учебному предмету «Граждановедение», по истории Урала, литературному краеведению. Изменения, происходящие в системе российского образования с начала XXI века, потребовали от научно-педагогического коллектива Института кардинального пересмотра направлений деятельности и совершенствования механизмов организации как курсовой подготовки, так и научно-методического обеспечения функционирования и развития образовательной системы. Сегодня Институт является областным научно-методическим центром, научно-исследовательским и образовательным учреждением, участвующим в различных федеральных и международных образовательных проектах. Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», направленной на системные изменения, требует сегодня от Института большего динамизма и мобильности, работы на опережение. В соответствии с приоритетами развития регионального образования Министерство образования и науки Челябинской области ставит перед научно-педагогическим коллективом Института новые задачи, которые реализуются через выполнение Программы развития на 2013-2015 годы и участие в проектах различного уровня. ГБУ ДПО ЧИППКРО является стажировочной площадкой Федерального инновационного проекта «Внедрение федерального государственного образовательного стандарта общего образования как системообразующий ресурс социально-экономического развития Челябинской области, обеспечивающий современное качество общего образования». В рамках проекта решаются задачи: разработка программ повышения квалификации, в том числе, в форме стажировок совместно с зарубежными специалистами; организация и проведение курсовой подготовки ведущих консультантов и тьюторов как по вопросам введения ФГОС, так и по государственно-общественному управлению образованием; повышение квалификации специалистов системы общего образования, участвующих в экспертных процедурах в рамках аттестации педагогических работников. Деятельность Института как базовой площадки в Федеральном проекте «Управление развитием доступности и качества образовательных услуг в муниципальной системе дошкольного образования на основе программно-целевого подхода» обеспечивает организацию и проведение курсов повышения квалификации (стажировок) для 700 руководителей и специалистов органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации. В Институте создан Региональный центр научно-методического сопровождения введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на территории Челябинской области. Цель деятельности - научно–методическое сопровождение введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Основные направления деятельности центра: организационное, научно-методическое и информационное обеспечение реализации новых стандартов в образовательных учреждениях Челябинской области. Для информационного сопровождения введения новых стандартов и с целью обеспечения оперативного взаимодействия с образовательными учреждениями и педагогами Челябинской области на сайте ГБУ ДПО ЧИППКРО в интерактивном режиме работает «Форум по ФГОС общего образования». Для методического сопровождения процесса подготовки педагогов к дистанционному обучению детей - инвалидов в Институте создан Региональный центр научно-методического сопровождения системы работы по дистанционному обучению детей-инвалидов в Челябинской области, который обеспечивает организационное, информационное, научно-методическое, техническое сопровождение реализации проекта. Институтом разработаны процедуры экспертирования состояния и результатов функционирования и развития системы образования. Деятельность по этому направлению осуществляется на основе программы подготовки экспертов в сфере образования. Причем, в соответствии с принципами открытости образования и государственно-общественного соуправления в нем, это не только подготовка профессиональных экспертов из числа работников образования, занимающихся оценкой качества образовательных процессов и результатов деятельности отдельных педагогов, учреждений и образовательных систем, но и подготовка общественных экспертов для проведения внешнего (не внутриведомственного) оценивания проектов в сфере образования. Современное управление методической работой невозможно без использования информационно-коммуникационных технологий. Задача Института заключается в формировании действенного механизма дистанционного консультирования по различным вопросам профессиональной деятельности, доступного для любого педагога независимо от его места проживания. Решение поставленной задачи Институт видит в активном использовании сети Интернет, содержательном наполнении разделов сайта Института, проведении интерактивных конференций, семинаров для различных категорий работников образования в режиме он-лайн, в том числе с привлечением лучших педагогов области и страны, представителей ведущих вузов страны, федеральных и региональных издательств. Таковы сегодня приоритеты деятельности Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования, весь потенциал которого направлен на реализацию федеральной и региональной политики в сфере образования и обеспечение инновационного прорыва в развитии областной образовательной системы.
0.0
0 отзывов
161 просмотр
16.16 %
Школа № 137 впервые открыла свои двери для учеников в 1962 году. Время шло, менялись директора, учителя, ученики. Но неизменными оставались благоприятная атмосфера в коллективе и доброе отношение к детям. Наша школа отвечает требованиям времени. Здесь работают высококвалифицированные педагоги, обеспечивающие качественную подготовку обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. С 2009 года в школе реализуется программа кадетского образования. Начиная с 5-го класса, ребята посещают дополнительные занятия по военной истории, рукопашному бою, туризму, военной топографии, хореографии, занимаются строевой, огневой и инженерной подготовкой. Для всех желающих работают кружки и секции дополнительного образования. Ученики и их родители могут выбрать занятия, исходя из своих пожеланий, увлечений, потребностей. Наряду с дневной формой обучения в школе организовано обучение в вечерних классах. Набор учеников на очно-заочную форму обучения ведется, начиная с 9-го класса. Директор школы - Фёдор Васильевич Куравин, кандидат педагогических наук, отличник народного просвещения, учитель высшей квалификационной категории. Слаженная работа педагогического коллектива, дифференцированный подход в обучении, сочетание форм учебной и внеурочной деятельности позволяют нам создавать все необходимые условия для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка. Мы рады видеть Вас!
0.0
0 отзывов
467 просмотров
Свердловский проспект, 24 454008
Школа № 137 впервые открыла свои двери для учеников в 1962 году. Время шло, менялись директора, учителя, ученики. Но неизменными оставались благоприятная атмосфера в коллективе и доброе отношение к детям. Наша школа отвечает требованиям времени. Здесь работают высококвалифицированные педагоги, обеспечивающие качественную подготовку обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. С 2009 года в школе реализуется программа кадетского образования. Начиная с 5-го класса, ребята посещают дополнительные занятия по военной истории, рукопашному бою, туризму, военной топографии, хореографии, занимаются строевой, огневой и инженерной подготовкой. Для всех желающих работают кружки и секции дополнительного образования. Ученики и их родители могут выбрать занятия, исходя из своих пожеланий, увлечений, потребностей. Наряду с дневной формой обучения в школе организовано обучение в вечерних классах. Набор учеников на очно-заочную форму обучения ведется, начиная с 9-го класса. Директор школы - Фёдор Васильевич Куравин, кандидат педагогических наук, отличник народного просвещения, учитель высшей квалификационной категории. Слаженная работа педагогического коллектива, дифференцированный подход в обучении, сочетание форм учебной и внеурочной деятельности позволяют нам создавать все необходимые условия для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка. Мы рады видеть Вас!
0.0
0 отзывов
467 просмотров
14.14 %
Полное наименование учреждения: ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ". Адрес: 454091, Россия, Челябинская обл, Челябинск г, Цвиллинга ул, ДОМ 56. Организацией руководит Константин Юрьевич Рыбалченко (должность: директор). Учредитель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1026602950065. ИНН/КПП 6659014366/745102001. ОКПО 45638987. ОКАТО 75401000000 (Челябинск). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Челябинск (код 75701000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Филиалы юридических лиц (код 30002). Основной вид деятельности по ОКВЭД: обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования университетах академиях институтах и в др (код 80.30.1). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: монтаж металлических строительных конструкций (код 45.25.4), торговля розничная автомобильными деталями узлами и принадлежностями (код 45.32), розничная торговля в палатках и на рынках (код 52.62), производство столярных и плотничных работ (код 45.42), прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах (код 52.12), производство прочих отделочных и завершающих работ (код 45.45), предоставление услуг по монтажу техническому обслуживанию и ремонту ядерных реакторов и паровых котлов кроме котлов центрального отопления (код 28.30.9), транспортная обработка грузов (код 52.24), розничная торговля безалкогольными напитками (код 52.25.2), обучение на подготовительных курсах для поступления в учебные заведения высшего профессионального образования (код 80.30.4), деятельность в области архитектуры инженерно техническое проектирование в промышленности и строительстве (код 74.20.1), образование для взрослых и прочие виды образования не включенные в другие группировки (код 80.42), деятельность в области стандартизации (код 74.20.41), розничная торговля техническими носителями информации с записями и без записей (код 52.45.4), проведение расследований и обеспечение безопасности кроме оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства (код 74.60.2), сертификация продукции и услуг (код 74.30.8), устройство покрытий зданий и сооружений (код 45.22), монтаж строительных лесов и подмостей (код 45.25.1), производство прочих строительных работ требующих специальной квалификации (код 45.25.6), монтаж прочего инженерного оборудования (код 45.34), производство малярных и стекольных работ (код 45.44), деятельность столовых при предприятиях и учреждениях (код 55.51), научные исследования и разработки в области естественных и технических наук (код 73.10), розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами косметическими и парфюмерными товарами (код 52.3), оптовая торговля книгами газетами и журналами писчебумажными и канцелярскими товарами (код 51.47.2), инженерные изыскания для строительства (код 74.20.35), деятельность по письменному и устному переводу (код 74.30), торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности (код 45.11), техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (код 45.2), производство бетонных и железобетонных работ (код 45.25.3), торговля оптовая автомобильными деталями узлами и принадлежностями (код 45.31), производство штукатурных работ (код 45.41), производство малярных работ (код 45.44.2), исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения (код 73.20), начальное и среднее профессиональное образование (код 80.22), обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования повышения квалификации для специалистов имеющих высшее профессиональное образование (код 80.30.3), розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями (код 52.41), деятельность среднего медицинского персонала (код 85.14.1), деятельность судебно медицинской экспертизы (код 85.14.6), оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства (код 74.60.1), торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах (код 45.11.2), производство общестроительных работ по возведению зданий (код 45.21.1), оптовая торговля бумагой и картоном (код 51.56.1), монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций (код 45.21.7), производство прочих строительных работ (код 45.25), производство каменных работ (код 45.25.5), производство санитарно технических работ (код 45.33), устройство покрытий полов и облицовка стен (код 45.43), аренда строительных машин и оборудования с оператором (код 45.5), научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук (код 72.20), деятельность в области метрологии (код 74.20.42), торговля автотранспортными средствами (код 45.1), разведочное бурение (код 45.12), деятельность web порталов (код 63.12), деятельность в области спорта (код 92.6), торговля автомобильными деталями узлами и принадлежностями (код 45.3), торговля мотоциклами их деталями узлами и принадлежностями техническое обслуживание и ремонт мотоциклов (код 45.4), производство стекольных работ (код 45.44.1), поставка продукции общественного питания (код 55.52), послевузовское профессиональное образование (код 80.30.2), предоставление услуг по монтажу ремонту и техническому обслуживанию подъемно транспортного оборудования (код 29.22.9), деятельность по обеспечению работоспособности котельных (код 40.30.4), розничная торговля книгами журналами газетами писчебумажными и канцелярскими товарами (код 52.47), торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами (код 45.11.1), производство общестроительных работ (код 45.21), предоставление секретарских редакторских услуг и услуг по переводу (код 74.83), производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений не включенных в другие группировки (код 45.21.6), деятельность библиотек архивов учреждений клубного типа (код 92.51). GPS координаты: 55.151914, 61.409336 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
119 просмотров
Цвиллинга ул, ДОМ 56 454091
Полное наименование учреждения: ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ". Адрес: 454091, Россия, Челябинская обл, Челябинск г, Цвиллинга ул, ДОМ 56. Организацией руководит Константин Юрьевич Рыбалченко (должность: директор). Учредитель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1026602950065. ИНН/КПП 6659014366/745102001. ОКПО 45638987. ОКАТО 75401000000 (Челябинск). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Челябинск (код 75701000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Филиалы юридических лиц (код 30002). Основной вид деятельности по ОКВЭД: обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования университетах академиях институтах и в др (код 80.30.1). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: монтаж металлических строительных конструкций (код 45.25.4), торговля розничная автомобильными деталями узлами и принадлежностями (код 45.32), розничная торговля в палатках и на рынках (код 52.62), производство столярных и плотничных работ (код 45.42), прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах (код 52.12), производство прочих отделочных и завершающих работ (код 45.45), предоставление услуг по монтажу техническому обслуживанию и ремонту ядерных реакторов и паровых котлов кроме котлов центрального отопления (код 28.30.9), транспортная обработка грузов (код 52.24), розничная торговля безалкогольными напитками (код 52.25.2), обучение на подготовительных курсах для поступления в учебные заведения высшего профессионального образования (код 80.30.4), деятельность в области архитектуры инженерно техническое проектирование в промышленности и строительстве (код 74.20.1), образование для взрослых и прочие виды образования не включенные в другие группировки (код 80.42), деятельность в области стандартизации (код 74.20.41), розничная торговля техническими носителями информации с записями и без записей (код 52.45.4), проведение расследований и обеспечение безопасности кроме оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства (код 74.60.2), сертификация продукции и услуг (код 74.30.8), устройство покрытий зданий и сооружений (код 45.22), монтаж строительных лесов и подмостей (код 45.25.1), производство прочих строительных работ требующих специальной квалификации (код 45.25.6), монтаж прочего инженерного оборудования (код 45.34), производство малярных и стекольных работ (код 45.44), деятельность столовых при предприятиях и учреждениях (код 55.51), научные исследования и разработки в области естественных и технических наук (код 73.10), розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами косметическими и парфюмерными товарами (код 52.3), оптовая торговля книгами газетами и журналами писчебумажными и канцелярскими товарами (код 51.47.2), инженерные изыскания для строительства (код 74.20.35), деятельность по письменному и устному переводу (код 74.30), торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности (код 45.11), техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (код 45.2), производство бетонных и железобетонных работ (код 45.25.3), торговля оптовая автомобильными деталями узлами и принадлежностями (код 45.31), производство штукатурных работ (код 45.41), производство малярных работ (код 45.44.2), исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения (код 73.20), начальное и среднее профессиональное образование (код 80.22), обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования повышения квалификации для специалистов имеющих высшее профессиональное образование (код 80.30.3), розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями (код 52.41), деятельность среднего медицинского персонала (код 85.14.1), деятельность судебно медицинской экспертизы (код 85.14.6), оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства (код 74.60.1), торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах (код 45.11.2), производство общестроительных работ по возведению зданий (код 45.21.1), оптовая торговля бумагой и картоном (код 51.56.1), монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций (код 45.21.7), производство прочих строительных работ (код 45.25), производство каменных работ (код 45.25.5), производство санитарно технических работ (код 45.33), устройство покрытий полов и облицовка стен (код 45.43), аренда строительных машин и оборудования с оператором (код 45.5), научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук (код 72.20), деятельность в области метрологии (код 74.20.42), торговля автотранспортными средствами (код 45.1), разведочное бурение (код 45.12), деятельность web порталов (код 63.12), деятельность в области спорта (код 92.6), торговля автомобильными деталями узлами и принадлежностями (код 45.3), торговля мотоциклами их деталями узлами и принадлежностями техническое обслуживание и ремонт мотоциклов (код 45.4), производство стекольных работ (код 45.44.1), поставка продукции общественного питания (код 55.52), послевузовское профессиональное образование (код 80.30.2), предоставление услуг по монтажу ремонту и техническому обслуживанию подъемно транспортного оборудования (код 29.22.9), деятельность по обеспечению работоспособности котельных (код 40.30.4), розничная торговля книгами журналами газетами писчебумажными и канцелярскими товарами (код 52.47), торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами (код 45.11.1), производство общестроительных работ (код 45.21), предоставление секретарских редакторских услуг и услуг по переводу (код 74.83), производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений не включенных в другие группировки (код 45.21.6), деятельность библиотек архивов учреждений клубного типа (код 92.51). GPS координаты: 55.151914, 61.409336 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
119 просмотров
14.14 %
Образовательное учреждение было открыто в 2003 году как муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 97 г. Челябинска (МОУ СОШ № 97 г. Челябинска). В 2006 году образовательному учреждению был присвоен статус Лицея. В 2008 году в результате реструктуризации МОУ СОШ № 69 г. Челябинска в структуре Лицея был открыт филиал, а в 2012 году на базе филиала МАОУ лицея № 97 г. Челябинска было открыто дошкольное отделение. В настоящее время Лицей осуществляет свою деятельность в организационно-правовой форме автономного учреждения. «Челябинский областной лицей-интернат» - эксклюзивное образовательное учреждение, базирующееся на межкультурном общении и индивидуальном развитии учащихся. Обучение на трех языках, успешная социализация одаренных и перспективных детей, интернациональный педагогический коллектив с возможностью проживания в общежитии для детей из Челябинской области. С сентября 2012 года областной лицей-интернат – это принципиально новая образовательно-технологическая инфраструктура: новое здание и лабораторные комплексы, современные компьютерные классы, спортивно-оздоровительный центр, центры дистанционного обучения и дополнительного образования. Лингво - информационный профиль: формирование лингво—информационной культуры будущих специалистов технического профиля в процессе профессионально-ориентированной языковой практики. Естественно - научный профиль: формирование естественно - технического образования через углубленное изучение физики, биологии, химии, экологии. Инфорационно-математический профиль: формирование информационно-математических компетенций для будущей профессиональной деятельности. Лицей – интернат с постоянным контингентом воспитанников со всех территорий Челябинской области. Обучение во второй половине дня – неотъемлемая часть образования лицеистов. В лицее организовано пятиразовое питание, медицинское сопровождение, для учащихся области – общежитие.
0.0
0 отзывов
180 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 4 ч 41 мин
Ворошилова, 2 454014
Образовательное учреждение было открыто в 2003 году как муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 97 г. Челябинска (МОУ СОШ № 97 г. Челябинска). В 2006 году образовательному учреждению был присвоен статус Лицея. В 2008 году в результате реструктуризации МОУ СОШ № 69 г. Челябинска в структуре Лицея был открыт филиал, а в 2012 году на базе филиала МАОУ лицея № 97 г. Челябинска было открыто дошкольное отделение. В настоящее время Лицей осуществляет свою деятельность в организационно-правовой форме автономного учреждения. «Челябинский областной лицей-интернат» - эксклюзивное образовательное учреждение, базирующееся на межкультурном общении и индивидуальном развитии учащихся. Обучение на трех языках, успешная социализация одаренных и перспективных детей, интернациональный педагогический коллектив с возможностью проживания в общежитии для детей из Челябинской области. С сентября 2012 года областной лицей-интернат – это принципиально новая образовательно-технологическая инфраструктура: новое здание и лабораторные комплексы, современные компьютерные классы, спортивно-оздоровительный центр, центры дистанционного обучения и дополнительного образования. Лингво - информационный профиль: формирование лингво—информационной культуры будущих специалистов технического профиля в процессе профессионально-ориентированной языковой практики. Естественно - научный профиль: формирование естественно - технического образования через углубленное изучение физики, биологии, химии, экологии. Инфорационно-математический профиль: формирование информационно-математических компетенций для будущей профессиональной деятельности. Лицей – интернат с постоянным контингентом воспитанников со всех территорий Челябинской области. Обучение во второй половине дня – неотъемлемая часть образования лицеистов. В лицее организовано пятиразовое питание, медицинское сопровождение, для учащихся области – общежитие.
0.0
0 отзывов
180 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 4 ч 41 мин
13.13 %
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ". Адрес: 454091, Россия, Челябинская обл, Челябинск г, Орджоникидзе ул, 36/А. Организацией руководит Владимир Яковлевич Рушанин (должность: ректор). Учредитель: МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027402891383 (от 13.01.1995). ИНН/КПП 7451028844/745101001. ОКПО 02176192. ОКАТО 75401000000 (Челябинск). Тип муниципального образования (ОКТМО): Челябинский (код 75701000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования университетах академиях институтах и в др (код 80.30.1). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: розничная торговля музыкальными инструментами и нотными изданиями (код 52.45.5), научные исследования и разработки в области естественных и технических наук (код 73.10), консультирование по вопросам управления (код 70.2), деятельность в области спорта (код 92.6), производство резиновых изделий (код 22.1), прокат бытовых изделий и предметов личного пользования (код 71.4), деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания (код 55.2), копирование записанных носителей информации (код 22.3), прочая деятельность связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий (код 72.6), деятельность по организации и проведению азартных игр и заключения пари (код 92.1), деятельность в области радиовещания и телевидения (код 92.20), прочая деятельность в области культуры (код 92.5), образование среднее общее (код 85.14), аренда прочих машин и оборудования не включенных в другие группировки (код 71.34), предоставление социальных услуг с обеспечением проживания (код 85.31), деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов в том числе ресурсов сети интернет (код 72.4), розничная торговля книгами журналами газетами писчебумажными и канцелярскими товарами (код 52.47), дополнительное образование детей (код 80.10.3), исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения (код 73.20), прочая зрелищно развлекательная деятельность (код 92.3), розничная торговля сувенирами изделиями народных художественных промыслов предметами культового и религиозного назначения похоронными принадлежностями (код 52.48.34), деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта (код 60.23), международная деятельность (код 75.21), деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания (код 55.1), предоставление прочих услуг (код 74.84), деятельность по расследованию (код 80.3), прочая деятельность по организации отдыха и развлечений (код 92.7), розничная торговля техническими носителями информации с записями и без записей (код 52.45.4), деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания (код 55.5), образование для взрослых и прочие виды образования (код 80.4), архитектурная деятельность (код 74.20.11), производство изделий из пластмасс (код 22.2). GPS координаты: 55.154044, 61.411671 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
113 просмотров
Орджоникидзе ул, 36/А 454091
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ". Адрес: 454091, Россия, Челябинская обл, Челябинск г, Орджоникидзе ул, 36/А. Организацией руководит Владимир Яковлевич Рушанин (должность: ректор). Учредитель: МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027402891383 (от 13.01.1995). ИНН/КПП 7451028844/745101001. ОКПО 02176192. ОКАТО 75401000000 (Челябинск). Тип муниципального образования (ОКТМО): Челябинский (код 75701000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования университетах академиях институтах и в др (код 80.30.1). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: розничная торговля музыкальными инструментами и нотными изданиями (код 52.45.5), научные исследования и разработки в области естественных и технических наук (код 73.10), консультирование по вопросам управления (код 70.2), деятельность в области спорта (код 92.6), производство резиновых изделий (код 22.1), прокат бытовых изделий и предметов личного пользования (код 71.4), деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания (код 55.2), копирование записанных носителей информации (код 22.3), прочая деятельность связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий (код 72.6), деятельность по организации и проведению азартных игр и заключения пари (код 92.1), деятельность в области радиовещания и телевидения (код 92.20), прочая деятельность в области культуры (код 92.5), образование среднее общее (код 85.14), аренда прочих машин и оборудования не включенных в другие группировки (код 71.34), предоставление социальных услуг с обеспечением проживания (код 85.31), деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов в том числе ресурсов сети интернет (код 72.4), розничная торговля книгами журналами газетами писчебумажными и канцелярскими товарами (код 52.47), дополнительное образование детей (код 80.10.3), исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения (код 73.20), прочая зрелищно развлекательная деятельность (код 92.3), розничная торговля сувенирами изделиями народных художественных промыслов предметами культового и религиозного назначения похоронными принадлежностями (код 52.48.34), деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта (код 60.23), международная деятельность (код 75.21), деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания (код 55.1), предоставление прочих услуг (код 74.84), деятельность по расследованию (код 80.3), прочая деятельность по организации отдыха и развлечений (код 92.7), розничная торговля техническими носителями информации с записями и без записей (код 52.45.4), деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания (код 55.5), образование для взрослых и прочие виды образования (код 80.4), архитектурная деятельность (код 74.20.11), производство изделий из пластмасс (код 22.2). GPS координаты: 55.154044, 61.411671 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
113 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию